Предстоящее шоу Paramount D&D должно включать в себя этот напряженный элемент игры

Предстоящее шоу Paramount D&D должно включать в себя этот напряженный элемент игры

В своей новой серии Dungeons & Dragons компании Paramount следует рассмотреть возможность визуального представления напряженных спасательных бросков во время игрового процесса. Большинство адаптаций этой культовой настольной игры исключают эти броски на экране. Хотя окружающая среда, монстры и классы персонажей эффективно переведены, основная механика часто остается позади в пользу более связного повествовательного потока.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram

После презентации «Подземелья и драконов: Честь среди воров» в кинотеатрах компания Paramount сообщила, что новый сериал «Подземелья и драконы» получил добро на свою потоковую платформу Paramount+. Несмотря на низкие кассовые сборы фильма, Paramount по-прежнему с оптимизмом смотрит на будущее франшизы в этом предстоящем сериале. Поскольку заказано восемь эпизодов и главным шоураннером назначен Дрю Кревелло («WeCrashed»), разработка проекта продолжается.

Шоу D&D от Paramount должно включать в себя спасательные броски

Предстоящее шоу Paramount D&D должно включать в себя этот напряженный элемент игры

В новом телешоу Paramount «Подземелья и драконы» рассказывается об использовании спасбросков от смерти — функции, позаимствованной из настольной игры. Это дополнение не только чтит оригинальную игру, но и привносит напряжение в напряженные сцены и юмор в более легкие моменты. Спасброски от смерти означают, что персонаж находится на грани смерти; результат зависит от того, насколько хорошо они катятся. Обычно игроки пытаются выполнить этот маневр три раза, при этом мастер игры учитывает дополнительные обстоятельства, которые могут повлиять на конечный результат.

В сериале «Подземелья и драконы», когда персонаж во время шоу получает смертельный удар, существуют различные способы показать зрителям свои броски. Вариантом может быть проецирование 20-гранного кубика (D20) над вращающимся персонажем, при этом камера будет переключаться между ними, чтобы имитировать настоящий боевой раунд и усиливать напряжение.

Спасительные броски от смерти могут усилить эти смертельные моменты

Предстоящее шоу Paramount D&D должно включать в себя этот напряженный элемент игры

Включив эти ролики в телешоу, можно расширить тему «Честь среди воров», подчеркнув захватывающий элемент, который привлек многих в настольную игру: развитие персонажа. Зрители не только станут свидетелями определяющих черт каждого персонажа, когда они сталкиваются с опасными для жизни ситуациями, но также испытают повышенное напряжение, поскольку их выживание зависит от простого броска игральной кости. Более того, реакции как персонажей, так и окружающих их людей на успех или неудачу могут добавить глубины их развитию или завершить их сюжетную линию.

Вместо того, чтобы просто игнорировать эти роли как незначительные или трагические, они могли бы добавить в шоу элемент юмора. Например, когда персонаж чудесным образом восстанавливается после смертельного удара после высокого переката, это может создать комическую ситуацию, если окружающие отреагируют с недоверием или весельем. Точно так же, если персонаж проваливает спасбросок и получает юмористическую травму, группе, возможно, придется приостановить свои поиски, чтобы позаботиться о нем, введя неожиданную диверсию, имитирующую непредсказуемость реальных игр D&D. Эти экземпляры не только придают персонажам больше глубины, но также отдают дань напряжению и юмору, присущим настольным ролевым играм.

Смотрите также

2024-03-31 20:35