Разработчики Elder Scrolls возвращаются, чтобы выпустить самую масштабную новую сюжетную линию Morrowind за более чем 20 лет

Разработчики Elder Scrolls возвращаются, чтобы выпустить самую масштабную новую сюжетную линию Morrowind за более чем 20 лет

Как большой поклонник The Elder Scrolls 3: Morrowind, я очень рад выпуску мода Red Wisdom от AFFA (Дуглас Гудолл), Greatness7 и Мельхиора Дарка. Прошло более двух десятилетий с тех пор, как у нас в последний раз был официальный сюжет для этой любимой игры, и участие Гудолл делает ее похожей на настоящий Морровинд.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


The Elder Scrolls 3: Morrowind, первоначально выпущенная более двух десятилетий назад для ПК и Xbox, продолжает получать похвалы за обширный нелинейный сюжет. Недавно один из оригинальных дизайнеров квестов игры представил новое сюжетное расширение. Несмотря на свой возраст, привлекательность Morrowind остается высокой благодаря ее постоянной доступности через платформы цифрового распространения, такие как Steam, и функции обратной совместимости Xbox.

Дуглас Гудолл, известный как AFFA на Nexus Mods, сотрудничал с моддерами Greatness7 и Мельхиором Дарком для создания «Red Wisdom — An Ashlander Prophecy». В этом интригующем моде игроки по-новому смотрят на историю эшлендеров, встречая диких зверей и даэдрических злоумышленников в новом захватывающем путешествии. Гудолл была одним из дизайнеров квестов Морровинда, ответственным за создание цепочек квестов для основных фракций игры на основе схем, предоставленных ведущим дизайнером Кеном Ролстоном. Он также предложил концепцию расширения Трибунала, хотя она отличалась от окончательной версии.

Red Wisdom — самая близкая вещь к основной официальной сюжетной линии Morrowind за последние десятилетия

Последнее официальное расширение было выпущено в 2003 году.

Разработчики Elder Scrolls возвращаются, чтобы выпустить самую масштабную новую сюжетную линию Morrowind за более чем 20 лет

Поскольку Гудолл сыграла значительную роль в создании оригинальных сюжетных линий Морровинда, модификация «Красная мудрость» может стать самым существенным повествовательным дополнением к Морровинду за последние два десятилетия. Гудолл ушла из Bethesda Softworks в июне 2002 года из-за творческих разногласий во время создания расширения «Трибунал». Впоследствии в 2003 году Bethesda выпустила еще одно расширение, «Bloodmoon». Следовательно, прошел 21 год с тех пор, как был представлен какой-либо официальный сюжетный контент. Тем не менее, Гудолл продолжал публиковать лор-тексты на форумах Elder Scrolls и тем временем выпустил моды «Fargoth Says Hello» и AFFresh с меньшими квестами.

В игре Red Wisdom игроки отправляются в путешествие, чтобы расшифровать древнее пророчество, которое может существенно повлиять на будущее Морровинда. Чтобы выполнить эту задачу, им нужно сотрудничать с Нирани и отправиться на священные земли племен Ахеммуса, Эрабенимсун и Зайнаб. Примечательным дополнением является недавно обнаруженный грот, принадлежащий племени Ахеммуса. Кроме того, игроки могут найти четыре безделушки Эшлендеров, посвященные стихиям. Каждый брелок может похвастаться уникальным рисунком. Чтобы еще больше улучшить свои впечатления, игроки могут использовать Morrowind Script Extender (MWSE) и разблокировать особые достижения, собирая эти элементарные безделушки.

В прошлом Гудолл сотрудничала с модом AFFresh для Morrowind, а теперь, в недавнем проекте под названием «Red Wisdom», объединяется с Greatness7 и Мельхиором Дарком. Потрясающе, что в Морровинд добавляется оригинальный контент, придерживающийся его устоявшейся сюжетной линии, а не просто посредством созданных фанатами расширений. Скрестим пальцы за дальнейшее развитие, чтобы 22-летняя игра оставалась яркой и интересной как для новичков, так и для вернувшихся игроков.

Смотрите также

2024-05-20 23:14