Почему перезапуска «Шона из мертвецов» не должно быть, объяснил Саймон Пегг

Почему перезапуска «Шона из мертвецов» не должно быть, объяснил Саймон Пегг

Как большой поклонник Саймона Пегга и трилогии Корнетто, я всем сердцем согласен с его позицией не перезапускать «Мертвецкий Шон». Этот фильм глубоко личный для Пегга, Райта и Фроста, и попытка воссоздать это волшебство с новыми актерами или другим режиссером была бы невыполнимой задачей. Уникальная химия между Пеггом и Фростом в сочетании с визуальным стилем Райта и его комедийной чувствительностью сделала «Мертвецкий Шон» классикой, которая продолжает находить отклик у зрителей и сегодня.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


Саймон Пегг, известный актер из «Мертвого Шона» (2004), делится своим мнением о том, почему не следует переделывать эту любимую комедию о зомби. Режиссер Эдгар Райт, Пегг и Ник Фрост сыграли двух непринужденных персонажей, чья обыденная жизнь перевернулась с ног на голову из-за вспышки зомби. Популярность фильма сохраняется и по сей день: фанаты с любовью вспоминают последовавшую за ним трилогию Корнетто: «Горячий пух» (2007) и «Конец света» (2013), режиссерами которых выступили Пегг, Райт и Фрост.

Как страстный геймер и страстный поклонник кино, я был очень рад прочитать недавнее интервью Пегга для THR. Когда меня спросили о возможности перезапуска «Мертвого Шона», его ответ меня сильно поразил. Видите ли, этот фильм 2004 года занимает особое место в моем сердце, потому что он отражает переживания и эмоции, которые мы пережили в тот период нашей жизни – мои, а также Райта и Фроста. Итак, рассмотрение возможности перезагрузки под тем же названием кажется эксплуататорским ходом не только мне, но и Пеггу. Он красноречиво выразился: «Перезагрузка «Мертвого Шона» с тем же названием была бы циничной и эксплуататорской». Я не мог не согласиться.

Если Universal Pictures имеет права на эту собственность, они имеют право перезагрузить ее, если захотят. Однако мы с Эдгаром Райтом категорически возражаем против такого шага. (Смеется.)

В яркой форме «Мертвец Шон» отражает нашу глубокую связь с этой историей. Многие элементы резонируют с нами, в том числе Эд и Шон, застрявшие в пабе «Винчестер». Этот сценарий справедлив для нас с Ником и символизирует наш собственный выбор остаться в пабе на севере Лондона.

Эдгар имел привычку часто бывать в городе, особенно в Сохо. Он часто приглашал нас присоединиться к нему в The Groucho, частном членском клубе в Лондоне, но мы никогда не принимали его предложение. Вместо этого мы предпочитали проводить время в пабе The Shepherds. Моя будущая жена разделяла те же предпочтения и часто спрашивала: «Мы снова собираемся в «Пастухи»?» Этот распорядок послужил основой сюжетной линии.

Брак матери Шона с Эдгаром привел к сложной динамике между нами, членами сводной семьи. Мне было трудно ладить с Эдгаром. Удивительно, но это было его предложение устранить маму Шона. Поначалу меня это предложение озадачило, но в конечном итоге я пришел к выводу, что оно является наиболее жизнеспособным решением.

Как преданный поклонник «Конца света», я не могу не чувствовать глубокую связь с каждым кадром этого фильма. Переосмысление этого фильма с новыми актерами и свежим взглядом подорвет сердце и душу, которые Пегг и команда вложили в него. Я горячо надеюсь, что фанаты настолько оценят наш оригинальный «Шон», что их не поколеблет перезагрузка. Персонаж Гэри Кинга, которого Пегг так блестяще воплотил в жизнь, стал исследованием моей собственной борьбы с алкоголизмом. Этот фильм занял особое место в моем сердце и остается моим любимым.

«Идея о том, что кто-то случайно украл титул для себя, меня всегда расстраивала. Показательный пример: ремейк «Рассвета мертвецов» Зака ​​Снайдера. Я обожаю этот фильм, он захватывающий и волнующий, но мне не понравилось, что его назвали «Рассвет мертвецов». Это название принадлежит Джорджу Ромеро, настоящему пионеру фильмов ужасов. Вместо него можно было бы использовать альтернативное название, такое как «Deadish», которое является запоминающейся фразой из фильма, сохранив при этом превосходство фильма. заимствование устоявшегося названия для собственного произведения может показаться неуважением к его автору».

Саймон Пегг прав насчет перезапуска «Шона из мертвецов»

Почему новый взгляд на фильм Эдгара Райта не сработает

Почему перезапуска «Шона из мертвецов» не должно быть, объяснил Саймон Пегг

Как преданный фанат, я не могу не оценить позицию Саймона Пегга относительно потенциального продолжения «Мертвого Шона». Он открыто выразил свое несогласие как с перезагрузкой, так и сиквелом. С течением времени возвращение первоначальной магии становится интригующей, но пугающей перспективой. Если Пегг решит воскресить своего культового персонажа, Шона, или если к власти придет новая команда, задача останется важной.

Однако фильм запомнился не только химией Пегга и Фроста, но и синергией между двумя актерами и Райтом. У Райта как режиссера уникальный визуальный стиль и комедийное чутье, что также проявляется в фильмах Hot Fuzz и Конец света. Привлечение нового режиссера без этих качеств почти наверняка приведет к тому, что фильму будет не хватать той же искры, динамики и смеха.

Сюжетную линию «Мертвого Шона» можно было бы повторить, но успех фильма вышел за рамки одного лишь сюжета. Как показано в «Горячем пухе» и «Конце света», когда Райт, Пегг и Фрост сотрудничают, возникает уникальная искра, и это волшебство было бы трудно воссоздать с другим режиссером и актерами. К счастью, нет никаких признаков того, что в разработке находится перезагрузка «Мертвого Шона».

Смотрите также

2024-07-04 20:57