Предстоящая адаптация фильма Стивена Кинга похожа на спин-офф ужасов «Истории игрушек», о которой я даже не подозревал, что мне это нужно

Предстоящая адаптация фильма Стивена Кинга похожа на спин-офф ужасов «Истории игрушек», о которой я даже не подозревал, что мне это нужно

Как любитель кино, проведший бесчисленные часы в мире кино, я должен сказать, что предстоящая экранизация рассказа Стивена Кинга «Обезьяна» кажется неожиданной и интригующей смесью двух миров, о столкновении которых я никогда не думал. История игрушек и ужасов.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


Предстоящий фильм, основанный на рассказе Стивена Кинга, кажется удивительно связанным с спин-оффом «Истории игрушек», которого я никогда не ожидал. Учитывая, что Стивен Кинг является автором более 60 книг и преуспевает в создании разнообразных художественных повествований, неудивительно, что его влияние пронизывает различные аспекты популярной культуры. Следовательно, неудивительно, что фильмы «История игрушек» содержат многочисленные скрытые дань уважения его работам.

В первом фильме «История игрушек» дизайн ковра в доме Сида напоминает тот, что можно увидеть в отеле «Оверлук» из «Сияния». Более того, число 237 неоднократно появляется в «Истории игрушек 3», дань уважения комнате № 237 в «Сиянии». Однако, несмотря на эти сходства, сериал «История игрушек» кардинально отличается от жанра ужасов Стивена Кинга. Следовательно, идея предстоящего фильма Стивена Кинга, который выглядит как устрашающая версия «Истории игрушек», весьма увлекательна.

Как и «История игрушек», «Обезьянка» Стивена Кинга вращается вокруг разумной игрушки.

В «Обезьяне» Стивена Кинга игрушка больше, чем кажется на первый взгляд

Предстоящая адаптация фильма Стивена Кинга похожа на спин-офф ужасов «Истории игрушек», о которой я даже не подозревал, что мне это нужноПредстоящая адаптация фильма Стивена Кинга похожа на спин-офф ужасов «Истории игрушек», о которой я даже не подозревал, что мне это нужноПредстоящая адаптация фильма Стивена Кинга похожа на спин-офф ужасов «Истории игрушек», о которой я даже не подозревал, что мне это нужноПредстоящая адаптация фильма Стивена Кинга похожа на спин-офф ужасов «Истории игрушек», о которой я даже не подозревал, что мне это нужноПредстоящая адаптация фильма Стивена Кинга похожа на спин-офф ужасов «Истории игрушек», о которой я даже не подозревал, что мне это нужно

Рассказ Стивена Кинга «Обезьяна» превращается в игровой фильм. Оз Пекинс станет режиссером, а Джеймс Ван продюсирует. Учитывая родословную этих людей, связанных с проектом, он уже имеет прочную основу. Однако что меня действительно заинтересовало, так это то, что это, похоже, спин-офф сверхъестественного ужаса в духе любимых фильмов «История игрушек». В этой истории центральным персонажем является проклятая игрушка-обезьянка, которая, кажется, приносит неудачу и страх любому, кто ею владеет.

В отличие от того, как «История игрушек» использует игрушечных персонажей для передачи историй о силе надежды, дружбы и творчества, «Обезьяна» представляет собой пугающий поворот, углубляясь в темы смерти и страха через своего центрального игрушечного персонажа. В отличие от игрушек из «Истории игрушек», обезьяна, звенящая в цимбалах, из рассказа Стивена Кинга скорее проклята, чем находится в сознании. Тем не менее, он вызывает воспоминания об одном из самых пугающих моментов из «Истории игрушек 3», когда игрушечная обезьяна использует свои тарелки, чтобы ударить Вуди по голове, когда он пытается проскользнуть мимо нее.

Игрушка из «Обезьяны» Стивена Кинга меняет характер персонажей «Истории игрушек»

Основная игрушка обезьяны — противоположность дружелюбной

Предстоящая адаптация фильма Стивена Кинга похожа на спин-офф ужасов «Истории игрушек», о которой я даже не подозревал, что мне это нужно

Во многих фильмах ужасов, таких как «Аннабель», «Мальчик» и «Детские игры», игрушки изображены как носители немыслимого зла, и «Длинноногие» Оза Перкинса не являются исключением, где проклятая кукла используется в качестве движущей силы многих сюжетных линий. В результате восхищение куклами как источниками страха и ужаса со временем уменьшилось. И наоборот, я не могу не связать другие игрушки, такие как обезьяна, бьющая в тарелки, с детской невинностью и счастьем, как Вуди и Базз в сериале «История игрушек».

Неожиданное открытие о том, что «Обезьянка» обнаруживает скрытую угрозу внутри своей центральной фигуры, значительно оживляет поджанр ужасов, предоставляя уникальный взгляд на игрушки из детской кинофраншизы, в частности История игрушек. Хотя «История игрушек» время от времени проверяла границы своим тревожным изображением игрушечного хаоса, она неизменно сохраняла беззаботный тон. И наоборот, «Обезьяна» вряд ли будет придерживаться такой игривости из-за своей более мрачной тематики. Вместо потенциального спин-оффа ужасов «Истории игрушек» леденящая кровь адаптация Стивена Кинга представляет собой заманчивое альтернативное изображение игрушечных персонажей.

Смотрите также

2024-08-18 03:57