В фильме «Наследственность» 2018 года дом, где проживает семья Грэм, и искусно построенный кукольный домик Энни (Тони Коллетт) содержат глубокую символику, умело снятую Ари Астером. Эта пугающая дебютная работа Астера положила начало его кинокарьере, которая теперь признана ведущим именем в современном кино ужасов. История рассказывает о семье, которая переживает невообразимое горе и обнаруживает, что их ужас еще далек от завершения. «Наследие» — это тревожный и напряженный шедевр ужасов, наполненный моментами, которые заставят вас закрыть глаза.
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
В дополнение к его умению создавать напряженные сцены, которые заставляют зрителей ахнуть, тщательно продуманные декорации Астера в «Наследии» являются еще одним заслуживающим внимания аспектом его фильмов. Его уникальный стиль напоминает стиль Уэса Андерсона и Дэвида Линча вместе взятых. Наборы визуально ошеломляют: каждая деталь тщательно продумана, создавая ощущение замысловатости кукольного домика. Мастерство Астер над цветом, освещением и пространственными отношениями позволяет создавать интригующие сцены, которые требуют внимательного наблюдения, но при более глубоком рассмотрении раскрываются пугающие истины. Кукольный домик в «Наследственном» играет важную роль в повествовании фильма.
Ари Астер говорит, что наследственный кукольный домик — это метафора ситуации в семье Грэм
Грэмами манипулируют силы, находящиеся вне их контроля
Начальная сцена в «Наследственном» фокусируется на тщательно построенном кукольном домике в мастерской художника. В результате неожиданного поворота событий это замысловатое творение превращается в настоящий дом, когда персонажи появляются в фильме. Энни, одна из героинь, является опытным художником-миниатюристом и большую часть фильма посвящает работе над этим. Кукольный домик имеет для Астер символическое значение, а не просто кинематографический трюк. В интервью NPR он объясняет это более глубокое значение.
«Образ кукольного домика постоянно появляется в фильме, и мне пришло в голову, что он символизирует затруднительное положение семьи. По сути, это бессильные личности, контролируемые внешними воздействиями, очень похоже на кукол внутри кукольного домика, которых можно перемещать по своему желанию. «
В том же духе Астер описывает свои чувства в кукольном домике в MovieMaker:
В рамках своей предстоящей художественной выставки Энни Грэм (ее играет Тони Коллетт) строит миниатюрные дома и жилища с замысловатыми деталями. Эти творения символизируют бессилие ее собственной семьи, Грэмов, которые подобны марионеткам в поврежденном кукольном домике, контролируемым внешними воздействиями.
В метафорическом смысле персонажи «Наследия» кажутся бессильными и управляемыми, подобно куклам, которых бесконтрольно ведут от одного ужасающего происшествия к другому. Они не причинили никакого вреда, но все равно вынуждены следовать этим ужасным курсом. Даже Питер (Алекс Вольф) не может нести ответственность за смерть своей сестры; его организовали невидимые силы, дергающие за ниточки, словно искусные кукловоды.
Семья Грэм переживает одно несчастье за другим из-за несправедливого обращения с ними, что порождает всепоглощающее чувство отчаяния. В леденящем душу фильме «Наследственность» их страдания безжалостны и душераздирающе наблюдать – как будто они бессильно падают в глубокий колодец.
Наследственный дом находится в штате Юта (но интерьеры были построены специально для фильма)
Ари Астер и его команда кропотливо сами создавали интерьеры
Найти подходящее внутреннее пространство для съемочной площадки фильма «Наследие» оказалось непростой задачей. Чтобы визуализировать свое видение, Астер подготовил список кадров с помощью MovieMaker. Он поделился этим со своим оператором Павлом Погожельским и художником-постановщиком Грейс Юн. Тем не менее, несмотря на все усилия, команда столкнулась с трудностями в обеспечении необходимых внутренних помещений для производства.
После нескольких бесплодных месяцев поиска подходящей локации, соответствующей нашим требованиям для съемки, мы в конечном итоге решили создавать все интерьеры самостоятельно, начиная с чистого листа. Я вместе с Грейс отвечал за дизайн и индивидуальные детали, включая обшивку панелями, обои и деревянный пол.
Вместо того, чтобы найти дом, соответствующий их требованиям, Астер и их команда, как отметил режиссер, вынуждены были построить его самостоятельно. Внешний дизайн был вдохновлен домом, расположенным в штате Юта.
В Солт-Лейк-Сити, штат Юта, внешний вид нашего дома выглядит как реальное место. Однако нижний этаж, второй этаж, чердак и интерьеры двух домов на деревьях — одного поменьше и другого побольше, которые использовались для нашей финальной сцены — вместо этого были построены на сцене.
Проект был замечательным и оказался стоящим, поскольку и дом, и его миниатюрная версия в «Наследственном» оставили неизгладимое впечатление на зрителей своими ужасающими сценами.
Смотрите также
- Red Dead Redemption 1: каждая лошадь в порядке от худшей к лучшей
- Аналитика криптовалюты PNUT: прогноз движения цен Peanut the Squirrel
- Обзор второй серии «Дюна: Пророчество»: Бене Джессерит оказывается в центре внимания, поскольку их план рушится
- Аналитика криптовалюты OM: прогноз движения цен MANTRA
- Акции ENPG. Эн+: прогноз акций.
- Полный план Кэролайн и объяснение ставки в сериале «Жестокие намерения»
- Спасение рядового Райана: почему рядовой «Рыба» Меллиш плакал, когда получил нож Гитлерюгенда
- Обзор Hot Frosty: попытка Netflix создать пикантный рождественский фильм так же мила, как и всегда
- Основан ли Конклав на реальной истории?
- Йеллоустонский сезон 5, эпизод 11 Трагедия больше, чем смерть Джона Даттона III Кевина Костнера