Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я полюбил многих знаковых персонажей игрового мира. Линк, герой из серии The Legend of Zelda, — один из таких персонажей, который пленил меня своей смелостью и молчанием. Однако недавние новости о предстоящей экранизации игры заставили меня задуматься над важным аспектом — будет ли Линк говорить в фильме?
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
В интервью режиссер предстоящего фильма по франшизе «Легенда о Зельде» делится своими мыслями об изображении персонажа Линка, который не говорит в оригинальной серии игр. Анонсированная в ноябре 2023 года экранизация любимой франшизы Nintendo, в которой авантюрист Линк отправляется в различные квесты, написала сценарий Дерека Коннолли («Мир Юрского периода»). Однако некоторые аспекты фильма остаются неясными, в том числе то, как создатели подойдут к немому главному герою в своей адаптации.
В недавнем интервью ComicBook.com Болла, который продвигает свой новый фильм Царство планеты обезьян, прямо спросили, могут ли зрители ожидать, что Линк заговорит. в своем игровом фильме Legend of Zelda. Ответ режиссера, однако, неопределенен, и из него трудно уловить однозначное «да» или «нет». Полный комментарий Болла можно прочитать ниже:
В этом сценарии вам предлагаются варианты A, B или C. Взаимодействие будет напоминать видеоигру, где на экране появляются небольшие подсказки, которые вы можете выбрать. На протяжении всей игры Линк ведет диалог с различными жителями деревни, но во время этих разговоров вы не слышите его голоса.
Почему Линк, скорее всего, заговорит в фильме «Легенда о Зельде»
Объяснение молчания Линка в играх
Как заядлый геймер, я не могу не задуматься над интригующим комментарием Болла о потенциальном молчании главного героя Линка в предстоящем фильме «Легенда о Зельде». Хотя его заявление не обязательно подтверждает, что Линк действительно будет молчать, сложно представить себе такой сценарий, учитывая коммуникативную природу Линка во всех играх, которые мы все любим.
Как заядлый геймер, я заметил, что во многих видеоиграх главные герои, такие как Линк, остаются относительно тихими, что позволяет игрокам легко погрузиться в игровой мир. Однако этот эффективный подход к игровому процессу может не идеально воплотиться в художественном фильме. Хотя вполне вероятно, что Линк останется сильным и молчаливым на протяжении большей части фильма «Легенда о Зельде», могут быть моменты, когда он передает важную информацию или формирует более глубокие связи с другими персонажами, чтобы эффективно вовлекать аудиторию.
В некоторых версиях комиксов серии «Легенда о Зельде» Линк говорит, отражая то, как его персонаж изображался за пределами видеоигр. Это обычная адаптация, когда история переходит в новый формат. Однако еще не подтверждено, будет ли Линк говорить в предстоящем фильме «Легенда о Зельде».
Смотрите также
- Злой финал четвертого сезона получил интригующий ответ от актера Леланда: «Это немного головокружительно… Это хороший четвертый сезон, чтобы выйти наружу»
- Red Dead Redemption 1: каждая лошадь в порядке от худшей к лучшей
- Основан ли Конклав на реальной истории?
- Спасение рядового Райана: почему рядовой «Рыба» Меллиш плакал, когда получил нож Гитлерюгенда
- Где найти тайник Нестора в Сталкере 2 Сердце Чернобыля
- Как получить странный водный легендарный артефакт в СТАЛКЕР 2
- 1. Закулисные подробности Эдварда «Руки-ножницы» делают его историю еще более трагичной
- Почему императоры такие бледные в «Гладиаторе 2»
- Где найти тайник Нестора в Сталкере 2 Сердце Чернобыля
- Фильмы Эрнеста по порядку — как смотреть в хронологическом порядке и по дате выхода
2024-05-02 20:15