Проблема кооператива Elden Ring наконец решена Миядзаки благодаря неожиданному источнику

Проблема кооператива Elden Ring наконец решена Миядзаки благодаря неожиданному источнику

Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я привык к странностям и трудностям, возникающим при совместной игре в играх Soulsborne от FromSoftware. Тем не менее, я не могу не испытывать чувства волнения и облегчения от перспективы более удобного совместного прохождения в будущих играх студии.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


Удивительно, но глава студии FromSoftware Хидетака Миядзаки признал давние жалобы на проблемы совместной игры в их ролевых играх, включая «Elden Ring» и предыдущие игры Soulsborne, такие как «Demon’s Souls», «Dark Souls» и «Bloodborne». Критики утверждали, что функции совместной игры были чрезмерно ограничительными и сложными, из-за чего игрокам было сложно в полной мере насладиться совместным игровым процессом. Несмотря на то, что эти элементы стали синонимами серии, будущие проекты FromSoftware могут внести изменения, вдохновленные неожиданными источниками.

В недавнем интервью PCGamer Миядзаки заявил, что FromSoftware потенциально может изменить принцип совместной игры в будущих проектах, черпая вдохновение из обширной функциональности мода Seamless Co-Op для Elden Ring от пользователя Nexus Mods LukeYui. В настоящее время FromSoftware реализовала более непринужденную и импровизированную совместную игру. Однако Миядзаки признает, что они не категорически против такого подхода, и может изучить такие концепции, как мод «Бесшовный кооператив», для будущих игр. Хотя никаких конкретных планов не было объявлено, широко используемый мод Elden Ring может послужить непредвиденным источником вдохновения для будущих разработок FromSoftware.

Почему «Бесшовный кооператив» — самый популярный мод Elden Ring

Меньше ограничений на игру с друзьями

Проблема кооператива Elden Ring наконец решена Миядзаки благодаря неожиданному источникуПроблема кооператива Elden Ring наконец решена Миядзаки благодаря неожиданному источникуПроблема кооператива Elden Ring наконец решена Миядзаки благодаря неожиданному источникуПроблема кооператива Elden Ring наконец решена Миядзаки благодаря неожиданному источникуПроблема кооператива Elden Ring наконец решена Миядзаки благодаря неожиданному источнику

Как заядлый игрок серии Souls, я привык к системе совместной игры Elden Ring. Хотя у некоторых критиков могут быть свои сомнения, эта особенность была определяющим аспектом франшизы с момента ее появления в Demon’s Souls. Специфика многопользовательских функций меняется от игры к игре, но фундаментальная концепция вызова других игроков для помощи в сложных областях или боссах остается последовательной и неотъемлемой частью моего опыта работы с Dark Souls, Bloodborne и Elden Ring. Это один из факторов, который отличает эти игры и заставляет меня возвращаться снова и снова.

Тем не менее, есть некоторые заметные и распространенные критические замечания в адрес системы, наиболее заметной из которых является то, что она делает совместную игру на протяжении всего прохождения утомительной по разным причинам. Ограничения на перемещение и отдых, отдельный прогресс для игроков, играющих в кооперативе, а также тот факт, что победа над боссом немедленно завершает многопользовательский сеанс, делает совместное прохождение любой игры FromSoftware Soulsborne утомительным — именно поэтому «Бесшовный кооператив» Самый популярный мод Elden Ring. Его скачали почти два миллиона уникальных пользователей на Nexus Mods.

Любителям совместных игр приятно отметить, что предстоящие проекты FromSoftware могут черпать вдохновение из этого мода, потенциально делая многопользовательский режим более доступным и обеспечивая плавный совместный игровой процесс во всех играх. Эта разработка, возможно, не идеальна для тех, кто ценит отличительную особенность серии вторжения, но остается неясным, как FromSoftware интегрирует совместную игру в свой будущий выпуск после завершения Elden Ring.

Смотрите также

2024-06-18 08:24