Режиссер объяснил, почему последовательность действий новообращенного более жестокая, чем «Умри в другой день»

Режиссер объяснил, почему последовательность действий новообращенного более жестокая, чем «Умри в другой день»

По словам режиссера Ли Тамахори, самым сложным аспектом съемок «Обращенного» как исторического произведения был поиск мест для съемок, не тронутых руками человека. Он хотел создать образ Новой Зеландии, который выглядел бы совершенно естественным и нетронутым человеком, с растительностью и птицами повсюду. Однако ему было сложно найти места без существующих зданий для строительства декораций. В фильме показано около 12 разных локаций, собранных вместе, чтобы выглядеть как одно место.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


В «Обращенном» Томас Манро, проповедник-мирянин, ищет убежища в британской колонии 1830-х годов в Новой Зеландии, стремясь к спокойствию и бегству от своего призрачного прошлого. Однако вместо того, чтобы найти утешение, он втягивается в борьбу между двумя коренными племенами маори и группой невежественных британских поселенцев, которые игнорируют местную культуру, в которой они сейчас живут. Пока Манро пытается предотвратить войну между маори и узнать об их поступках, его убеждения и путь к искуплению подвергаются окончательному испытанию.

В неожиданном повороте «Обращенный» бросает вызов общепринятым представлениям, поскольку Гай Пирс мастерски изображает Манро с глубиной, эмоциями и ощущением призрака. Графические сцены фильма с участием племени маори резко контрастируют с богатством и интригой их культуры. Ли Тамахори, режиссер и соавтор сценария, добавляет повествованию уникальную перспективу, особенно в трансформации Манро.

В ходе увлекательной беседы Эбастер имел возможность поговорить с талантливым режиссером «Обращенного» Ли Тамахори. Он поделился своим уникальным подходом к боевым сценкам в этом фильме по сравнению с тем, что было в его проектах о Джеймсе Бонде. Кроме того, Тамахори высоко оценил захватывающее изображение персонажа Пирсом и углубился в то, как увлечение Манро культурой маори существенно влияет на развитие его персонажа на протяжении всей истории.

Ли Тамахори хотел «подробнее рассказать о гуманисте, который прячется в церковной одежде»

Режиссер объяснил, почему последовательность действий новообращенного более жестокая, чем «Умри в другой день»

Меня привлекла история «Обращенного» после того, как я получил сценарий, и я не ожидал, что повествование развернется таким образом. Вопреки тому, что можно предположить из названия, это не рассказ о фанатичном миссионере, решившим обратить коренных жителей Новой Зеландии в свою веру. Вместо этого фильм исследует более интригующую динамику отношений Манро и народа маори. Их взаимодействие увлекательно формирует историю, делая ее более интересной для зрителя.

Как поклонник творчества Ли Тамахори, я могу оценить его творческий процесс, когда дело доходит до выбора сценариев. Когда я получил сценарий от своего продюсера, там был персонаж, который мне совершенно не понравился. Его изображали религиозным фанатиком, и лично мне такие персонажи не очень нравятся. Мне они кажутся одномерными, сосредоточенными исключительно на своей вере, без особой глубины и сложности. Мне не хотелось рассказывать историю, сосредоточенную вокруг такого типа персонажей. Вместо этого я жаждал более гуманистической истории. В одном рассказывается о замаскированном человеке, пытающемся избежать ужасов своего прошлого, прячась за религиозной одеждой. Этот рассказ показался мне более убедительным и понятным. Это дало возможность исследовать глубины человеческой психики, а не просто сосредоточиться на вере.

Стремясь как можно дальше дистанцироваться от Соединенного Королевства или Великобритании, как ее когда-то называли, этот персонаж взял с собой в свое путешествие своих внутренних демонов. Мое внимание было сосредоточено на создании персонажа, заинтригованного различными культурами и ищущего смысл в жизни. Следовательно, в процессе адаптации сценария многие элементы оригинального сценария были отброшены, но появились свежие, увлекательные дополнения. Я полностью доволен этим развитием событий.

В моем проекте я отвечал за то, чтобы зрители могли понимать диалоги на языке маори в постановке, которая называется te reo Maori. Чтобы избежать чрезмерных субтитров, я представил персонажа по имени Шарлотта, который будет нашим живым переводчиком. Ее роль заключалась в переводе маори на английский язык для удобства зрителей. Однако иногда мы выбирали субтитры, когда диалоги маори были важны для развития повествования. Другие случаи включали случайные разговоры или фоновую болтовню, которые не оказывали существенного влияния на сюжетную линию, поэтому оставлять их без перевода было приемлемо. Такой подход добавлял элемент интриги, поскольку мы перемещались по различным элементам, не говоря на языке маори по-английски.

Меня, как заядлого читателя, заинтересовал один из аспектов «Обращенного», — это смысл его интригующего названия. Учитывая, что история вращается вокруг проповедника, я изначально предполагал традиционный рассказ о религиозном обращении. Однако неожиданные повороты этого увлекательного произведения привели меня в трепет и еще раз подтвердили мою любовь к непредсказуемой литературе.

Ли Тамахори: Да, это меня заинтриговало. Я нахожу название привлекательным, поскольку оно относится к необращенному состоянию человека, которого не следует обращать, будучи маори, вместо типичного внимания к обратившемуся.

В отличие от последовательности действий Джеймса Бонда, новообращенный «должен быть пугающе аутентичным»

Режиссер объяснил, почему последовательность действий новообращенного более жестокая, чем «Умри в другой день»

За свою карьеру Тамахори снял множество фильмов, среди которых «Умри, но не сейчас», фильм о Джеймсе Бонде и «Обращенный». В интервью он обсудил противоположные подходы к боевым сценам в фильме о Джеймсе Бонде и «Обращенном». Грубая жестокость рукопашного боя в «Обращенном» подчеркивается своей простотой по сравнению со сложными последовательностями действий, обычными для современного кино.

Эксперт: Ли Тамахори заметил: «В фильмах еще не было таких напряженных боев, как в этом. Есть несколько фильмов, таких как «Мертвые земли», но сейчас есть значительное количество экспертов по ракау. Ракау относится к руке маори. Рукопашный бой с использованием холодного оружия, такого как пату и тайаха. Это оружие напоминает копья, дубинки и холодные инструменты, распространенные во многих культурах коренных народов. Впечатляющее количество молодых людей маори прошли обучение этим приемам, образуя самоотверженный бой. единица, которая занимает видное место в нашей продукции.»

Действие — это всего лишь то, что вы придумываете в своей голове и делаете это кадр за кадром, кадр за кадром, и проходите через него. Для меня это всегда важно, и разница между последовательностью действий Джеймса Бонда и последовательностью действий «Преобразование» заключается в том, что действие должно быть пугающе аутентичным. Это должно быть жестоко. Это быстро. Никакой замедленной съемки, никакого обмана. Это просто кадр за кадром, смонтированный до определенного момента. В то время как в большинстве современных боевиков есть пандусы и всевозможные трюки постобработки. Но я не хотел делать ничего, кроме как показать жестокость рукопашного боя такой, какая она есть.

Что такого особенного в исполнении Гаем Пирсом Манро, что заставило меня подумать: «Это идеальный актер для этой роли»?

Ли Тамахори описал актера как человека, имеющего глубокую связь с персонажем. После их разговора стало ясно, что персонаж — сложное человеческое существо, ищущее чего-то еще неопознанного и ищущее искупления. Даже духовный деятель маори признал это, спросив Манро, ищет ли он искупления, подразумевая, что только кровопролитие может искупить прошлые ошибки. Стремление актера достоверно изобразить персонажа позволило ему оживить его на экране.

Я знал, что он это сделает, потому что все, что я видел, было просто потрясающе. Он заставляет поверить в персонажа, которого он играет в то время. Итак, у нас было всего несколько разговоров о персонаже, но потом я просто позволил ему поработать над этим. Я сказал: «Это то, чего я хочу от этого парня». Он говорит вот так. Он немногословен, но открыт всему, что кто-либо может сказать. Он не предвзято никоим образом, ни в какой форме. Он просто гуманист. Итак, однажды я просто передаю Гаю небольшой пакет таких инструкций, и он просто убегает от остального и делает это сам. Просто великолепно.

Персонаж Гая Пирса «очарован, увидев, какова их племенная структура»

Режиссер объяснил, почему последовательность действий новообращенного более жестокая, чем «Умри в другой день»

В своем образе Тамахори подчеркнул сложные отношения между Манро и коренными общинами маори в фильме. Он раскрыл первоначальную цель Манро — распространение христианства среди коренных народов Новой Зеландии. Однако из-за присущих Манро гуманистических качеств и глубокого увлечения культурой маори эта цель отошла на второй план.

Ли Тамахори объяснил: Он прибыл туда с целью, чтобы его начальство из Великобритании поручило ему обратить местных вождей в христианство. Следовательно, он обеспечил себе роль местного проповедника среди европейских поселенцев, но его истинная миссия была разделена на две части — 50% его обязанностей было посвящено распространению христианства среди туземцев. Существует множество исторических свидетельств, подтверждающих тот факт, что первые европейцы Новой Зеландии были в основном миссионерами и проповедниками-мирянами. Когда он впервые встретил маори, он был очарован их племенной организацией и людьми.

В моем игровом опыте первая встреча с этими людьми была далеко не приятной. Была проблема с моим конем, но затем я оказался на хаотическом поле боя. Передо мной стояла сцена резни и хаоса. И все же, несмотря на кровопролитие, во мне загорелся огонек надежды. Если бы у меня была возможность, возможно, я смог бы направить этих людей по пути мира. Итак, очарованный загадкой молодой женщины, которую я спас, Рангимаи, я оказался совершенно сбит с толку ее обычаями и поведением. Ее речь, действия и поведение были мне чужды.

По мере того, как я глубже погружаюсь в захватывающее повествование игры, я обнаруживаю, что эта волевая женщина и ее племенное сообщество все больше и больше впечатляют меня. Ее отец и другие лидеры — замечательные фигуры, но часть меня остается осторожной — я начинаю чувствовать, что могу служить пешкой в ​​их более крупных планах. Предупреждение от Шарлотты, другого женского персонажа, звучит в моей голове: «Остерегайтесь Майануи. Он всегда будет ставить свое племя на первое место».

По сути, вы не имеете большого значения для более широкого повествования, но если этот человек после вашего разговора выберет путь мира, я буду верить в ваше божество. Культура маори глубоко очаровывает его из-за их замечательной способности создавать потрясающие артефакты, такие как каноэ, и их интригующей природы как предметов изучения, с его точки зрения.

Что было самым трудным при съемках исторического произведения?

Для Ли Тамахори самой большой проблемой было найти нетронутые места для съемок, поскольку это были территории, не затронутые деятельностью человека. Это привело его к региональным и государственным паркам, в которых не было никаких построек. Однако в поисках места для строительства нового города я продолжал сталкиваться с уже существующими городами. В результате мне пришлось исследовать неосвоенные участки наших родных парков в поисках подходящих площадок для съемок.

Чтобы создать в сознании Манро уникальный и неиспорченный образ Новой Зеландии, я решил собрать коллаж примерно из двенадцати отдельных сцен, плавно соединив их в единую панораму. Эта очаровательная картина была украшена пышной зеленью и изобиловала разнообразными птицами, напоминая безмятежную красоту первозданного Эдемского сада.

О конвертере

Режиссер объяснил, почему последовательность действий новообращенного более жестокая, чем «Умри в другой день»Режиссер объяснил, почему последовательность действий новообращенного более жестокая, чем «Умри в другой день»Режиссер объяснил, почему последовательность действий новообращенного более жестокая, чем «Умри в другой день»Режиссер объяснил, почему последовательность действий новообращенного более жестокая, чем «Умри в другой день»Режиссер объяснил, почему последовательность действий новообращенного более жестокая, чем «Умри в другой день»

В 1830-е годы в британской колонии появляется мирянин-проповедник. Его прошлое, омраченное насилием, оказывается под пристальным вниманием, а его вера подвергается сомнению, поскольку он оказывается в ловушке жестокого конфликта между враждующими племенами маори. Начинается борьба за спокойствие.

Посмотрите наше The Convert интервью с Гаем Пирсом.

Смотрите также

2024-07-13 18:18