Как преданный энтузиаст фильма и критик, я обнаруживаю, что размышляю о сдвиге стратегии, потоковыми гигантами, такими как Netflix и HBO/Max. В течение многих лет эти титаны гордились предоставлением непрерывного опыта просмотра, свободного от рекламных роликов, чтобы избежать лап традиционного вещательного телевидения. Однако, поскольку их абонентская база взлетает по беспрецедентным ставкам, эти стримеры в настоящее время изучают инновационные методы, чтобы поддержать их потоки доходов. Это исследование может привести к появлению рекламных объявлений в неожиданных уголках контента, который мы полюбили, потенциально нарушая бездельческое убежище, к которому мы привыкли.
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
Основываясь на отчете разнообразия, потоковые сети теперь более охотно, чем раньше, чтобы предложить свои рекламные игровые автоматы для продажи «медиа -брокерам», которые обычно покупают рекламные места от имени крупных корпораций, брендов или маркетинговых фирм.
Развитие …
Смотрите также
- 35 лучших семейных фильмов 2023 года (и где их посмотреть)
- Шокирующая смерть Таноса во втором сезоне «Игры кальмаров»: то, чего вы не ожидали!
- Пуаро Агаты Кристи: 15 лучших серий по рейтингу
- Бонни Блу из OnlyFans занялась сексом с более чем 1000 мужчинами за 12 часов
- 20 отличных корейских дорам с участием ЛГБТК+
- 100 лучших фильмов на Disney+ (ноябрь 2023 г.)
- Силосные спойлеры: что происходит в книгах и самые большие открытия
- 15 дорам с самыми горячими сценами поцелуев, которые заставят вас упасть в обморок
- Раскрыта роковая ошибка Ги Хуна во втором сезоне игры в кальмара
- Акции SMLT. ГК Самолет: прогноз акций.
2025-02-20 01:17