Почему зона интереса открывается с черным экраном, объяснил режиссер

Режиссер Зоны интереса Джонатан Глейзер рассказывает, почему исторический фильм открывается на полностью черном экране. Фильм основан на одноименной книге Мартина Эмиса. В нем рассказывается тревожная правдивая история Рудольфа Хёсса (Кристиан Фридель), коменданта концентрационного лагеря Освенцим, который вырастил свою семью всего в нескольких ярдах от него. Фильм представляет собой мрачное и заставляющее задуматься погружение в природу зла и безразличия. Он начинается с простого черного экрана, который длится несколько тактов, прежде чем появляется первый кадр.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram

В интервью Rolling Stone Глейзер объяснил, почему он решил открыть Зону интереса с черным экраном. Причина в том, чтобы позволить зрителям настроить свои уши под фильм, а не сосредотачиваться только на настройке своих глаз. Это потому, что уникальный саундтрек имеет большое значение. В результате пустой экран подготавливает зрителей, напоминая им, что Зону интереса нужно не только видеть, но и слышать. Ознакомьтесь с его заявлением ниже:

Я хотел, чтобы зрители поняли, что они погружаются. Это был способ настроить слух перед тем, как настроить глаза на то, что вы собираетесь увидеть. Есть фильм, который вы смотрите здесь, и есть фильм, который вы слушаете.

Почему зрителям нужно слышать зону интереса

Почему зона интереса открывается с черным экраном, объяснил режиссер

Учитывая, что все фильмы, как правило, сопровождаются саундтреком и музыкальным сопровождением, возникает вопрос, почему особенно важно оттачивать слух перед просмотром Зоны интереса. Причина, по которой этот фильм так важно слушать, заключается в его необычном звуке. Как и в большинстве фильмов, в него входит трек, включающий все диалоги, музыку и звуковые эффекты. Однако в нем также есть второй трек, наполненный исключительно запоминающимися звуками Освенцима.

Когда зрители смотрят Зону интереса, они слышат смесь двух саундтреков. Следовательно, диалог и партитура сопровождаются звуками криков, выстрелов и дыма из труб. Микширование звука еще больше подчеркивает безразличие семьи Хёсс. Хотя зрители могут слышать звуки Освенцима, по непонятным причинам семью это никогда не беспокоит. Для них это просто фоновый шум в повседневной жизни.

Уникальные звуки Зоны интереса подчеркивают суть фильма. Звуки позволяют раскрыть идею о том, как люди со временем просто привыкают к ужасу и злу. Даже зрители привыкают к звукам, иногда задаваясь вопросом, слышат ли они крик или пролетающий над головой самолет. Он также исследует, как зрители и персонажи могут отвести взгляд от зла, но не могут просто отключить от него все свои чувства. В конечном счете, зрители должны настроить свой слух перед Зоной интереса и на себе почувствовать, как можно игнорировать зло или адаптироваться к нему.

Смотрите также

2024-02-05 06:03