Предварительный обзор Nightingale: «Захватывающие возможности для расширения»

Список выпусков игр 2024 года пока смещается в сторону выживания: Palworld и Enshrouded быстро привлекли большие и преданные своему делу сообщества. Новейшей игрой раннего доступа, которая пополнит эти ряды, является Nightingale, викторианская фэнтезийная версия концепции, разработанной Inflexion Games. На этот раз главным преимуществом является передача процедурной генерации в руки игроков с помощью уникальной системы перемещения по мирам, цель которой — сохранить свежесть игрового процесса и окружающей среды.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram

У Эбастера была возможность проверить эту механику и многое другое в виртуальном предварительном просмотре Nightingale, который помог продемонстрировать как то, что игра делает по-другому, так и какие аспекты создания навыков выживания соответствуют жанру. стандарты. Это включает в себя кооперативный многопользовательский PvE, который, вероятно, станет основным преимуществом для многих игроков. Предварительная сборка не совсем обновлена ​​по сравнению с версией, запуск которой запланирован на 20 февраля, но она предоставила подробный обзор функций, включенных в игру в настоящее время.

Начало работы в Найтингейле

Предварительный обзор Nightingale: «Захватывающие возможности для расширения»

Историческое вдохновение Соловья стало очевидным в самом начале предварительного просмотра, когда создавались персонажи, которые изображали восковых, податливых моделей в сюртуках и предлагали такие биографии, как Академик и Неудачник. Фантастические элементы вскоре проникают в картину через потустороннее существо по имени Пак, которое появляется, чтобы научить игрока основам крафта, борьбы и пересечения Царств Фейри. Обладая изысканными диалогами и достаточным количеством загадочности, Пак производит сильное первое впечатление благодаря уникальному характеру и вкусу игры.

Однако Соловью не потребуется много времени, чтобы привыкнуть к более обычной ранней игре. Начинать с самых низов в Королевствах Фейри очень похоже на то, что происходит где-то еще: игрокам необходимо собрать инвентарь, необходимый для выживания, и приступить к работе в импровизированном лагере. Для любого, у кого есть опыт выживания, все это должно быть очень знакомо. Некоторые рецепты для конкретизации крафта можно найти в ходе исследования, но приобретение ключевых из них зависит от общения с неигровыми персонажами, которых можно найти как в Царстве Абейанс, которое служит домашней базой, так и в более экзотических странах.

Зависимость от NPC может показаться немного ограничивающей, когда дела в Царстве Абаянса развиваются, поскольку удар в случайном направлении приведет лишь к тому, что в конечном итоге вы вернетесь обратно к назначенному центру торговли. В рамках более крупной игры в конечном итоге должно произойти обратное. Nightingale — это исследование различных Царств Фейри, и распределение NPC по ним делает участие в этом приключении необходимым для процветания.

Увлекательные исследования враждебных миров

Предварительный обзор Nightingale: «Захватывающие возможности для расширения»Предварительный обзор Nightingale: «Захватывающие возможности для расширения»Предварительный обзор Nightingale: «Захватывающие возможности для расширения»Предварительный обзор Nightingale: «Захватывающие возможности для расширения»Предварительный обзор Nightingale: «Захватывающие возможности для расширения»

Секрет странствий Найтингейла по Царству заключается в картах Царств, с опциями Биома и Основного уровня, которые можно комбинировать, чтобы охарактеризовать основные атрибуты Царства, а затем встряхнуть уникальные эффекты с помощью Второстепенных карт. В рамках предварительного просмотра создание миров прошло без проблем, а детализация окружающей среды и яркое освещение, превосходящее стандарты выживания, доставляют настоящее удовольствие при их исследовании. Также помогают эффекты окружающей среды и опасности: палящие лучи солнца или случайные ливни с градом заставляют игроков искать укрытие.

Враждебные существа, конечно, представляют еще одну угрозу. Бой выглядит как довольно типичный вид от первого лица (есть также переключатель от третьего лица, хотя он более дополнительный), но возможность совершать рывки с помощью одноручного оружия и скользить с помощью зонтиков предлагает некоторые интересные варианты передвижения. С оборудованием более высокого уровня, которое предлагалось во время многопользовательского сегмента предварительного просмотра, варианты расширяются от грубых инструментов до полного набора огнестрельного оружия и оружия ближнего боя, которое может наносить элементальный урон и статусные эффекты.

Где Найтингейлу есть куда совершенствоваться

Предварительный обзор Nightingale: «Захватывающие возможности для расширения»

Впечатление, что Соловью требуется время, чтобы по-настоящему проявить себя, распространяется не только на боевые действия. Строительство варьируется от деревянных реек до множества привлекательных вариантов, вдохновленных эпохой; исследование открывает больше экспериментальных возможностей; и знания, кажется, станут более интересными после встречи с большим количеством NPC и получения доступа к некоторым центральным областям. Большинство уникальных преимуществ Nightingale не могут полностью реализоваться в низкоуровневом игровом процессе, и это может затруднить внедрение игры.

В предварительной сборке также было немало грубых моментов. Последователь NPC выглядел слишком безжизненным, когда телепортировался, чтобы не отставать, и он разрушил стену убежища, когда слишком увлекся рубкой деревьев. Подход пользовательского интерфейса к разбору ненужных предметов кажется ограниченным и громоздким. Аспекты ползания по подземельям, возможно, слишком явно сгенерированы (а место для рыбалки внутри одного из них трагически не приняло забросы). Однако ничего ломающего игру не появилось, и стоит повторить, что предварительная сборка — это не то, что игроки получат при запуске.

Развитие раннего доступа может стать тем, что сделает или сломает Nightingale, и на этом фронте дела выглядят оптимистично. Разработчики неоднократно подчеркивали важность создания ценности для игроков и уже пообещали некоторые улучшения качества жизни. Игра также полна функций с захватывающими возможностями для расширения, такими как безграничный потенциал карт миров. Предварительный просмотр Nightingale предполагает солидный опыт создания выживания, который иногда кажется слишком однообразным, но только время покажет, сможет ли он использовать свои лучшие качества, чтобы добиться чего-то большего.

Смотрите также

2024-02-13 03:53