Разочаровывающий финал Starfield наконец-то объяснен разработчиком

Разочаровывающий финал Starfield наконец-то объяснен разработчиком

Ведущий дизайнер квестов Starfield, естественно, поделился мыслями о том, почему концовка игры оставила некоторых игроков неудовлетворенными. Перед выпуском Bethesda рекламировала игру как эпическое космическое путешествие, охватывающее более тысячи планет. Критики поначалу были впечатлены запуском, но интерес игроков начал угасать по мере появления жалоб. Многие сообщали, что многие планеты оказались лишены активности и в конечном итоге не имели той глубины и вовлеченности, которых ожидали игроки.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram

[Предупреждение: следующая статья содержит спойлеры к Starfield]Хотя некоторые миссии в Starfield были на одном уровне с другими играми Bethesda, ведущий дизайнер квестов Starfield Уилл Шен — который с тех пор покинул Bethesda — считает, что студия нажала «тревожную кнопку», когда дело дошло до создания последней миссии игры, из-за нехватки времени. Как сообщает PC Gamer, выступая на конференции разработчиков игр (GDC) 2024 года в Сан-Франциско, Чен заявил, что «стало совершенно ясно, что нам не хватает большой финальной локации, которая собиралась чтобы связать историю воедино и получить удовлетворительный результат, наполненный действием.«

Финал Starfield, прыгающий между измерениями, позволит Starfield повторно использовать предыдущие области

Эта концепция сокращает время и необходимые ресурсы

Разочаровывающий финал Starfield наконец-то объяснен разработчиком

Шен обратился за помощью к старшему дизайнеру Starfield Стиву Корнетту, чтобы создать концовку игры. По словам Шена, именно Корнетт придумал идею межпространственных путешествий. Игроки берут на себя роль звездорожденного существа, объединяющего различные измерения и переходящего в другое царство.

В следующем прохождении Starfield вас ждет новый старт, аналогичный New Game Plus, где прошлые выборы стираются. Рассказ можно повторить или пропустить. Хотя некоторые аспекты могут быть не совсем такими, как игроки помнят их предыдущей игровой сессии, это создает повторяющуюся структуру повествования. С технической точки зрения этот подход позволил Starfield повторно использовать более ранние части игры в финале, значительно сократив время и затраты на разработку.

Проще говоря, первое DLC для Starfield под названием Shattered Space планируется выпустить в 2024 году. Хотя Bethesda умалчивает о специфике этого расширения, фанаты с нетерпением ждут свежего контента, включая новые области, важные квесты, новые предметы, улучшенные игровой процесс и, возможно, новая сюжетная линия. Влияние этого DLC на существующую структуру повествования Starfield еще предстоит определить, но есть надежда, что новый контент успокоит тех, кто был разочарован предыдущим повторным использованием ресурсов игры.

Смотрите также

2024-03-21 21:03