Рецензия на режиссёрскую версию дилогии «Мятежная луна» Объяснение фильма: что там с финалом?

Как опытный киноэнтузиаст, десятилетиями путешествующий по кинематографической вселенной, я должен признаться, что просмотр запойной режиссерской версии «Мятежной луны» Зака ​​Снайдера был попыткой, напоминающей попытку поднять молот Тора – подвиг только для смелых (или, возможно, глупых). Хотя рейтинг R и финальное действие, несомненно, были захватывающими, режиссерская версия, очень похожая на попытку летать на самодельных крыльях Эггси, в конечном итоге оказалась скорее насмешкой, чем спасением.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


2 августа Netflix выпустил режиссерскую версию грандиозной космической оперы Зака ​​Снайдера «Мятежная луна», разделенную на два монументальных сегмента, которые в совокупности занимают более 6 часов. В этом обзоре я рассказываю, почему марафонское бегство в этой эпической среде похоже на выдающийся подвиг супергероя.

Плюсы:

Рейтинг R – это плюс, а финальное действие обеих частей достаточно, чтобы увлечь;

Минусы:

Основная проблема заключается в том, что, несмотря на некоторые различия, режиссерская версия, по сути, содержит почти то же содержание и не решает проблемы низкого качества, присутствующие в оригинальном проекте.

«Мятежная луна» / Rebel Moon

Как страстный киноман, я рад сообщить, что в 2024 году я окунусь в космическую одиссею под руководством провидца Зака ​​Снайдера. В этой космической опере, пока еще не получившей название, будет задействован необычный актерский состав, в том числе София Бутелла, Чарли Ганнэм, Джимон Хонсу, Эд Скрейн, Рэй Фишер и легендарный сэр Энтони Хопкинс, озвучивший его. Премьера Netflix обещает стать звездным дополнением к моей научно-фантастической коллекции!

Когда Netflix представил космическую сагу Зака ​​Снайдера «Блуждающая луна», включая режиссерскую версию, это вызвало любопытство. Однако, когда на платформе дебютировала первая часть этого, казалось бы, незначительного и бессмысленного сериала, доверие как к Netflix, так и к Снайдеру начало ослабевать. Запуск второго фильма еще больше ослабил и без того сомнительный проект. В свете этих событий выход очередной 6,5-часовой «Снайдеркат» теперь воспринимается не как спасение, а скорее как оскорбление зрителя.

Netflix воспользовался ажиотажем, чтобы повторить рецепт успеха «Лиги справедливости» Зака ​​Снайдера, но их стратегические усилия не смогли повторить тот же подвиг. Проще говоря, энтузиазм не был органическим – он был спланирован. Однако проблема заключается не только в маркетинговой стратегии; сам товар сомнительный. Несмотря на сходство со знаменитым фильмом о Бэтмене и команде супергероев, он представляет собой расширенную версию, в которой отсутствует необходимый эффект. Вопрос о том, оказался ли маркетинговый ход Netflix эффективным — вопрос спорный.

Как киноэнтузиаст, я не могу не испытывать разочарования от того, что так много внимания было уделено созданию таких грандиозных названий, как «Дитя огня», «Та, что оставляет шрамы» (первоначально) и, в последнее время, «Чаша крови», в то время как настоящие сценарии, казалось, отошли на второй план. Название «Проклятие прощения» также кажется немного неуклюжим в своем исполнении. Я не могу не задаться вопросом, могло ли немного больше внимания к сюжетным линиям сделать эти фильмы по-настоящему блестящими.

Снайдеру трудно опровергнуть обвинение в том, что он преувеличивает события в эпических масштабах, которые кажутся неуместными для древнегреческих трагедий. Во многом это связано с чрезмерно упрощенными, почти стереотипными персонажами, которые он создает. Частые краткие воспоминания (многие из которых терпят неудачу, поскольку основаны на знакомых историях), грандиозные диалоги, мрачные мелодии а капелла и чрезвычайно раздражающий, эмоционально заряженный саундтрек — все это последствия такого подхода.

Как человек, проведший бесчисленное количество часов в различных средствах массовой информации, я одновременно заинтригован и несколько скептически отношусь к решению режиссера растянуть повествование почти на 6,5 часов. На мой взгляд, такой пространный формат хоть и напоминает мини-сериал, но может оказаться громоздким и неповоротливым, во многом напоминающим устаревший космический дредноут. Однако при ближайшем рассмотрении я признаю, что удаление из повествования замедленных сцен действительно сократило бы его продолжительность на несколько часов.

Вполне вероятно, что Снайдер считает, что людей пленяют три вещи, на которые они могут смотреть бесконечно: огонь, движение воды и кто-то работающий. В конце концов, какие еще могут быть причины его живого интереса к работе пожарного, особенно к сельскохозяйственной деятельности? Неспешный сельский сбор урожая в замедленной съемке — настолько откровенная и юмористическая привилегия, что даже телепередача «Деревенское время» воздержалась от такой расточительности.

С другой стороны, известный режиссер склонен упрощать мир, считая его исключительно черно-белым, лишенным зрелости и нюансов. Они попытались отойти от этой незамысловатой святости, но воспоминания о «Аколите» трудно назвать приятными.

В перефразированной и более понятной манере: изображение нацистского персонажа Эдом Скрейном по-прежнему увлекательно, особенно с точки зрения актерского мастерства. Его персонаж, во многом похожий на Хоумлендера из «Мальчиков», часто тревожно разглядывает женщин, а его сцена с щупальцами напоминает динамику между Бездной и осьминогом. Дополнительное экранное время было уделено второстепенным персонажам, таким как священники-дантисты и орки из «Властелина колец», хотя повествование это существенно не изменило. К сожалению, второстепенным персонажам, таким как робот Джимми, по-прежнему не хватало глубины, и они служили лишь фоновыми фигурами.

В конце концов, можно сказать, что обе версии «Мятежной Луны» на Netflix служат не более важной цели, чем участие в бесполезных конфликтах ради интересов зрителей.

Как преданный киноман, я был разочарован новыми сценами, в которых не удалось спасти этот прискорбный сценарий. Непринужденный режиссерский стиль Снайдера казался ошибочным, и в результате постановка получилась мучительно скучной и чрезмерно затянутой. Титан потокового вещания вернулся с провалом, еще одна неудача пополнила список критикуемых творений. Я не могу не задаться вопросом: где же эти критики с их острыми языками? Нам нужна новая космическая опера, срочно!

Заключение:

Как киноэнтузиаст, я твердо верю, что иметь две версии такого фильма, как «Мятежная луна», просто не имеет смысла. Видение режиссера этой эпической саги не должно сталкиваться с теми же проблемами, что и «Лига справедливости». С таким амбициозным проектом вполне справедливо, что он получает шанс проявить себя, не сравниваясь со своим предшественником.

Смотрите также

2024-08-06 10:18