Режиссер «Годзиллы минус один» раскрывает удивительную сложнейшую проблему визуальных эффектов приквела

В Годзилле минус один самый сложный элемент для художников по визуальным эффектам не имел ничего общего с кайдзю. В этом фильме, являющемся перезапуском оригинального Годзиллы 1954 года, Япония показана в пейзаже после Второй мировой войны, когда страна противостоит чудовищному Годзилле. Это 33-я игра о Годзилле, выпущенная Toho Co., Ltd. на японском языке и выпущенная 1 декабря.

⚡ Забудь про скучные цифры! ФинБолт покажет, как инвестиции могут быть простыми и веселыми. Готовься смеяться и зарабатывать!

Влетаем!

Несмотря на то, что при режиссуре проекта с участием Годзиллы существует множество трудностей, режиссер Такаси Ямазаки назвал один главный элемент, который беспокоил художников по визуальным эффектам. Удивительно, но это был не сам Годзилла. В интервью Corridor Crew на YouTube Ямазаки объяснил, что самой большой проблемой является вода. Для управления водой потребовался непомерный уровень вычислительной мощности, что привело к серьезной технологической борьбе. Ознакомьтесь с его полной цитатой ниже:

«Самой большой проблемой было справиться с этими огромными водоемами. Только вода сама по себе была 500 терабайт. Мы пытаемся использовать всю возможную вычислительную мощность, но мы ее истощаем, поэтому нам фактически пришлось просто… это была погоня в кошки-мышки, вы знаете, блокировка визуальных эффектов, но нам нужно было больше машин. , больше мощности, больше всего».

Разработка…

Смотрите также

2023-12-02 23:54