Почему фильм «Легенда о Зельде» — игровой, а не анимационный, несмотря на успех Super Mario в 1,3 миллиарда долларов

Фильм о Super Mario Bros. создал прецедент стоимостью в миллиард долларов для видеоигр Nintendo, превращенных в фильмы, но предстоящий The Legend of Zelda будет отличаться от Анимационный формат фильма о Марио , позволяющий воссоздать историю вживую. Новость о том, что Nintendo попытается снять фильм Legend of Zelda, вдохновленный ее франшизой приключенческих видеоигр, следует за бурно развивающейся тенденцией адаптаций видеоигр, которые потрясли индустрию развлечений, включая Sonic the Hedgehog , The Last of Us, и Five Nights at Freddy’s.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram

Учитывая театральный успех, The Super Mario Bros. Фильм сделал возможными другие фильмы Nintendo, раскрыв потенциал кинематографической вселенной. Гигант видеоигр уже ухватился за возможность расширения, и его партнерство с Sony Pictures по воплощению в жизнь игрового фильма Legend of Zelda является тому подтверждением. Хотя может показаться логичным использовать успех фильма Super Mario Bros. как анимационного фильма, Nintendo надеется проложить путь The Legend of Zelda вместо этого с частью живого действия.

Super Mario Bros. предполагает, что анимационный фильм «Легенда о Зельде» был бы больше, чем живой боевик

Почему фильм «Легенда о Зельде» — игровой, а не анимационный, несмотря на успех Super Mario в 1,3 миллиарда долларов

Почему фильм «Легенда о Зельде» — игровой, а не анимационный, несмотря на успех Super Mario в 1,3 миллиарда долларовПочему фильм «Легенда о Зельде» — игровой, а не анимационный, несмотря на успех Super Mario в 1,3 миллиарда долларовПочему фильм «Легенда о Зельде» — игровой, а не анимационный, несмотря на успех Super Mario в 1,3 миллиарда долларовПочему фильм «Легенда о Зельде» — игровой, а не анимационный, несмотря на успех Super Mario в 1,3 миллиарда долларов

Следовать по стопам фильма о братьях Супер Марио не только кажется более логичным, но и способствует получению огромных кассовых сборов. Фильм о Super Mario Bros. стал значительным достижением для Nintendo. Он собрал ошеломляющие кассовые сборы в 1,36 миллиарда долларов (через Box Office Mojo), стал первым фильмом 2023 года, сделавшим это, и закрепил за собой звание самого кассового фильма, основанного на видеоигре. Можно предположить, что анимационный фильм «Легенда о Зельде» почти наверняка сработал бы, если бы Nintendo стремилась вернуть волшебство фильма о Super Mario Bros..

Видеоигры The Legend of Zelda и Super Mario Bros. имеют достаточно общего, чтобы доказать, насколько легко Nintendo могла воссоздать успешный анимационный хит. Оба происходят из франшиз, основанных на фантастических мирах, наполненных творческими существами и главными персонажами, выполняющими великие квесты. Тем не менее, Nintendo стремится дать причудливому миру The Legend of Zelda возможность выйти на большой экран в формате живого действия.

Аудитория Legend Of Zelda более взрослая, чем у Марио, что могло бы объяснить игровой фильм

Почему фильм «Легенда о Зельде» — игровой, а не анимационный, несмотря на успех Super Mario в 1,3 миллиарда долларов

Решение Nintendo выпустить The Legend of Zelda вживую может быть просчитанным ответом на демографическую группу видеоигр, которая имеет тенденцию быть старше, чем Марио. Во всем каталоге видеоигр Mario только Super Mario Odyssey имеет рейтинг E-10, тогда как все остальные игры франшизы имеют рейтинг E. Для сравнения, каталог The Legend of Zelda более восприимчив к рейтингам, превышающим E для всех, что приводит к увеличению количества тем для взрослых, насилия и ненормативной лексики и ограничивает доступ многих детей к каталогу Zelda. основная демографическая группа.

Хотя анимация определенно предназначена не только для детей, Nintendo могла бы выпустить свой предстоящий фильм Zelda , чтобы привлечь внимание устоявшейся взрослой аудитории франшизы. О фильме The Legend of Zelda было опубликовано лишь несколько подробностей, но Nintendo подтвердила, что направление будет принадлежать режиссеру Уэсу Боллу. — который известен франшизой Бегущий в лабиринте с рейтингом PG-13 и предстоящим дополнением к жестокой и насыщенной действиями франшизе Планета обезьян — предполагает, что Zelda фильм может иметь рейтинг PG-13, а не PG. Поскольку Zelda больше ориентирована на взрослых, чем Марио, формат живого действия на самом деле не будет худшим вариантом для Nintendo.

Legend Of Zelda — один из лучших шансов Nintendo на создание франшизы игрового фильма

Почему фильм «Легенда о Зельде» — игровой, а не анимационный, несмотря на успех Super Mario в 1,3 миллиарда долларов

По сравнению со всеми другими объектами, принадлежащими Nintendo, The Legend of Zelda может стать для гиганта видеоигр лучшим шансом на создание крупной франшизы игрового кино. В Nintendo полно франшиз, лучше подходящих для анимации, таких как яркие и нереальные миры Кирби, Animal Crossing, Пикмин, Star Fox. , и многое другое было бы трудно перенести в живое действие. В целом, The Legend of Zelda будет наименее проблематично визуализировать в реальной жизни.

С учетом вышесказанного, Legend of Zelda придется преодолеть проблемы, в том числе трудности с обеспечением по-настоящему убедительной интерпретации самых фантастических деталей в реальном времени. Однако есть адаптации видеоигр, которые более похожи на реальность, такие как The Last of Us от HBO, Five Nights at Freddy’s от Universal и даже Детектив Пикачу от The Pokémon Company с тех пор доказали, как далеко можно зайти с помощью компьютерной графики, грима и костюмов, чтобы передать фантастически убедительные моменты живого действия. Если Nintendo сможет найти баланс между реальным и диковинным в первом фильме, то The Legend of Zelda превратится в лучшую игровую франшизу Nintendo.

Смотрите также

2023-11-10 03:54