Для геймера, который годами следил за разработкой «Сталкера 2», мне очень приятно видеть, что эта игра наконец-то произвела фурор и побила рекорды. Успех «Сталкера 2» — это не просто победа GSC Game World, но свидетельство силы настойчивости и устойчивости игровой индустрии.
💥 Внимание, сталкер! Зона шепчет, и тебе сюда! 💥
🔎 В нашем Telegram-канале STALKER:
Узнаешь, как выжить при выбросе и не стать снорком 🧟
Найдёшь друзей, которые прикроют, если псевдопёс на хвосте 🐕
Обсудишь S.T.A.L.K.E.R. 2, пока долговцы и свободовцы не начали спор! 🔥
📡 Хватай болт и заходи, здесь аномально круто!👇
☞STALKER Telegram
Игра «Сталкер 2» имела невероятный успех. Сообщается, что на ПК и Xbox Series X и S было продано более миллиона копий, и многие другие играют в нее через Game Pass. Более того, данные из Украины, где первоначальный разработчик базировался до российского вторжения в 2022 году, позволяют предположить, что игра уже приносит прибыль. Кроме того, ходят слухи о потенциальном сериале Netflix по этой популярной игре.
Но что означает этот успех для самой GSC Game World и будущего «Сталкера 2»? iggn.ru взял интервью у генерального директора GSC Евгения Григоровича и креативного директора Марии Григорович на церемонии вручения премии BAFTA на Пикадилли в Лондоне после показа фильма «Военная игра: Создание Сталкера 2». , чтобы спросить, изменили ли большие продажи «Сталкера 2» правила игры для разработчика.
Евгений и Мария обсудили последствия выхода «Сталкера 2», признав, что он знаменует собой «новый этап» для студии, который привлекает большую аудиторию, чем когда-либо прежде. Чтобы ориентироваться в этом новом ландшафте, они упомянули, что первоначальные усилия будут сосредоточены на улучшении самого «Сталкера 2», области, в которой GSC уже продемонстрировала приверженность посредством различных обновлений. Однако они также подчеркнули необходимость расширения своих стратегий постоянной поддержки, стремясь оправдать и превзойти ожидания этой расширившейся аудитории.
Мария посоветовала: «Важно внимательно относиться к нашей разнообразной аудитории, поскольку у них разные предпочтения.
Давайте воспримем эту новую ситуацию, активно взаимодействуя с нашим сообществом, способствуя диалогу, чтобы лучше понять ее. Наша цель – создать крепкую связь.
Евгений уточнил, объяснив, что, хотя общая стратегия GSC по созданию будущих видеоигр остается неизменной, они намерены значительно увеличить свои инвестиции в пост-релизную поддержку «Сталкера 2» по сравнению с тем, что было первоначально запланировано в бюджете.
Примерно пять или шесть лет назад, поделился он, мы наметили план наших будущих усилий на следующие 10–15 лет. Это включало в себя проекты, которые мы собирались реализовать, и наше видение нашей внешности. С тех пор мы вносили небольшие коррективы в этот план, в первую очередь перенося сроки вперед, до выхода игры.
На протяжении шести лет наше желание играть в те же игры, что планировалось изначально, не поколебалось. Интересно, что изменилось наше отношение к пост-релизным обновлениям «Сталкера 2». Изначально мы не ожидали, что будем уделять столько времени живым обновлениям, но теперь мы обнаружили, что хотим добавлять в эту игру значительный дополнительный контент посредством регулярных обновлений. после его выпуска.
Для «Сталкера 2» и его игроков это означает, что GSC теперь имеет возможность включать концепции, которые изначально были вырезаны из игры перед запуском, поскольку они не были полностью разработаны, и даже внедрять свежие идеи, появившиеся после выпуска «Сталкера 2». .
Евгений пояснил, что мы не предполагали, что потратим столько времени на доработку «Сталкера 2», — сказал он. — Однако наш план на следующее десятилетие или более по-прежнему сосредоточен на разработке различных других проектов. Тем не менее, мы значительно увеличиваем наши усилия и над «Сталкером 2».
Я глубоко дорожу миром, который мы создали, поскольку всегда есть куда совершенствоваться. Мы заинтересованы в этих улучшениях, и теперь у нас есть аудитория, которая выиграет от них. Для меня это движущая сила.
Сообщения из Украины указывают на то, что «Сталкер 2» может иметь как минимум два расширения и, возможно, многопользовательские функции — возможно, это одна из концепций, которые обсуждал Евгений. Похоже, они с оптимизмом смотрят на то, что успех «Сталкера 2» может позиционировать Украину в индустрии разработки игр, подобно тому, как «Ведьмак 2» от CD Projekt усилил присутствие Польши.
В ближайшем будущем работа над исправлением проблем в «Сталкере 2» продолжится, включая значительное обновление, направленное на улучшение жизненно важной функции A-Life 2.0. Ранее GSC поделилась информацией о проблемах, возникших при реализации A-Life 2.0 в «Сталкере 2».
Смотрите также
- Руководство по актерам и персонажам Sing 2: как выглядит каждый актер
- POE 2: Как войти в Грот Титанов через запертый вход, чтобы получить Каменную Корону
- Основан ли Конклав на реальной истории?
- Red Dead Redemption 1: каждая лошадь в порядке от худшей к лучшей
- Path of Exile 2 – Как перенестись в город на контроллере или консоли
- Снежное общество: почему моча выживших почернела
- 20 отличных корейских дорам с участием ЛГБТК+
- Как развивались отношения Моаны и Мауи в «Моане 2», объяснили режиссер и звезда
- 10 лучших модов для менеджера модов Baldur’s Gate 3
- Новое шоу Кейтлин Олсон на канале ABC опровергает ее роль в Филадельфии «Всегда солнечно»
2024-12-23 17:26