Red Dead Redemption 2 может быть, и известна своим исключительным сценарием и исполнением, но фанаты часто забывают, сколько ошибок было необходимо для создания такой масштабной игры. Игроки оригинальной игры Rockstar с открытым миром уже знакомы со стоическим характером главного героя Артура Моргана (Роджер Кларк) и его соратника Датча ван дер Линде (Бенджамин Байрон Дэвис), но очень редко можно увидеть, как актеры ломают характер в середине игры. сцена. К счастью, одному преданному фанату удалось узнать захватывающий взгляд на разработку Red Dead Redemption 2 и немного закулисного звука.
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
Red Dead Redemption Stories, загрузивший на YouTube, поделился несколькими подлинными голосовыми записями, которые они сделали для миссии «Тихое время». На этих записях Кларк и Дэвис играют роль Артура и Датча.
Во время живых записей иногда можно заметить, как актеры перемещаются по съемочной площадке, и спонтанно скорректировать реплики. Наступает интересный момент, когда Дэвис случайно пропускает реплику, бормоча: «Я не могу пойти в участок шерифа… черт возьми, мои извинения!» прежде чем посмеяться и начать все сначала.
Забавный взгляд за занавес Red Dead 2
Редко можно услышать такие откровенные кадры BTS в видеоигре
Спустя шесть лет после выхода Red Dead Redemption 2 по-прежнему славится своей исключительной озвучкой. Однако не так уж много доступных кадров того, как были воплощены в жизнь самые напряженные сцены игры. Недавний ролик из RDR Stories предлагает захватывающий взгляд на процесс создания таких кинематографических игр, выходящий за рамки просто развлекательных ляпов. В клипе демонстрируются различные звуковые дорожки, включающие эффекты, созданные с помощью Фоли — техники, при которой предметы повседневного использования используются для создания аутентичных звуков для аудитории.
Эта статья не дает подробной информации о процессе создания игры, но предлагает интригующий взгляд на разработку двух удивительно аутентичных персонажей Rockstar. Учитывая репутацию студии, которая хранит секреты игрового дизайна, любой взгляд изнутри ценен. Это приятное напоминание о том, что, хотя мы, игроки, сталкиваемся с этими персонажами в их отточенных формах, актерам сначала приходится учиться и даже спотыкаться о своих репликах во время репетиций.
Дэвис и Кларк часто выражали свою глубокую привязанность к персонажам, которых они озвучивают в «Red Dead Redemption 2», включая Датча ван дер Линде, которого они ценят за выбор Rockstar Games. Роль Датча значительно расширилась после его краткого появления в первой игре. Он харизматичный лидер банды преступников Артура Моргана и организатор многих трагических событий игры. Несмотря на то, что он несет ответственность за многочисленные смерти, сообщество по-прежнему очаровано его непоколебимой преданностью своим убеждениям.
Смотрите также
- Где найти тайник Нестора в Сталкере 2 Сердце Чернобыля
- Red Dead Redemption 1: каждая лошадь в порядке от худшей к лучшей
- Акции ENPG. Эн+: прогноз акций.
- Где найти тайник Нестора в Сталкере 2 Сердце Чернобыля
- Хронология романа артиста балета Владимира Шклярова и Марии Ширинкиной
- Объяснение концовки конклава: что означает тайна нового Папы
- Сталкер 2: Забытый тайник с добычей, руководство по Малой зоне | Сердце Чернобыля
- Обзор Hot Frosty: попытка Netflix создать пикантный рождественский фильм так же мила, как и всегда
- Основан ли Конклав на реальной истории?
- Сталкер 2 – Найдите артефакт в аномальном поле | Сердце Чернобыля
2024-04-04 01:53