Постоянно меняющаяся смерть Рака: интенсивное производство визуальных эффектов в «Королевстве планеты обезьян»

Эрик Винквист, отвечающий за визуальные эффекты для «Войны планеты обезьян», рассказывает, что гибель Рака (Питер Мейкон) претерпела многочисленные изменения до финального показа фильма. В серии «Война планеты обезьян», которая является частью франшизы «Планета обезьян», мы оказываемся далеко за пределами правления Цезаря и следим за приключениями молодой обезьяны, которые бросят вызов его пониманию прошлого и сформируют будущее. Фильм «Война планеты обезьян» рассматривается на соискание премии «Оскар» в категории «Лучшие визуальные эффекты».


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


В увлекательной беседе с Грантом Херманнсом на ScreenRant я имел удовольствие углубиться в тщательное планирование кульминационной водной сцены. Эта сложная сцена, полная реальных водных эффектов и цифровых симуляций, была немалым подвигом, поскольку судьба Рака балансировала на грани. На протяжении всего процесса съемок в его душераздирающие последние моменты вносились изменения, от многократного уточнения его последних произнесенных слов до внесения корректировок вплоть до финальных стадий монтажа. Сотрудничество команды VFX сыграло решающую роль в формировании этой сцены безукоризненно, смешивая реальные кадры со сложными цифровыми симуляциями бурных речных вод. Вот некоторые захватывающие идеи из нашего разговора: [Ваши комментарии ниже]

Действительно, большая часть интенсивности в этой сцене вращается вокруг взаимодействия с актерами и помещения их в ситуации, которые выявляют их лучшие стороны. Поскольку сценарий указывает несколько случаев с участием мокрых обезьян, река является одним из таких мест. В речной сцене наш человеческий персонаж, Фрейя Аллен, изображающая Мэй, должна быть погружена в воду вместе с Ракой. Чтобы усилить воздействие этой сцены, нам потребовалась настоящая бурлящая вода. Затем задачей было запечатлеть игру Питера Мейкона, который также был в воде с ней, когда Рака спасает Мэй из реки, что имеет для него свои последствия.

В этом фильме ключевым аспектом было стремление запечатлеть как можно больше сцен в реальной жизни, даже если это означало корректировку некоторых частей на этапе постпроизводства. Например, мы хотели этот резервуар с водой, поэтому наша команда по спецэффектам создала его соответствующим образом. У нас была натурная площадка для частичного моста, служащего основным местом действия сцены. Как вы могли заметить, когда они входят в воду, они находятся в настоящем резервуаре с большой стеной водослива и мощными насосами, толкающими воду против актеров. Это ознаменовало начало проблемы управления последовательностью, решения, сколько настоящей воды оставить для крупных планов и где начать наше цифровое расширение. Поскольку мы обнаружили место в Австралии со спокойной средой, но неподвижной рекой, оно не подходило для реальности этой сцены. Однако мы знали, что будем улучшать пороги в цифровом виде, чтобы сюжетная линия работала эффективно.

По сути, мы выполнили около полумили симуляций речных порогов, что позволило нашей команде по эффектам тщательно контролировать водные объекты. Это было важно, так как помогло установить опасную природу воды в последовательности, ведущей к потере Рака. Сотрудничество между нашими отделами эффектов, существ и анимации было сложным, и каждый отдел влиял на другой. Например, команда по эффектам создала предварительную симуляцию реки для области вокруг моста, которая определяла, где Рака будет находиться в воде. Затем эти данные были переданы нашей команде по существам, которая занималась симуляцией тела и движением волос. Движение волос зависело от потока воды из симуляции реки. После этого данные о волосах высокого разрешения были возвращены команде по эффектам, которая смоделировала слив воды из волос Рака, когда он поднимал руку из воды. Это потребовало значительного количества сотрудничества и координации между всеми отделами Weta, задействованными в этой сцене, чтобы обеспечить эффективность.

Достаточно интересно, что во время упомянутой вами сцены, последних слов Рака Ноа в фильме, Уэс несколько раз менял свое мнение относительно того, как он хотел это изобразить. Изначально мы снимали ее в Австралии, но позже пересняли ее во время дополнительных фотосессий в Веллингтоне на этапе захвата движения. В конце концов, когда они дорабатывали ее во время пост-продакшна, Уэс решил, что нужна еще одна корректировка. Следовательно, мы попросили Питера записать себя на свой телефон, и эта запись стала финальным исполнением, использованным в фильме. Это потребовало сложной серии монтажей, и до крайнего срока сдачи оставалось всего несколько недель. Это была напряженная гонка со временем, но она имела решающее значение для эмоционального воздействия этой сцены в фильме, так что это определенно стоило усилий.

Что это значит для производства визуальных эффектов в «Королевстве планеты обезьян»

Изменения в последнюю минуту имели решающее значение для фильма

Регулярное изменение упадка Рака подчеркивает динамическую природу производства визуальных эффектов, особенно во время его заключительных фаз. Винквист и затруднительное положение его команды демонстрируют, что визуальные эффекты (VFX) не только создают визуальные эффекты, но и обогащают Планета обезьян‘ повествование в целом. Цифровые визуализации, включая пороги и моделирование тела Рака, сыграли решающую роль в сохранении последовательности и эмоциональной интенсивности фильма.

Кроме того, повторяющиеся изменения в сцене смерти Рака указывают на сложную методологию, использованную при окончательной доработке монтажа. Королевство планеты обезьян. Поскольку релиз фильма приближался, команда VFX должна была усердно работать, гарантируя, что каждое изменение будет соответствовать творческому видению и стилю режиссера Уэса Болла. Примечательно, что Мэйкон записал свои последние реплики без профессиональной студии, используя только свой мобильный телефон. Этот импровизированный метод добавил еще больше глубины его игре, учитывая сложные условия.

Наш взгляд на процесс создания визуальных эффектов в фильме «Королевство планеты обезьян»

Виндквист и команда VFX были преданы визуальным эффектам

Трудности, возникшие при создании сцены смерти Рака для фильма Планета Обезьян Королевство продемонстрировать важность преданности и точности во время производства визуальных эффектов (VFX). Виндквист и его команда умело объединили элементы повествования с географической достоверностью, что значительно усилило воздействие окончательно смонтированной последовательности. Их корректировки в последнюю минуту подчеркивают неустанную приверженность тонкой настройке каждого аспекта Планета Обезьян Королевство, тем самым демонстрируя, что ни одна деталь не имеет значения, когда стремишься к захватывающему кинематографическому опыту.

Смотрите также

2025-02-12 03:59