Почему Гамильтон Харрис чувствовал себя эксплуатируемым, снимая детей

Фильм Дети 1995 года стал культурным феноменом и предметом споров в мире кино, а актер Дети Гамильтон Харрис внес свой вклад в дискуссию. Книга Дети была написана Хармони Корин и представляет собой резкий, нефильтрованный взгляд на городскую молодежную культуру, затрагивая темы употребления наркотиков, сексуальности и эпидемии СПИДа. Его грубое и непримиримое повествование вызвало широкую полемику, бросив вызов социальным нормам и ожиданиям в отношении поведения подростков. Дети — это не просто фильм; это было культурное зеркало, отражающее более темные, часто игнорируемые аспекты молодежной культуры.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram

Гамильтон Харрис был одним из нескольких непрофессиональных актеров, которые внесли свой вклад в его суровую аутентичность. Изображение Харриса добавило глубины повествованию, однако за кулисами его опыт был полон проблем и чувства эксплуатации, отражая сложную динамику между содержанием фильма, его создателями и актерским составом. Споры разгорелись не только по поводу повествования, но и по поводу этики кинопроизводства. Молодой, в основном непрофессиональный актерский состав, в том числе Харрис, привнес в фильм чистую энергию и аутентичность. Однако та же самая аутентичность привела к размытию границ между игрой и реальностью, что сделало их опыт на съемочной площадке глубоко личным и во многих случаях травматичным.

Гамильтон Харрис снимал бы детей по-другому

Почему Гамильтон Харрис чувствовал себя эксплуатируемым, снимая детей

Размышления Гамильтона Харриса о своем участии в проекте Дети окрашены смесью сожаления и понимания. Условия съемок «Детей» были далеко не идеальными, часто использовались личные травмы актеров (через Deadline). Молодым, неопытным актерам, в том числе Харрису, платили мало, и их неопытностью иногда пользовались в своих интересах — как видно из спорной обнаженной сцены Хантера, которая особенно неприятна, зная, что он был непрофессиональным 20-летним актером в время. Спустя десятилетия взгляд Харриса на фильм изменился. Он откровенно делится:

Это заявление отражает его зрелую точку зрения на этические аспекты кинопроизводства, особенно когда речь идет об уязвимых непрофессиональных актерах. Разница в обращении между непрофессиональными актерами и создателями фильма Ларри Кларком и Хармони Корин была резкой. В то время как Кларк и Корин получили значительное внимание и признание, актёры «Юные дети» остались в тени, непризнанные и без поддержки. Однако путь Харриса к исцелению привел его к тому, что он начал ценить рассказывание историй как средство работы с личными травмами. Он признает: «Катализатором для меня стала травма… Что-то просто тянуло меня к рассказыванию историй и использованию этого средства повествования в качестве платформы для исцеления».

Где сейчас актерский состав «Дети»

Почему Гамильтон Харрис чувствовал себя эксплуатируемым, снимая детей

Последствия фильма Дети раскрывают трагическую траекторию многих главных актеров. Хлоя Севиньи и Розарио Доусон, которые не входили в первоначальную команду скейтбордистов в фильме, добились значительного успеха в Голливуде. Самые примечательные фильмы Севиньи — «Мальчики не плачут» и «Американский психопат», а Доусон — «Доказательство смерти» и Асока. Однако этого нельзя сказать о других. Джастин Пирс, сыгравший Каспера, покончил жизнь самоубийством в 2000 году в номере отеля Лас-Вегаса в возрасте 25 лет. И Пирс был не единственным детским актером, который ушел из жизни так рано.

После тревожного финала Детей, Гарольд Хантер, еще одна ключевая фигура, умер в 2006 году из-за сердечного приступа, вызванного кокаином, в возрасте 31 года. В память о нем был создан Фонд Гарольда Хантера, поддерживающий интересующуюся городскую молодежь. в скейтбординге. Саджан Бхагат, появившийся в сериале Дети в роли Пола, также встретил трагический конец, скончавшись в 1999 году в возрасте 27 лет при неизвестных обстоятельствах. В отличие от Севиньи и Доусона, эти актеры не добились постоянного успеха в киноиндустрии, а их истории отражают более темную, часто упускаемую из виду сторону внезапной славы и отсутствия поддержки молодых, уязвимых актеров, оказавшихся в центре внимания.

Смотрите также

2023-12-28 21:04