Шарлин Олсон, опытный координатор боевых действий и исполнительница трюков с богатым опытом работы в различных кинофраншизах, выделяется как человек, который воспринял свою страсть к научной фантастике и воплотил ее в жизнь на съемочной площадке. Учитывая ее работу над такими культовыми сериалами, как «Звездный путь» и «Люди Икс», неудивительно, что она мечтает войти в мир «Бионической женщины» или «Бегства Логана», если представится такая возможность.
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
Еще в 2024 году я погрузился в увлекательный мир сериала FX «Сёгун», блестяще созданного Джастином Марксом и Рэйчел Кондо. Эта интригующая история разворачивается в бурный 1600 год, когда Япония балансирует на грани войны, которая определит будущее следующего столетия. В этом повествовании Хироюки Санада изображает лорда Ёси Торанагу, человека, борющегося с опасностью, исходящей от Совета регентов. Актерский состав ансамбля также украшают Космо Джарвис, Анна Савай, Таданобу Асано, Хирото Канаи, Такехиро Хира и Моэка Хоши.
Как заядлый киноман, я рад сообщить, что FX официально продлил долгожданный сериал «Сёгун» на 2 и 3 сезоны! Хотя дата премьеры еще не назначена, ожидание ощутимо. Одной из ключевых фигур, с нетерпением ожидающих ее возвращения, является помощник постановщика трюков Шарлин Ройер, которая уже привела свою команду в режим ожидания.
ScreenRant беседует с Ройер о факторах, повлиявших на ее работу над Сёгуном, сотрудничестве в битве Марико против Ишидо и акценте на сохранении целостности персонажей при выполнении трюков в Tracker. первый сезон.
Ройер работает вместе с координатором трюков Лауро Шартран-ДельВалле.
«Я начал с ним работать, и именно он получил шоу из-за своих отношений с «Последним самураем».
ScreenRant: Что впервые вдохновило вас заняться постановкой трюков?
Шарлин Ройер: Еще в 2000 году, когда в Монреале состоялась премьера фильма «Приключения Плутона Нэша», киноиндустрия не была такой развитой. В то время постановщик трюков искал дублера для Розарио Доусон, а моя фотография и резюме оказались на столе. Они позвонили мне и спросили, не хочу ли я выполнять трюки, на что я с радостью согласился.
Как киноман, позвольте мне поделиться своим личным рассказом о встрече с Аланом Олини, одним из новаторских чернокожих каскадеров. в киноиндустрии еще в золотой век. Однажды я получил неожиданный звонок, который привел меня к его порогу. Обладая острым взглядом и интуитивным чутьем, он сразу же распознал мой потенциал как двойника и предложил мне стать наставником. Шесть драгоценных месяцев он оттачивал мое мастерство, а потом я погрузился в мир трюков. Я не гонялся за этой возможностью; оно постучало в мою дверь, и я с радостью принял приглашение. Индустрия выбрала меня, и я принял это всем сердцем.
Какова история вашего участия в проекте «Сёгун», учитывая, что он известен своими драматическими боевыми сценами?
Как преданный фанат, я могу поделиться захватывающей историей! Последние шесть лет мне выпала честь работать бок о бок с замечательным Лауро Шартран-ДельВалле, постановщиком трюков, режиссером второй группы и легендарным каскадером. Когда я еще сам выполнял трюки, я начал чувствовать, как подкрадывается возраст. Чтобы обеспечить плавный переход к новой роли, я воспользовался возможностью помочь ему. Это было невероятное путешествие, которое позволило мне расти и учиться у одного из лучших в своем деле!
Изначально я сотрудничал с ним, и именно благодаря его связям с «Последним самураем» он в конечном итоге и появился. роль в «Сёгуне». Была задействована та же команда и ведущий актер. В результате мы работаем вместе. Поскольку мне нужно знать о его задачах, я вмешиваюсь, когда он занят, обеспечивая преемственность. По сути, моя роль — координировать наш рабочий процесс.
Бой Марико и Ишидо в 9-й серии «Сёгуна» требует интенсивных предварительных исследований
«[Нам пришлось] смягчить его и сохранить основы, чтобы он выглядел аутентично».
В девятом эпизоде мастер боевых искусств и катаны внимательно изучил бой между Марико и Ишидо и присвоил ему чрезвычайно высокий балл за достоверность. Не могли бы вы рассказать, как им удалось сделать сцену боя максимально реалистичной?
Шарлин Ройер: У нас было несколько консультантов, одним из которых был Демура, сенсей, который, к сожалению, скончался. На самом деле этого сенсея обучал босс Лауро Шартран-ДельВалле. Интересно, что Лауро организовал обучение Демуры в Японии вместе с другими мастерами боевых искусств, работавшими в то время над шоу. Итак, мы обучили ее за границей.
Когда она приехала снимать сцену, он поставил хореографию, проконсультировался с экспертом и проследил, чтобы все соответствовало стандартным процедурам. Вы знаете, что современные боевые сцены часто включают сложную акробатику и спецэффекты? Тогда мы ничего из этого не использовали. Вместо этого мы сосредоточились на базовых боевых искусствах, поскольку в тот период они были простыми и неприукрашенными.
Чтобы сохранить аутентичность, нам нужно было ограничить действия каскадеров, упростить хореографию и сфокусироваться. по основным элементам. Было проведено обширное исследование, и, поскольку Лауро является мастером боевых искусств, он провел дополнительные исследования для обеспечения точности. Анна Савай, прилежная ученица, добилась замечательных результатов. Она тщательно изучила каждый аспект, и ее стремление к повторению привело к величию. Таким образом, были многочисленные повторения, консультации и советы.
Сёгун только что продлили контракт на второй и третий сезоны. Планируете ли вы вернуться?
Шарлин Ройер: Абсолютно! Мы очень рады этому и полностью готовы к этому. Мы с нетерпением ждали этого момента. Что касается нашей команды, то, поскольку она вроде бы работает хорошо, мы могли бы остаться в той же группе, поскольку нет необходимости менять выигрышную комбинацию.
Вы уже начали что-то планировать или это все еще на самой ранней стадии?
Шарлин Ройер: Мы только начинаем, а они еще не закончили разработку. Поэтому мы ждем их завершения и сигнала о начале производства, прежде чем двигаться дальше. По сути, на данный момент мы по-прежнему готовы, но не участвуем активно.
Джастин Хартли помогает убедиться, что его трюки соответствуют характеру
«Мы устроим драку вместе с дублером, затем снимем ее, а потом покажем Джастину».
Вы также участвовали в проекте Tracker? Учитывая, что последовательности действий в этих двух жанрах существенно различаются, мне было интересно, есть ли какие-либо сходства или совпадения, которые вы заметили во время своей работы.
Как преданный поклонник, я должен признать, что ритм работ Шарлин Ройер поистине завораживает. Между ними существует резкий контраст: «Сёгун» движется в неторопливом темпе художественного фильма, где каждый день снимаются, возможно, всего две сцены, в результате чего получается всего десять эпизодов, охватывающих впечатляющие четырнадцать месяцев. С другой стороны, «Трекер» ускоряется с головокружительной скоростью, давая нам всего восемь дней на прохождение всего эпизода. Методология этих постановок также совершенно различна.
Я сторонник менее структурированного подхода при освоении этой техники, поскольку она больше напоминает импровизированную уличную драку, чем формальный бой. Мышление совершенно другое. Для Трекера ключевыми моментами являются скорость и адаптивность в боевом стиле. Хореография должна в первую очередь отвечать предпочтениям и инстинктам актера. По сути, эти два навыка действуют в совершенно разных сферах.
Принимают ли члены каскадерской команды во внимание такие факторы, как личность Колтера, при оценке его движений и стиля боя?
Шарлин Ройер: Да, мы устроим совместное выступление с дублером, запишем его, а потом подарим Джастину. Он изучит это и скажет: «В этот момент я бы почувствовал то же самое. Я предпочитаю этот подход, потому что я больше нахожусь в таком настроении», после чего мы вносим необходимые коррективы. Время от времени мы вносим изменения на месте, и он довольно гибок в этом вопросе.
Поскольку он предпочитает более практический подход, мы можем легко адаптировать наши планы вместе с ним в последнюю минуту. Крайне важно поддерживать высокую степень адаптивности, когда дело касается его хореографии, поскольку нам может потребоваться вносить коррективы спонтанно. Мы создаем базовую структуру или основу, но мы открыты для изменений во время выступления. Он определенно внес свой вклад в эти решения.
Второй сезон уже вышел в эфир, но хотели бы вы когда-нибудь вернуться к этому сериалу?
Шарлин Ройер объяснила, что они решили не возвращаться во второй сезон, поскольку уже были заняты в другом производстве в Мексике. Кроме того, второй и третий сезоны совпадут, что побудило их сосредоточиться на возвращении в «Сёгун». Иногда нам приходится что-то отпускать, но это нормально, потому что нынешняя команда хорошо со всем справится. В конце концов, наступает момент, когда необходимо принимать решения.
Многие движущиеся части пришлось выровнять для выполнения трюков в «Детских играх» (2019)
«Нужно многое знать о том, что происходит вокруг, поэтому вам придется доверять другому отделу».
Помимо «Детских игр», меня заинтриговал персонаж, которого вы сыграли в таком фильме. Вы изобразили компьютерную куклу?
Шарлин Ройер: Это путешествие было просто нечто! Были моменты, когда куклой управляли вручную, и за кулисами работала целая команда, ответственная за управление этим очаровательным существом, если хотите [смех].
Как это работает с трюками, когда за большей частью действия стоит кукла?
Как проницательный кинокритик, я могу вам сказать, что, хотя сама марионетка может физически не присутствовать в нашем ближайшем окружении, все, что с ней связано, несомненно, присутствует. Например, если персонаж безвременно погибает от рук марионетки или если она кого-то толкнула, с этого момента мы должны уделять пристальное внимание. Однако присутствие куклы выходит далеко за рамки этих моментов, охватывая все отделы, участвующие в ее взаимодействии с актерами и каскадерами. Мы тщательно продумываем, как актеры будут реагировать на куклу, обеспечивая плавную интеграцию этого неотъемлемого элемента в нашу постановку.
Мы не занимаемся куклой, но все равно можем взаимодействовать с ними и задавать вопросы. вопросы типа «Какие действия он предпримет, куда переместится?» Затем мы соответствующим образом координируем наши действия. Иногда нам приходится реагировать на ситуации, которые кажутся пустыми, поскольку марионетка может отсутствовать во время съемок, а исполнителю необходимо реагировать так, как будто она есть. Это требует постоянного внимания к своему окружению и уверенности в том, что другие отделы эффективно выполняют свою работу.
Вы сами выполняли трюки, можете ли вы выполнить тот, который вы также координируете?
Шарлин Ройер: Вообще говоря, по соображениям страховки нельзя одновременно выполнять и контролировать трюки. Это означает, что если возникнет такое обстоятельство, мне придется привлечь другого постановщика трюков, который возьмет на себя съемочную площадку, пока я буду выполнять трюки. Иногда мой босс Лауро хочет выступить сам, поэтому он будет выполнять трюки, а я буду на съемочной площадке в качестве координатора прикрытия, обеспечивая безопасность и наблюдая за выступлением. По сути, не рекомендуется выполнять и контролировать одновременно.
Кстати, есть ли какие-нибудь фильмы или сериалы, в создании которых вы всегда хотели внести свой вклад, но пока не могли?
Шарлин Ройер: Ух ты, я не могу в это поверить! Я работал над «Звездным путем», и это было потрясающе, поскольку я был фанатом, а затем я работал над «Людьми Икс», но позвольте мне сказать вам, что этот опыт трудно превзойти. Однако, если у меня будет возможность путешествовать во времени, в эпоху «Бионической женщины», именно тогда я по-настоящему увлекусь. Знаете, у меня была та бионическая кукла со всеми съемными деталями! Мне бы очень хотелось стать частью этого.
Я сожалею лишь о том, что у меня не было возможности стать частью этого раньше. Если они когда-нибудь создадут еще одну версию или ремейк этого сериала, я очень хочу присоединиться к актерскому составу. Это возможность, которой я действительно желаю. Кроме того, меня, как любителя научной фантастики, увлекают любые истории, неподвластные времени. Хотя я испытываю глубокую привязанность к классическим сказкам, моя страсть особенно связана с художественной литературой. Что касается «Бега Логана», хотя его ремейк кажется сложным, учитывая его возраст, если они решат это сделать, пожалуйста, имейте меня в виду.
О первом сезоне сериала «Сёгун» на канале FX
По мотивам бестселлера Джеймса Клавелла.
В 1600 году, на ранних этапах важного столетнего конфликта в Японии, разворачивается телесериал «Сёгун» канала FX, адаптация популярного романа Джеймса Клавелла. Могущественная фигура, «Лорд Ёси Торанага», которого изображает Хироюки Санада, изо всех сил пытается выжить, поскольку его противники в Совете регентов объединяют силы против него. Внезапно странное европейское судно обнаруживается на берегу в соседнем рыбацком поселке.
Прочтите другие наши интервью с Сёгуном здесь:
- Анна Савай
- Актеры и съемочная группа на красной дорожке
- Редакторы Мария Гонсалес и Айка Мияке
- Хироюки Санада и Космо Джарвис
- Микаэла Клавелл
- Джастин Маркс и Рэйчел Кондо
- Таданобу Асано в 8 серии
- Супервайзер визуальных эффектов Майкл Клиетт
Сёгун из FX в настоящее время транслируется на Hulu.
Смотрите также
- Злой финал четвертого сезона получил интригующий ответ от актера Леланда: «Это немного головокружительно… Это хороший четвертый сезон, чтобы выйти наружу»
- Red Dead Redemption 1: каждая лошадь в порядке от худшей к лучшей
- Основан ли Конклав на реальной истории?
- Спасение рядового Райана: почему рядовой «Рыба» Меллиш плакал, когда получил нож Гитлерюгенда
- Где найти тайник Нестора в Сталкере 2 Сердце Чернобыля
- Как получить странный водный легендарный артефакт в СТАЛКЕР 2
- 1. Закулисные подробности Эдварда «Руки-ножницы» делают его историю еще более трагичной
- Почему императоры такие бледные в «Гладиаторе 2»
- Кассовые сборы Дуэйна Джонсона Red One наконец-то достигли важной вехи, но спустя 2 недели все еще не хватает огромного бюджета
- Деми Мур вспоминает, что испытывала те же страхи по поводу этого вещества, что и ее номинированная на премию классика 1990 года: «Это могло быть либо потрясающе, либо офигенной катастрофой»
2024-12-05 04:58