Недавняя модификация игры «Starfield» переняла хорошо принятую особенность одной из лучших ролевых игр Bethesda — «The Elder Scrolls V: Skyrim». В обеих играх игроки могут подбирать предметы, брошенные побежденными противниками, что может привести к получению нового оружия или другой добычи, когда они исследуют свои обширные миры — будь то огромная открытая карта «Звездного поля» или замысловато спроектированные ландшафты «Скайрима». » Однако после выпуска некоторые геймеры выразили разочарование механизмом лута в «Звездном поле», посчитав его менее удовлетворительным, чем в «Скайриме», вышедшем десятью годами ранее.
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
Благодаря моду «Classic NPC Loot System», созданному jedijosh920, был возрожден классический механизм лута, присутствовавший в более ранних версиях игр «Fallout» и «Elder Scrolls». Вместо того, чтобы просто отображать список предметов, которые несет NPC, эта система позволяет вам видеть весь инвентарь, как если бы он находился на теле NPC. По мере того, как вы собираете добычу, предметы будут исчезать один за другим, оставляя NPC полностью раздетым, когда вся броня и одежда будут сняты.
Почему система лута в Skyrim была лучше, чем в Starfield?
Starfield выбрала более общую систему добычи с генератором случайных чисел
В Starfield метод распределения наград основан на генерации случайных чисел (ГСЧ), подобно тому, как удача играет роль в настольных ролевых играх. Игра действует так, как будто бросают невидимые кости, и предметы, полученные игроками, зависят от результата этого случайного броска. Следовательно, существует вероятность встреч с неигровыми персонажами, что приведет к получению легендарных предметов во время одного прохождения. Однако, если игрок столкнется с такими неудачами, как смерть или необходимость перезапустить определенный раздел, он не сможет снова рассчитывать на получение того же желанного предмета.
В более ранних играх Bethesda ощущение вовлеченности было сильнее из-за соответствия внешнего вида персонажей и добычи, которую они несли. Поскольку игроки могли видеть и получать все видимые элементы модели NPC, такие как броня, одежда, оружие, это добавляло уровень аутентичности. Акт грабежа визуализировался в режиме реального времени, что делало его более осязаемым и искренним. Кроме того, эта функция способствовала построению мира, позволяя различным типам врагов или фракциям сбрасывать разные предметы, что позволяло игрокам принимать обоснованные решения о том, на каких врагов нацеливаться, исходя из их целей.
Вместо подробного объяснения, учитывая общую простоту игры, в качестве альтернативы казалось проще включить генератор случайных чисел для получения добычи. Однако такой подход заставил некоторых игроков почувствовать, что Starfield не хватает того очарования, к которому они привыкли в более ранних проектах Bethesda. К счастью, благодаря моду jedijosh920 эта привлекательность была восстановлена, что сделало встречи более аутентичными и привлекательными для путешественников.
Смотрите также
- Что такое R.M.F. За доброту? Значение объяснено
- Один скрытый черный миф: стойка Укуна — самая мощная, но ее трудно освоить
- 8 актеров сериала «Мыслить как преступник», которые рано покинули шоу (и почему)
- Останки швейцарской королевы красоты предположительно «пюрировались» мужем в блендере
- Кто убил Тесси Дерст и Клео Джонсон в сериале «Леди в озере» на Apple TV+?
- Шоу «Монарх» раскрывает главную разницу между Годзиллой Monsterverse и всеми другими версиями
- Трагическая авария на велосипеде Джонни и Мэтью Годро: что нужно знать
- Fallout: London — расположение всех поселений и способы их разблокировки
- Baldur’s Gate 3: стоит ли Гейлу перековать корону Карсуса или отдать ее Мистре?
- Алая Ведьма против. Кассандра Нова: кто в MCU сильнее?
2024-04-06 02:02