Режиссер «Годзиллы минус один» поделился честным мнением о «голливудской интерпретации» Monsterverse

Годзилла минус одинРежиссер, сценарист и специалист по визуальным эффектам Такаси Ямазаки высказывает свое мнение об американской ветви франшизы. В новом фильме на японском языке рассказывается о том, как Годзилла прерывает попытки восстановления разрушенной после Второй мировой войны Японии. Это не является продолжением голливудской ветви франшизы, взаимосвязанной вселенной, известной как Monsterverse, в которую входят Годзилла (2014), Годзилла: Король монстров, Конг: Остров Черепа, Годзилла против Конга и Монарх: Наследие монстров.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram

Журнал «Empire» недавно взял интервью у Ямадзаки в связи с продолжающимся выпуском фильма «Годзилла минус один» в отечественных кинотеатрах. Режиссер поделился своим мнением об американских фильмах «Монстрверс», отметив, что они представляют собой «очень интересное использование интеллектуальной собственности». Он назвал их «более забавной версией того, каким может быть Годзилла», которая отсылает к старой эпохе многолетней франшизы Тохо. Он также похвалил, насколько хорошо сочетаются их человеческие истории с чудовищным хаосом. Прочитайте его полную цитату ниже:

<р>

Голливудская интерпретация Годзиллы представляет собой очень интересное использование интеллектуальной собственности. Он может выдержать и пережить множество различных интерпретаций. На мой взгляд, это более забавная версия того, чем может быть Годзилла — классическая версия Тохо действительно исследовала нечто подобное в какой-то момент своей истории. Я думаю, что в этом жанре они хорошо справляются с [балансом] того, что делают люди, и того, что делают кайдзю.

Объяснение тональных сдвигов франшизы «Годзилла»

Режиссер «Годзиллы минус один» поделился честным мнением о «голливудской интерпретации» Monsterverse

Как отмечает Ямадзаки, когда-то оригинальная японская франшиза о Годзилле имела схожий тон с Monsterverse. Однако более мрачный тон Годзиллы минус один более точно имитирует начало франшизы. «Годзилла» 1954 года был настоящим фильмом ужасов, в котором исследовались страхи и тревоги нации, которая все еще оправлялась от атомной бомбы. Его первое продолжение, Godzilla Raids Again 1955 года, взяло тот же тон, наполнив свою историю нарастающим страхом и атмосферой военного времени.

Однако в конечном итоге франшиза развилась и приняла подход, ориентированный на действие блокбастеров, который теперь определяет Monsterverse. В 1960-е и 1970-е годы тон фильмов о Годзилле радикально изменился: от научно-фантастических приключенческих блокбастеров, таких как Вторжение астромонстра 1965 года, до утренних программ, более ориентированных на детей. как в фильме Сын Годзиллы 1967 года. Лишь в 1984 году в фильме Возвращение Годзиллы тон был изменен, что привело к созданию новой временной шкалы фильма Годзилла с более серьезными темами и большей непрерывностью.

Огромные кассовые сборы Годзиллы минус один, скорее всего, означают, что японская часть франшизы продолжит исследовать истории в более серьезном тоне. Тем не менее, голливудские выступления также имеют свое место во франшизе, учитывая прецедент, созданный этим оригинальным выпуском. Тот факт, что обе франшизы сейчас идут одновременно, дает зрителям уникальную возможность сравнить и противопоставить два тона.

Смотрите также

2024-02-16 18:14