Первые рецензии на «Человека-Обезьяны» назвали боевик Дева Пателя достойным преемником Джона Уика

Первые рецензии на «Человека-Обезьяны» назвали боевик Дева Пателя достойным преемником Джона Уика

Первоначальная критика «Человека-обезьяны», снятого Девом Пателем в его первый проект в кинопроизводстве, преимущественно положительная. В этом новом интригующем боевике Патель изображает Кида, который намеревается отомстить за смерть своей матери от рук коррумпированных правителей. Напряженный первый трейлер вызвал сравнение с «Джоном Уиком» из-за его динамичных сцен. Кроме того, игра Пателя в «Человеке-обезьяне» вызвала слухи о том, что он станет серьезным претендентом на роль Джеймса Бонда.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram

После первого показа «Человека-обезьяны» на SXSW в Интернете появилось множество критических отзывов, в основном выражающих положительное мнение. Валери Комплекс, пишущая для Deadline, высоко оценивает сочетание интенсивного действия и острых посланий в фильме. Она описывает это как «пробуждение духа рассказов Брюса Ли, в которых мастерство боевых искусств сочетается с колониальным и империалистическим угнетением». В том же духе Мэтью Монагл из The Playlist подчеркивает оригинальность образа Пателя. По его словам, «это не просто очередной клон Джона Уика; это роль, которая идеально подходит Пателю».

О чем еще говорят отзывы The Monkey Man

Режиссерский дебют Пателя на самом деле не так уж похож на Джона Уика

Первые рецензии на «Человека-Обезьяны» назвали боевик Дева Пателя достойным преемником Джона Уика

На сайте RogerEbert.com Брайан Таллерико отмечает, что в «Человеке-обезьяне» меньше боевых сцен, чем можно было бы предположить. Тем не менее, когда действие разворачивается, Таллерико описывает его как грубое и впечатляющее, с ломающимися костями и брызгами крови, что редко можно увидеть в современных боевиках. Точно так же в оценке Джейкоба Холла для SlashFilm упоминается намеренное отсутствие в фильме отточенного действия по сравнению с такими франшизами, как «Джон Уик». Вместо этого персонаж Пателя изображает отчаяние и ярость, в то время как динамичная, хаотичная операторская работа подчеркивает ощущение безотлагательности и столпотворения, а не гладкости.

Некоторые критики высоко оценили динамичные боевые сцены фильма. Однако некоторые раскритиковали сценарий и сюжетную линию. Например, Ловия Дьяркье из The Hollywood Reporter отмечает, что «Человеку-Обезьяне не удается эффективно сочетать мифологию, политику и личные истории, в результате чего фильм удовлетворительно раскрывает каждый аспект». Точно так же Чейз Хатчинсон из TheWrap аплодирует напряженным боевым сценам и кульминации фильма, но признает, что «вялый темп второго акта может отвлечь зрителей, которые ожидают непрерывного действия, поскольку кажется, что фильм немного увязает».

В своей критике для The Guardian Адриан Хортон в основном хвалит Человека-Обезьяну, но признает «озадачивающий» второй акт фильма. Он описывает это как «иногда неровное, безжалостное путешествие, наполненное замечательными визуальными моментами». Хотя некоторые критики выразили обеспокоенность по поводу связности фильма, в рецензиях постоянно говорится о том, что «Человек-Обезьяна» представляет собой впечатляющий режиссерский дебют Пателя. Как пишет Коулман Спилд в The Daily Beast, «Человек-Обезьяна процветает за счет своих недостатков, и эти недостатки намекают на потенциал чего-то действительно экстраординарного от Пателя».

Смотрите также

2024-03-12 22:44