Почему «Пять ночей в фильме Фредди» смягчили скримеры в игре

Самые главные новости в Телеграм-канале Хорошее Кино, присоединяйтесь!👇

Хорошее Кино Telegram


Режиссер Five Nights at Freddy’s Эмма Тамми рассказала, почему в фильме меньше скримеров, чем в оригинальной игре. Серия, созданная Скоттом Коутоном, начиналась как серия видеоигр в жанре Survival Horror, в которых игрок получал скример, если его поймал аниматроник. Тем не менее, в адаптации хода меньше неожиданных страхов, вместо этого основное внимание уделяется истории.

В беседе с CinemaBlend Тамми рассказала, почему в фильме Пять ночей с Фредди меньше внимания уделяется скримерам из игр. Режиссер подчеркнул, что Коутон, написавший сценарий фильма, хотел сосредоточиться на человеческих элементах фильма, переплетая их со знакомыми элементами франшизы. Посмотрите, что сказала Тамми ниже:

Когда я впервые присоединился к проекту, существующая версия сценария, которую я прочитал, была одной из вещей, которые мне действительно запомнились, когда я впервые ее прочитал. Было совершенно ясно, что Скотт хотел воплотить в этом фильме реальные и сложные человеческие истории. А также прикрепить к историям этих персонажей скримеры и мир пиццерии с большими предысториями и сюжетными линиями.

Меня как рассказчика действительно привлекло то, что там было так много всего с точки зрения развития персонажа. И я пытался воплотить это в жизнь, насколько это было возможно.

Как Five Nights At Freddy’s выиграли от меньшего количества скримеров

Почему «Пять ночей в фильме Фредди» смягчили скримеры в игре

Без использования скримеров в фильме пришлось сосредоточиться на множестве различных элементов, чтобы сделать законченную историю более увлекательной. Одним из ключевых решений было сделать Майка Шмидта симпатичным персонажем с сюжетной линией, связанной с основной историей. Когда охранник встречает преследуемых аниматроников, он ведет битву за опеку над своей сестрой Эбби. Сложность его истории знакомит с теорией сновидений в Five Nights at Freddy’s, предлагая другой взгляд на его работу там.

Человеческий фокус также позволил фильму подробно изучить собственную предысторию и лор, чем хорошо известны игры. Хотя не все в фильме коррелирует с событиями серии игр, фильм использует знакомые элементы из всей франшизы, чтобы развить свою собственную похожую, но уникальную сюжетную линию. Это дает фильму возможность исследовать другие виды ужасов, одновременно обращаясь к тому, что фанаты знают об игровой серии.

Очевидно, что решение уменьшить количество скримеров пошло на пользу фильму, поскольку на момент написания он заработал 215,8 миллиона долларов. Это указывает на хорошее будущее для Five Nights at Freddy’s 2, в которой, скорее всего, будет такой же фокус на человеческих историях, смешанных со знакомыми аниматронными элементами. Поскольку фильм уже доказал свой успех, кажется, что скримеры не будут определяющей чертой дальнейшего развития франшизы.

Смотрите также

2023-11-07 16:13