Рассказчик: как решить головоломку каждой последней главы

Рассказчик просит вас создать историю, решая головоломки, которые заполняют каждую пустую страницу книги на протяжении всей последней главы игры. Повествование, которое вы создадите с помощью этих головоломок, начинается достаточно легко, но по мере приближения к концу становится все сложнее. Каждая история, с которой вы сталкиваетесь, имеет свои собственные загадки, которые необходимо разгадать, прежде чем вы сможете перевернуть последнюю страницу.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram

В Storyteller 12 глав, а заключительная глава содержит четыре романа , которую вам придется заполнить после завершения. основные сегменты. Как и в лучших играх типа «укажи и щелкни», предлагаемые здесь подсказки короткие, приятные и довольно простые для понимания. В последней главе представлены романы Безумный муж, Мини-Гамлет, Свободный конец и Любовная революция, каждый из которых у вас есть восемь панелей, которые вам нужно собрать, чтобы закончить историю.

Безумный муж: Эдгар убивает свою жену

Рассказчик: как решить головоломку каждой последней главы

В конечном итоге первый роман приводит к тому, что персонаж по имени Эдгар убивает свою жену, а последняя глава начинается с мрачной истории, которую вам предстоит собрать воедино. Повествование начинается с того, что Эдгар влюбляется в блондинку по имени Ленора, и эту страсть он объясняет другой девушке по имени Изобель. Ревность заставляет Изобель собрать яд и убить Ленору. Эта сцена завершает половину истории в Рассказчике.

Затем Эдгар женится на Изобель, но призрак Леноры рассказывает ему, как она была убита ядом, что приводит Эдгара в ярость. В гневе Эдгар хватает бутылку с ядом на панели, почти идентичной предыдущему сюжету Изобель. В финальной сцене романа Изобель лежит мертвой, убитая Эдгаром за убийство Леноры в Рассказчике.

Номер панели

Содержимое панели

Панель 1

Добавьте сцену свадьбы, добавьте Эдгара (слева), добавьте Ленору (справа)

Панель 2

Добавьте сцену свадьбы, добавьте Эдгара (слева), добавьте Изобель (справа)

Панель 3

Добавьте сцену с ядом, добавьте Изобель

Панель 4

Добавьте сцену с вином, добавьте Ленору

Панель 5

Добавьте сцену свадьбы, добавьте Эдгара (слева), добавьте Изобель (справа)

Панель 6

Добавьте сцену сеанса, добавьте Эдгара (слева), добавьте Ленору (справа)

Панель 7

Добавьте сцену с ядом, добавьте Эдгара

Панель 8

Добавьте сцену с вином, добавьте Изобель

Мини-Гамлет: дядя совершает крошечные убийства, чтобы отомстить за отца

Рассказчик: как решить головоломку каждой последней главы

Второй роман последней главы намного сложнее первого: персонаж Тайни убивает своего дядю, чтобы отомстить за смерть своего отца. Вам нужно узнать, кто такой Тайни и, следовательно, кто его дядя и отец, по другим фигурам, представленным в Рассказчике. Первые несколько панелей показывают, что персонаж, одетый в зеленое, является отцом людей в синей и серой одежде.

У персонажа в синем цвете показан ребенок в красной рубашке и коричневой шляпе, который на самом деле Крошечный в этом романе Рассказчик. Дядя — это тот, кто одет в серое, и убивает отца Тайни, потому что он любит жену отца. Показано, как дядя сбрасывает Отца со скалы, прежде чем призрак Отца рассказывает Тайни, что произошло. На последней панели показано, как Тайни мстит, сбросив дядю с другого уступа.

Номер панели

Содержимое панели

Панель 1

Добавьте сцену свадьбы, добавьте персиковый (слева), добавьте голубой (справа)

Панель 2

Добавьте сцену «Семья», добавьте зеленый (слева), добавьте синий (справа)

Панель 3

Добавьте сцену «Семья», добавьте Грини (слева), добавьте Хэти (справа)

Панель 4

Добавьте сцену «Семья», «Добавьте Блюи» (слева), «Добавьте крошечного» (справа)

Панель 5

Добавьте сцену свадьбы, добавьте Персика (слева), добавьте Хэти (справа)

Панель 6

Добавьте сцену со скалой, добавьте Хэти (слева), добавьте Блуи (справа)

Панель 7

Добавьте сцену Séance, добавьте Tiny (слева), добавьте Bluey (справа)

Панель 8

Добавьте сцену со скалой, добавьте Tiny (слева), добавьте Hatey (справа)

Свободный конец: Дюк стреляет в детектива, чтобы избежать тюрьмы

Рассказчик: как решить головоломку каждой последней главы

В третьем романе человек по имени Герцог убивает короля, а затем застреливает детектива, чтобы избежать тюрьмы. На первой панели этой истории изображен герцог, смотрящий глазами на картину и видящий, как женщина влюбляется в короля. Охваченный ревностью, герцог достает пистолет, а женщина просматривает ту же картину и видит, как дворянин-убийца застрелил короля в Рассказчике.

Позже герцог возвращается, чтобы еще раз взглянуть на картину глазами и увидеть, как женщина рассказывает детективу о только что произошедшем преступлении. На последней панели в Рассказчике изображен герцог, хладнокровно застреливший детектива из того же пистолета, из которого был убит король. Многочисленные панели герцога, использующего картину, могут сделать эту головоломку довольно запутанной, поэтому обязательно обращайте внимание на контекстные подсказки из других изображений.

Номер панели

Содержимое панели

Панель 1

Добавьте сцену «Свидетель», «Добавьте герцога»

Панель 2

Добавьте сцену бального зала, добавьте герцогиню (слева), добавьте короля (справа)

Панель 3

Добавьте сцену с оружием, добавьте герцога

Панель 4

Добавьте сцену Свидетеля, добавьте герцогиню

Панель 5

Добавьте сцену с оружием, добавьте герцога (слева), добавьте короля (справа)

Панель 6

Добавьте сцену «Свидетель», «Добавьте герцога»

Панель 7

Добавьте сцену бального зала, добавьте герцогиню (слева), добавьте детектива (справа)

Панель 8

Добавьте сцену с оружием, добавьте герцога (слева), добавьте детектива (справа)

Любовная революция: Рыцарь и служанка убивают монархов и заводят роман

Рассказчик: как решить головоломку каждой последней главы

Последний роман в последней главе, безусловно, самый сложный: у разных персонажей есть множество мотивов убить друг друга. Рыцарь, Король, Служанка и Королева — ключевые персонажи этой сказки в Storyteller, и все начинается с того, что Король завязывает роман с Горничной. Королева видит это из ближайшего куста и арестовывает Деву, запирая ее в клетке в качестве жестокого наказания.

Позже Король спасает Горничную на следующей панели, прежде чем посадить Королеву в ту же клетку за похищение человека, с которым у него был роман. Рыцарь, не подозревающий о прошлых событиях, спасает Королеву на следующей панели Рассказчик. Королева рассказывает Рыцарю о случившемся, побуждая воина столкнуть Короля со скалы за то, что он похитил собственную жену и поставил ее в такое положение.

Однако Королеве не прощаются ее прошлые грехи, поскольку Служанка убивает Королеву за то, что Рыцарь делает с Королем на предпоследней панели. В финальной сцене этого повествования Рыцарь и Горничная показаны любовниками в конце после того, как в Рассказчике умерла вся королевская семья.

Номер панели

Содержимое панели

Панель 1

Добавьте сцену «Любовь», добавьте Королеву (слева в кустах), добавьте короля (в центре), добавьте служанку (справа)

Панель 2

Добавьте сцену похищения, добавьте королеву (слева), добавьте горничную (справа)

Панель 3

Добавьте сцену похищения, добавьте короля (слева), добавьте служанку (справа)

Панель 4

Добавьте сцену похищения, добавьте короля (слева), добавьте королеву (справа)

Панель 5

Добавьте сцену похищения, добавьте рыцаря (слева), добавьте ферзя (справа)

Панель 6

Добавьте сцену со скалой, добавьте рыцаря (слева), добавьте короля (справа)

Панель 7

Добавьте сцену со скалой, добавьте горничную (слева), добавьте королеву (справа)

Панель 8

Добавьте сцену «Любовь», добавьте горничную (посередине, не в кустах), добавьте рыцаря (справа)

История Love Revolution завершает последнюю главу, разыгрывая специальное событие под названием Церемония для всех, кто разгадал каждую головоломку в игре. Упомянутые выше решения, в частности, не единственные способы решить каждую историю, поскольку несколько вариантов также могут завершить каждое повествование. Единственное, что вам нужно попытаться сопоставить, — это название самой сказки в Storyteller.

В поле под заголовком страницы «Церемония» вы должны увидеть Корону, которую вы можете поднять и разместить на пьедестале на странице слева. Анимация короны, отбрасывающей тень на всю книгу, сигнализирует о том, что все головоломки последней главы решены, и вы получаете титул Рассказчика.

Смотрите также

2023-12-07 15:04