Компания Netflix объявила, что стриминговый гигант построит реальные магазины, поэтому возникает вопрос, как они будут работать и позволят ли в магазинах брать фильмы напрокат. Удивительным фактом о Netflix является то, что компания была основана еще в 1997 году. С этого момента и до 2007 года Netflix преимущественно занимался прокатом услуг по почте. Ранняя бизнес-модель Netflix заключалась в том, что компания рассылала DVD-копии фильмов для проката по почте, ставя их в прямую конкуренцию другим моделям проката, таким как Blockbuster, прежде чем стать создателями оригинальных фильмов Netflix.
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
С развитием технологий наступил доминирующий век Интернета, что позволило Netflix стать потоковым сервисом в 2007 году, в результате чего компания превратилась в гиганта, который сегодня способен создавать одни из крупнейших телешоу Netflix всех времен. В рамках интересного события, о котором сообщило NPR, было объявлено, что Netflix будет строить офисы по всему миру. Это заставило многих задаться вопросом, вернет ли компания старый метод проката фильмов или шоу физически, на фоне ряда других вопросов о том, как будут работать новые магазины Netflix.
Реальные магазины Netflix не будут пунктами проката
Несмотря на то, что основной вопрос о физических магазинах Netflix сосредоточен на идее аренды, в отчете подтверждается, что эти магазины не будут служить пунктами проката. Хотя Netflix прямо не подтвердил, что физические DVD или другие типы физических носителей не будут частью его магазинов, объявление о том, что потоковый гигант будет предоставлять в реальных местах, не включало идею услуг по аренде. Таким образом, Netflix выбирает другой план со своими реальными магазинами, которые сосредоточены на крупнейших оригинальных объектах потокового сервиса.
В отчет включены цитаты Джоша Саймона, вице-президента Netflix по потребительским товарам. Согласно этим цитатам, Netflix стремится предлагать розничную торговлю, рестораны и развлекательные мероприятия в запланированных реальных местах. Каждый из этих аспектов будет полностью сосредоточен на оригинальных материалах Netflix из популярных фильмов, таких как Энола Холмс, «Птичий короб» и Красное уведомление, и это лишь некоторые из самых востребованных шоу. например, Очень странные дела, Среда и игровой фильм One Piece.
Когда будут построены магазины Netflix (и где?)
Естественно, следующий вопрос относительно реальных магазинов Netflix — где и когда они будут построены. По словам Саймона, Netflix планирует открыть два магазина в 2025 году. Что касается того, где будут построены эти магазины, пока остается неясным. Все, что было объявлено, это то, что два магазина 2025 года будут построены в необъявленных городах США.
После того, как эти два места будут объединены, Netflix надеется расширить свои реальные заведения по всему миру. Компания, вероятно, ждет, чтобы увидеть, как фанаты воспримут реальные магазины. Если в 2025 году две локации в США окажутся достойным предприятием для Netflix, трудно представить, что обычные локации, ориентированные на стриминговый сервис, не станут обычным явлением по всему миру самое позднее к 2030 году. .
Смотрите также
- Mass Effect 3: все возможные концовки (и какую выбрать вам)
- Как Артур Морган заболел туберкулезом в Red Dead Redemption 2
- Третий сезон «Ваша честь» не должен состояться, если он не соответствует 1 важному условию
- 20 ключевых особенностей Black Ops 6, добавленных в мультиплеер, зомби и боевую зону
- «Кольца власти», возможно, ответили на вопрос, кем на самом деле является Том Бомбадил
- Теория «Кольца силы» раскрывает происхождение магических способностей Тома Бомбадилa
- Кассовые сборы The Crow 2024s присматриваются к глобальной вехе с низким уровнем франшизы
- Забудьте о зачарованной Эльзе: есть карта Лорканы, которая может принести вам 40 тысяч долларов, и на ней даже нет персонажа Диснея
- Один скрытый черный миф: стойка Укуна — самая мощная, но ее трудно освоить
- Разочарование в прокате фильма «Хеллбой 2» с кассовыми сборами в 168 миллионов долларов получает откровенное отражение от создателя 16 лет спустя: он действительно недоволен фильмом