Как преданный фанат, я с нетерпением жду предстоящего выхода четвертой главы серии Poppy Playtime! Поскольку игры, подобные этой, разворачиваются частями, всегда полезно вернуться к ключевым деталям, которые были раскрыты до сих пор. А поскольку Poppy Playtime — это игра, в которой каждая глава раскрывает новые слои запутанного повествования и поднимает еще больше вопросов об экспериментах и скрытых секретах, скрытых на фабрике, это обновление имеет решающее значение. Очень скоро в новой главе будут представлены еще более пугающие истории от Playtime Co., добавляющие еще больше загадочности, окружающей эту загадочную компанию.
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
По сути, Poppy Playtime рассказывает о путешествии бывшего работника Playtime Co., который решается вернуться на свою старую фабрику после загадочного письма и видеозаписи, отправленных по почте, несмотря на то, что несколько лет назад она была закрыта. Как и ожидалось, это приключение заставляет нашего главного героя раскрыть самые зловещие тайны, скрытые в компании Playtime Co., причем каждая новая локация раскрывает еще более извращенную правду. Превью намекают, что Глава 4 будет самой страшной главой.
10. Бизнес компании Playtime.
Производство игрушек Playtime Co.
Действие Poppy Playtime происходит на старинном производственном предприятии компании Playtime. Компания Playtime, основанная в 1900-х годах, была известна производством широкого спектра игрушек, среди которых самыми любимыми были Poppy Playtime и Huggy Wuggy. Однако, несмотря на свой семейный имидж, компания скрывала более мрачную правду. На самом деле, многие дети не смогли покинуть фабрику, а предупреждения о потенциальной опасности со стороны сотрудников низшего звена остались без внимания руководства.
В компании Playtime Co. инициативы казались альтруистическими, однако такие заведения, как Playcare (предназначенная для ухода за сиротами) и Game Station (обеспечивающая детям игровой процесс на заводе), скрывали скрытые цели. Вместо того, чтобы найти дом для многих сирот, Харли Сойер тайно использовала их для экспериментов. Более того, развлечения на игровой станции были не просто развлечением; они служили для оценки навыков детей, помогая исследователям выбирать кандидатов для экспериментов.
9. Как Эллиот Людвиг и Лейт Пьер руководили компанией
Основатели компании Playtime.
По словам его соседей, в 1970-х или 1980-х годах стремление Эллиота Людвига доставлять радость детям приняло необычный оборот. Этот преданный своему делу человек запустил программу для молодых вундеркиндов по поиску неиспользованных талантов среди молодежи, где он и встретил Харли Сойера. Учитывая его стремление улучшить человечество и сделать детей счастливыми, остается неясным, насколько глубоко Эллиот был вовлечен в эксперименты, но вполне вероятно, что он, по крайней мере, знал о них.
Лейт Пьер является персонажем, контрастирующим с Эллиотом из Playtime Co., прежде всего потому, что он значительно меньше заботится о благополучии людей. Будучи руководителем инноваций, он глубоко погрузился в сомнительные аспекты деятельности компании. Вместо того, чтобы ценить человечество, его основное внимание было сосредоточено на достижении своих целей и стремлении к прогрессу. Его общение как с сотрудниками, так и с детьми было резким, часто он угрожал уволить их или даже доходил до того, что предлагал причинить вред, если это необходимо. Он также отговорил CatNap надеяться на спасение. На данный момент остается неясным, умер ли он или все еще жив.
8. Что случилось с пропавшими сотрудниками
Тайна пропавших рабочих
В Poppy Playtime приходят письмо и старая кассета VHS, намекающие на то, что бывшие рабочие все еще заперты на заброшенной фабрике Playtime Co., несмотря на то, что она уже давно прекратила свою деятельность. Путешествуя по фабрике, игрок постепенно раскрывает пугающие инциденты, произошедшие там, и последовательность событий, приведших к исчезновению сотрудников и закрытию фабрики.
Как геймер, я бы сказал это так: среди пропавших коллег большинство встретили мрачный конец, попав в хаос злонамеренных игрушек во время Часа Радости. С другой стороны, некоторые из нас стали невольными подопытными в компании Playtime Co., как, например, Харли Сойер, который теперь, похоже, связан с их системой безопасности после нашего неудачного превращения в экспериментальные игрушки.
7. Что представляет собой инициатива «Большие органы»
Амбиции Playtime Co.
Харли Сойер основал программу Bigger Bodies — идею, которую он выдвинул для решения ряда проблем, возникших в Playtime Co. Прибыль бизнеса падала, частота несчастных случаев возрастала, а необычное количество сотрудников, казалось, было причастно к тайным экспериментам. Сойер считал, что, реализовав программу «Большие тела», они смогут увеличить свою рабочую силу и одновременно сократить количество судебных исков и операционных расходов, поскольку эти сотрудники не будут признаваться людьми.
Во многих случаях сироты были выбраны для участия в инициативе «Большие тела»; однако иногда использовались и сотрудники Playtime Co. Потенциальных кандидатов оценивали, чтобы убедиться, что они могут выполнять свои обязанности и сохранять послушание компании. После выбора их отправили в Playcare, где во время сна был проведен процесс, который перенес их сознание в талисман назначенной им игрушки.
6. Игровая станция не была создана для развлечения
Скрытая программа Game Station
Несмотря на то, что игровая станция казалась восхитительным пристанищем для сирот, предлагающим развлечения и потенциальные семейные связи, на самом деле игровая станция была создана в рамках инициативы Bigger Bodies Initiative. Компания Playtime Co., нуждавшаяся в рабочих, готовых работать без вознаграждения и льгот, вместо этого создавала огромные игрушки. Следовательно, исследователи специально искали в своих кандидатах определенные черты, которые сделали бы их отличными работниками после превращения в игрушки.
Как преданный энтузиаст Game Station, я могу вам сказать, что каждая игра, в которую мы играем, тщательно разработана для оценки различных способностей нас, детей. Эти игры оценивают нашу скорость и эффективность когнитивных функций, быстрые рефлексы, а также нашу физическую силу и выносливость. Исследователи незаметно наблюдают за нами из укромных мест, а позже делятся своими выводами со Стеллой. Детей, преуспевающих в этих тестах, затем сопровождают обратно в Playcare, куда исследователи тайно перевозят их во время сна для процедур.
5. Детский сад – это больше, чем приют
Скрытые глубины Playcare
В 1970-х годах Эллиот Людвиг основал Playcare, приют, расположенный на территории фабрики Playtime Co., под предлогом благотворительности. Однако в конечном итоге этот объект попал в руки Сойера и его сообщников в гнусных целях. Первоначально задуманный как приют для сирот, ищущих постоянный дом, Playcare предлагал все необходимые удобства, такие как школа и консультационные услуги. Вполне вероятно, что Эллиот мог знать о зловещих экспериментах над сиротами, помещенными в Playcare.
Похоже, что не все, кто связан с Playcare, были посвящены в его скрытые, темные аспекты, поскольку Стелла выглядит искренне озадаченной на записи, когда она беседует с приемной семьей, которая обнаружила, что ребенок, которого они хотели усыновить, больше не доступен, о чем ей пришлось сообщить. будущим родителям без объяснения причин. Эта стратегия могла быть использована для ограничения числа сотрудников, имеющих доступ к такой информации, но неясно, была ли Стелла искренней или играла ли свою роль в этом сценарии.
4. Прототип — повторяющийся злодей, затаивший обиду.
Мстительное возвращение прототипа
В первых трех главах часто упоминается персонаж, известный как Прототип, но читатель видит его лишь мимолетно. Краткие упоминания мало что раскрывают о его истинной природе и мотивах, из-за чего трудно понять, кто он на самом деле и каковы его намерения. Однако, учитывая события главы 3, похоже, что Прототип может затаить обиду на игрока, поскольку он, похоже, манипулировал обстоятельствами, чтобы заманить их обратно на фабрику после их отсутствия в день инцидента в Час Радости.
Как геймер, я довольно хорошо знаю персонажа Prototype. Видите ли, у него есть слабость к детям, он изо всех сил старается защитить их от использования в экспериментах, как, например, когда он пытался спасти Тео от превращения в CatNap. К сожалению, он не смог предотвратить это. Но вот в чем загвоздка: когда дело касается сотрудников Playtime Co., Прототип превращается в холодную и безжалостную фигуру. Известно, что он убил по крайней мере одного исследователя, находясь в плену, и организовал мероприятие «Час радости», которое привело к жестокой резне сотрудников и, в конечном итоге, к закрытию фабрики.
3. Личность главного героя остается неизвестной
Кто такой игрок?
Судя по тому, что я понял на данный момент, это известный факт, что главный герой когда-то работал в Playtime Co. Помимо этого, было много догадок об их истинной личности, с теориями, варьирующимися от обычного сотрудника до большого босса. ответственный за производство. Одна из интригующих теорий заключается в том, что я, Рич Ловиц, который до сих пор появлялся в каждой главе, мог бы быть главным героем. Подлив масла в этот огонь, мой коллега Стюарт предложил мне взять на себя неназванную роль, когда он готовился к выходу на пенсию.
Маловероятно, что главный герой был исследователем или сотрудником, причастным к секретным операциям на заводе, учитывая, что содержание письма их не озадачило. Если бы у них была такая позиция, они бы уже знали, что отсутствующие работники все еще находятся на предприятии, и не вернулись бы их искать. Тем не менее, тот факт, что Прототип, кажется, питает к ним неприязнь, предполагает интригующую загадку их связи.
2. Закрытое предприятие «Час радости».
Упадок Playtime Co.
Проблемы Playtime Co. включали финансовые потери, судебные тяжбы и несанкционированный просмотр проектов сотрудниками. Однако причиной закрытия фабрики стал в первую очередь инцидент «Час радости». Подробности этого события подробно описаны в Главе 3, а персонаж Поппи предоставляет игроку видеокассету этого события, все еще явно расстроенную его произошедшим. Инициированный Прототипом, «Час радости» представлял собой восстание, в ходе которого игрушки обратились против своих создателей, что привело к массовому убийству большинства фабричных рабочих того времени.
В свете такого бедствия закрытие фабрики было единственным вариантом действий, оставшимся для компании Playtime Co., поскольку сохранение ее открытой раскрыло бы секретную деятельность внутри. Примечательно, что в тот день, когда наступил Час Радости, ключевой персонаж не работал и, казалось, ничего не знал об этом, пока не сообщил об этом Поппи. Похоже, что дальнейшие подробности этого инцидента могут быть раскрыты в Главе 4, поскольку игрок, похоже, направляется туда, где были спрятаны останки.
1. Доктор — антагонист четвертой главы.
Главный злодей четвертой главы
В трейлерах четвертой главы намекнули, что главным противником игрока станет Харли Сойер, также известный как Доктор. Известный как инициатор инициативы «Большие тела» и, возможно, других экспериментов, Сойер — беспощадный человек, его пренебрежение к человеческой жизни очевидно даже во время его пребывания в программе «Молодые гении». Учитывая его нынешнее состояние, похоже, что Сойер может быть самым грозным антагонистом, с которым мы когда-либо сталкивались.
Судя по отрывкам из трейлеров, кажется, что Сойер непреднамеренно стал подопытным для эксперимента. Его разум был отделен, а затем перенесен в тело, подключенное к сети камер наблюдения на фабрике. Он рассматривает это как обманный поступок, направленный на то, чтобы сломить его морально. Поскольку он подключен к этим камерам, он может наблюдать за всем, что происходит на заводе. Интригующим аспектом является то, насколько далеко простирается его контроль и может ли он манипулировать частями фабрики за пределами камер.
Несмотря на то, что на данный момент доступно всего три главы, сложные детали Poppy Playtime предлагают многое для анализа. Загадочная атмосфера игры и непрерывный поток вопросов, по мере того как игроки узнают больше о Playtime Co., делают исследование захватывающим, даже когда дело касается таких незначительных аспектов, как ARG. Хотя некоторые ответы были бы желательны, выпуск Главы 4 «Время игр с маками» обязательно вызовет еще больше интригующих вопросов.
Смотрите также
- Бонни Блу из OnlyFans занялась сексом с более чем 1000 мужчинами за 12 часов
- Посмотрите на белое платье без рукавов Мелании Трамп, которое не оставляло простора воображению в ночь инаугурации
- Похоронен в Барстоу 2: произойдет ли это? Все, что мы знаем
- Основан ли Конклав на реальной истории?
- Бэррон Трамп ошеломляет на инаугурации отца: редкий семейный момент, который нельзя пропустить!
- 15 дорам с самыми горячими сценами поцелуев, которые заставят вас упасть в обморок
- Концовка 8-го сезона «Чужестранки» изменит концовку книги, подтверждает автор сериала
- 20 отличных корейских дорам с участием ЛГБТК+
- Дизайнер шляп Мелании Трамп поделился удивительными секретами инаугурации!
- Похороны Джимми Картера: Дональд Трамп и другие лидеры присутствуют на службе
2025-01-23 05:18