Побег из Шоушенка: как Морган Фриман спас самую проникновенную сцену Рэда

Хотя финал Побега из Шоушенка известен как идеальный, момент мог бы быть испорчен, если бы не вмешательство Моргана Фримена. Основанный на рассказе Стивена Кинга «Рита Хейворт и спасение из Шоушенка», фильм режиссера Фрэнка Дарабонта Побег из Шоушенка часто называют одной из лучших экранизаций произведения автора. Несмотря на устрашающую репутацию Кинга как писателя ужасов, Побег из Шоушенка представляет собой нетипично воодушевляющую историю о паре заключенных, которые завязывают глубокую дружбу во время длительного заключения в одноименной тюрьме. Связь Рэда и Энди гарантировала, что то, что могло быть жестокой и мрачной историей, превратилось в трогательную и искупительную историю.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram

Однакор, идеальный финал «Побега из Шоушенка» не всегда был высечен в камне. Экранизация изменила первоначальный финал рассказа, в котором Рэд с надеждой отправился навестить Энди, но так и не подтвердил, жив ли и свободен ли его друг. Напротив, в финале фильма Рэд и Энди воссоединились на идиллическом пляже в Сиуатанехо, доказав, что побег Энди из Шоушенка стал началом новой радостной главы. Хотя это изменение обычно рассматривалось как улучшение исходного материала, оно было почти поставлено под угрозу из-за одного требования, которое звезда «Побега из Шоушенка» мудро решила не выполнять.

Фримен предотвратил ненужную деталь во время воссоединения Рэда и Энди в фильме «Побег из Шоушенка»

Побег из Шоушенка: как Морган Фриман спас самую проникновенную сцену Рэда

Вопреки плану режиссера, Морган Фримен отказался играть на губной гармошке в финале «Побега из Шоушенка». Сцена воссоединения Рэда и Энди первоначально включала в себя Рэда, играющего на губной гармошке, чтобы привлечь внимание Энди, — штрих, который Фриман позже назвал «что-то вроде глупости, своего рода клише, своего рода ненужное» в интервью em>Нью-Йорк Дейли Ньюс. В то время как более поздняя адаптация Кинга Дарабонта, Туман, была неизмеримо улучшена благодаря тому, что режиссер добавил новый поворот в финал рассказа, Фримен был прав, отказавшись от этого слащавого прикосновения.

Игра Рэда на губной гармошке во время заключительной сцены «Побега из Шоушенка» сделала бы счастливый конец слишком глупым и лишила бы его заслуженного эмоционального катарсиса. Хоть герои и рады снова увидеть друг друга, пара все же вместе прошла через ад во время длительного заключения. Таким образом, Рэд игриво привлекал внимание Энди соло на гармонике, было бы слишком беззаботным и глупым для финала. Побег из Шоушенка оптимистичен, но финальная сцена по-прежнему соответствует тону фильма, хотя присутствие гармошки могло бы испортить его.

Почему воссоединение Рэда и Энди в «Побеге из Шоушенка» идеально

Побег из Шоушенка: как Морган Фриман спас самую проникновенную сцену Рэда

В экранизации Побега из Шоушенка Энди и Рэд воссоединяются в слезливых объятиях на пустом пляже в Сиуатанехо. Это идеальное завершение истории пары, поскольку оба мужчины с момента их встречи жаждали свободы, представленной открытым океаном. Бессловесные объятия Энди и Рэда говорят больше, чем любой клише-диалог, а парящие виды на бескрайний океан рядом с ними идеально сочетаются с приподнятым настроением. Финальная сцена экранизации Кинга представляет собой классический пример того, как финал фильма переплетает воедино все темы и обеспечивает удовлетворительное завершение истории, что делает заключение Побега из Шоушенка классическим.

Смотрите также

2024-01-02 01:53