Рецензия на настоящую боль: вторая режиссерская работа Джесси Айзенберга — душевная драма

Джесси Айзенберг вернулся на кинофестиваль «Сандэнс» 2024 года со своим вторым режиссерским фильмом, интимным и проникновенным фильмом Настоящая боль. В первом режиссерском фильме актера, Когда вы закончите спасать мир, было немало камней преткновения, но самой большой проблемой было то, что он казался бессвязным и банальным. С другой стороны, A Real Pain демонстрирует писательские и режиссерские навыки Айзенберга в лучшем свете. В нем есть беззаботные моменты, но, исследуя сложные семейные отношения, травмы поколений и различные способы, которыми они влияют на людей, Айзенберг, который также играет главную роль вместе с Кираном Калкиным, создает нечто более честное.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram

Настоящая боль вновь вспоминает боль прошлого и настоящего

Этот фильм больше похож на семейную драму, и в нем удается продуманно и обдуманно раскрыть сложные отношения между Дэвидом и Бенджи. В одной из сцен Дэвид признается, что разочарован Бенджи и хочет сохранить его обаяние и социальные способности. Бенджи, с другой стороны, вспоминает старые времена, проведенные со своим двоюродным братом, скорбя о своей покойной бабушке, которая, как он чувствовал, была единственной, кто, как он чувствовал, понимал его. Эти двое очень разные, но их объединяет еврейская польская история и понимание травмы поколений, о которой они часто не знают, как говорить.

Это становится наиболее очевидным благодаря вспышкам Бенджи. С ним явно не все в порядке, и он одновременно и жизнь их туристической группы, и тот, кто иногда заставляет их чувствовать себя некомфортно. Дэвид изо всех сил пытается понять Бенджи, и наоборот, и они оба пытаются понять, кем является другой сегодня, а не тем, кем они были раньше. Они не знают, как справиться с огромной болью, и их путешествие — это одновременно и исцеляющий момент, и сложный, который они не могут полностью осознать, а тем более не знают, как с этим бороться.

Фильм мог бы глубже погрузиться в боль Бенджи

Сценарий Айзенберга обоснован, и, несмотря на контекст их поездки в Польшу, фильм не лишен юмора. Киран Калкин обеспечивает большую часть легкомысленных моментов, и он великолепно играет хаотичного, но раненого человека, яркость в его глазах потускнела из-за боли, которую он не выражает. Это боль, на которой фильм должен был сосредоточиться больше. Существует много неясностей относительно того, какой он есть и почему, и личное откровение ближе к концу фильма заставило меня задаться вопросом, почему история так легко обходит грусть Бенджи, когда она упоминается так часто.

Настоящая боль не дает многих ответов и не полностью разрешает отношения между Бенджи и Дэвидом, но между ними возникает лучшее взаимопонимание, даже если конец возвращается назад, отражая начало. Тем не менее, путешествие Бенджи могло быть более глубоким, поскольку в его жизни остается немало нитей, которые не рисуют полную картину. Почему он до сих пор живет в подвале своей матери? Почему ему кажется, что его никто не понимает? Это потому, что Дэвид перестал уделять ему столько внимания? Это вопросы, которые разговоры персонажей могли бы продвинуть дальше.

Несмотря на эти недостатки, «Настоящая боль» — это тот фильм, который затрагивает наследие и, что особенно важно, семейные узы, которые достаточно сильны, но в то же время разрушаются. С личной травмой и травмой поколений на переднем плане истории Айзенберг создает трогательный фильм, который укрепляет семейные узы и подчеркивает, как трудно говорить о боли между ее членами, независимо от того, насколько близкими они были раньше. Есть некоторые отношения, которым нужно время, чтобы восстановиться, и фильм с финалом, который не завершает все красиво и аккуратно, это понимает.

Смотрите также

2024-01-27 00:13