Рецензия: Если «Веном: Последний танец» — это конец, то дуэт приятелей Тома Харди выходит из игры

Рецензия: Если «Веном: Последний танец» — это конец, то дуэт приятелей Тома Харди выходит из игры

Как давний киноэнтузиаст, посмотревший больше, чем положено, фильмов о супергероях, я должен признаться, что сериал «Веном» — это глоток свежего воздуха. Уникальное сочетание действия, юмора и манерности отличает его от обычных самоуверенных или самореферентных супергероев.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


Ты либо созвучен атмосфере «Венома», либо нет. Если да, то вы обнаружите, что многие другие разделяют это чувство, поскольку, похоже, многим людям нравится этот сериал. Серия Marvel от Sony, состоящая из трех уникальных фильмов по комиксам, в которых Том Харди изображает журналиста Эдди Брока и его остроумного приятеля-симбиота Венома (которого Харди также озвучивает), имела невероятный успех. Последняя часть, «Веном: Последний танец», завершает трилогию, предлагая смесь серьезности и юмора, которая отличает ее от других, более мрачных супергероев или самореферентных супергероев с саркастической ноткой.

Значительная часть особого юмора фильма проистекает из двойной роли Тома Харди как Венома и Эдди, а также его участия в сценарии. Он разделяет историю как «Венома: Да будет резня» (2021), так и предстоящего. Кроме того, Харди тесно сотрудничал со своей давней подругой Келли Марсель, написавшей сценарии для всех трех фильмов. В «Последнем танце», который подразумевает возможное финальное выступление Венома, Марсель дебютирует в качестве режиссера.

Главной привлекательностью этих фильмов всегда были отношения между Эдди и Веномом, его инопланетным приятелем, который часто выскакивает, чтобы поздороваться и что-то сказать, и который может захватить тело Эдди своей смолоподобной массой и гигантскими зубами. Вспыльчивый Веном любит животных, поедает мозги и позволяет музыке тронуть себя (во второй части персонажи устраивают рейв; в этой — это хореографическая дискотека в пентхаусе Вегаса).

Центральная тема «Последнего танца» вращается вокруг путешествия Эдди и Венома, которые стремятся отправиться из Мексики в Нью-Йорк, но вместо этого оказываются в Зоне 51 из-за своей склонности к столкновению с инопланетянами. По мере развития истории мы обнаруживаем, что эти двое превратились в своего рода путеводитель или ключ к открытию космической тюрьмы, в которой находится злобная фигура, напоминающая темного лорда с длинными волосами. Похоже, что этот персонаж когда-то был заключен в тюрьму своим отпрыском-симбиотом и теперь полон решимости использовать армию крабообразных инопланетян с острыми когтями, которых он вызвал через порталы, чтобы вернуть кодекс Эдди-Венома и вернуть себе свободу.

В этой перефразированной версии: дуэт превращается в инструмент слежения, когда Веном полностью материализуется, и их уничтожение может произойти только в случае гибели любого из них. Таким образом, сюжет вращается вокруг скоростной погони по юго-западу США. Полковник Стрикленд (Чиветель Эджиофор) и его войска идут по горячим следам, в то время как доктор Пейн (Джуно Темпл), сочувствующий инопланетянам, пытается спасти экземпляры. Хаос вспыхивает возле Зоны 51, которую собираются закрыть всего через три дня, что добавляет истории еще больше напряжения.

В духе классических фильмов категории B, таких как «Звездный десант» и «Тремор», засушливый фон и грозные инопланетные существа заставляют «Последний танец» напоминать черты этих манерных существ. Несмотря на то, что он немного грубоват, глуп и, возможно, даже немного бессмысленен, он симпатичен, потому что открыто придерживается своих жанровых стереотипов.

Это путешествие кажется несколько непредсказуемым, однако причудливое очарование Харди и великолепный саундтрек помогают преодолевать трудности. Фильм можно отнести к категории комедии с актерским составом, где Эдди встречает различных персонажей, таких как Рис Иванс, отец, зацикленный на инопланетянах, отправляющийся в паломничество в Зону 51 на психоделически оформленном автобусе Volkswagen, и Пегги Лу в роли миссис Чен. , управляющий игровыми автоматами в Вегасе. Эти второстепенные персонажи играют решающую роль, создавая контраст комедийным выходкам Венома. Начиная с Мишель Уильямс в первом фильме, важно, чтобы окружающие Венома понимали свои роли, позволяя ему затмить, и этот актерский состав постоянно справляется со своими задачами, никогда не подавляя его.

По сути, то, что отличает «Веном» от других аспектов, таких как его персонажи, сюжеты, сцены или визуальные эффекты, — это уникальная связь между изображением Тома Харди обоих персонажей внутри него — конфликт и дух товарищества, которые кажутся реальными. Эта связь с его персонажем Марселем может быть секретным соусом успеха фильмов, поскольку она убедительно передает их взаимную привязанность на фоне разногласий. Хотя концепция, возможно, близится к завершению, и нам бы хотелось, чтобы Харди исследовал новые роли, этот вывод служит удовлетворительным прощанием с очаровательным инопланетянином с блестящей улыбкой.

Кэти Уолш — кинокритик службы новостей Tribune.

Смотрите также

2024-10-24 21:01