Pokemon TCG Pocket не помогает решить давнюю проблему карточной игры

Pokemon TCG Pocket не помогает решить давнюю проблему карточной игры

Как давний энтузиаст покемонов, играющий в Коллекционную карточную игру (TCG) с момента ее создания, я должен сказать, что продолжающаяся сага о картах ископаемых покемонов оставляет меня в некотором недоумении и разочаровании. Несмотря на мой многолетний опыт игры, я изо всех сил пытаюсь сделать колоду, основанную на этих древних существах, по-настоящему конкурентоспособной.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


Несмотря на некоторые существенные обновления по сравнению со своим предшественником, последняя версия карманной коллекционной карточной игры Pokemon сохраняет проблему, на которую уже давно жалуются игроки в традиционной коллекционной карточной игре Pokemon. Карманная версия упрощает различные механики оригинальной игры, предлагая более сжатый игровой процесс. Тем не менее, в нем сохранилась одна особенность ККИ покемонов, которая вызывала разочарование у игроков на протяжении многих лет.

Первоначальные данные свидетельствуют о том, что дебют Pokémon TCG Pocket оказался очень успешным и привлек миллионы людей, которые сейчас создают новую коллекцию цифровых карт и участвуют в глобальных битвах. Учитывая, что «карманная» означает более компактную версию, эта игра требует меньше времени, чем обычная ККИ Покемон, в которой используются колоды из 20 карт и система победы с тремя очками вместо исходных шести призовых карт. Однако, хотя некоторые верхние карты в этой версии являются эксклюзивными для нее, многие ее механики напрямую заимствованы из традиционной настольной игры, демонстрируя как положительные, так и отрицательные аспекты.

Почему карты ископаемых покемонов являются проблемой в TCG

Ископаемые покемоны очень сложны для использования игроками

Pokemon TCG Pocket не помогает решить давнюю проблему карточной игры

Отличительная особенность карт ископаемых покемонов делает их сложными для использования в игровом процессе, и эта проблема сохраняется с момента их появления в коллекционной карточной игре Pokémon. Вместо того, чтобы быть базовыми покемонами, они являются покемонами 1-го уровня и развиваются из подходящих карт ископаемых тренеров.

Эти карты действуют аналогично картам покемонов и содержат очки здоровья (HP), но их нельзя забрать или атаковать, что делает их довольно неэффективными, пока они не развиваются. Однако стоит отметить, что карты ископаемых можно удалить из игры в любой момент, и этот ход не приводит к поражению (нокаут).

В 1999 году ископаемые покемоны дебютировали в коллекционной карточной игре Pokemon с набором расширения Fossil. В этом сборнике основное внимание уделяется окаменелостям, и в нем представлена ​​​​карта «Таинственный тренер по ископаемым» как прелюдия к Кабуто, Оманиту и Аэродактилю, одной из самых ценных карт из этого набора даже сегодня. Со временем карты «Ископаемые» были реклассифицированы как «Предметы», когда была введена категория карт «Тренер». Более того, некоторые карты были оснащены Способностями, которые расширяют их функциональность, обычно за счет уменьшения урона, хотя эта функция не была представлена ​​в последних выпусках.

Как преданный фанат, я должен сказать, что создавать колоды на основе ископаемых покемонов довольно неприятно. Видите ли, до тех пор, пока в них не разыграют, они действуют скорее как безделушки, а это означает, что специальные эффекты карт, которые напрямую взаимодействуют с покемонами, не помогают вывести окаменелости на поле. В качестве иллюстрации рассмотрим карту Poké Ball — основной инструмент для вызова базовых покемонов. К сожалению, этот удобный инструмент нельзя использовать для вылова окаменелости с вашей колоды.

Ископаемые покемоны 1-го уровня все еще остаются проблемой в TCG Pocket

Мобильная игра ничего не меняет в механике

Pokemon TCG Pocket не помогает решить давнюю проблему карточной игрыPokemon TCG Pocket не помогает решить давнюю проблему карточной игрыPokemon TCG Pocket не помогает решить давнюю проблему карточной игрыPokemon TCG Pocket не помогает решить давнюю проблему карточной игрыPokemon TCG Pocket не помогает решить давнюю проблему карточной игры

Что касается изменений, фундаментальная работа ископаемых покемонов осталась неизменной по сравнению с их происхождением в кармане Pokemon TCG Pocket. Хотя в игре особое внимание уделяется Канто и первоначальным 151 покемонам, некоторые дизайны карт которых напоминают базовый набор, было вполне возможно классифицировать Кабуто, Оманита и Аэродактиля как базовых покемонов. Тем не менее, эти покемоны продолжают поддерживать свои собственные уникальные карты ископаемых предметов в качестве базового этапа, как и в прошлом, без каких-либо средств самозащиты на этих картах.

Проще говоря, это означает, что уникальная карта Poké Ball в кармане Pokémon TCG Pocket не может извлечь этих эффективных базовых покемонов из колоды. Следовательно, любимая в других отношениях карта Тренера становится почти лишней в колоде, ориентированной на ископаемых покемонов. Несмотря на то, что «Ископаемые покемоны» не являются самыми мощными картами Genetic Apex, вызывает разочарование то, что их применение значительно ограничено по сравнению с другими игровыми картами.

Колода окаменелостей Канто в ее официальном виде демонстрирует эту проблему. В нем полностью отсутствует карта Тренера, и выбор дополнительных карт зависит исключительно от двух случаев Исследований профессора. Производительность этой колоды в основном зависит от удачи, учитывая задействованную механику, даже без учета влияния атакующих подбрасываний монеты. Похоже, что его основная цель — подчеркнуть свой ключевой трюк, и он может столкнуться с трудностями при победе над более сильными колодами (особенно без бывших ископаемых покемонов в игре).

Ископаемые карты Pokémon TCG, вероятно, никогда не будут исправлены

ТКГ проигнорировала многочисленные возможности сделать это

Pokemon TCG Pocket не помогает решить давнюю проблему карточной игры

До запуска Pokémon TCG Pocket выпуск игр серии Scarlet и Violet предоставил идеальную возможность исправить проблемы, связанные с картами ископаемых покемонов. Несмотря на последующие расширения, возвращающие бывших покемонов и вводящие тера-покемонов, карты Fossil Trainer остались неотъемлемой частью игры. Интересно, что даже несмотря на упрощение, которое Pokémon TCG Pocket внесла в общий игровой процесс, актуальность этих карт кажется более укоренившейся, чем когда-либо, что позволяет предположить, что они могут сохраняться бесконечно.

Обсуждение идеи возвращения ископаемых покемонов в Коллекционную карточную игру (TCG) в том виде, в котором они появляются в оригинальных играх, интригует, но исторически реализация была несколько неуклюжей. Было бы идеально, если бы Pokémon Trading Card Game Pocket решил проблему ископаемых покемонов, требующих тренерских карточек, но этого не произошло. К сожалению, этот недостаток просто распространился на последнюю версию игры, где он наверняка будет раздражать множество игроков, многие из которых могут быть новичками, только что открывшими для себя ККИ.

Смотрите также

2024-11-05 06:47