Режиссер Оставаний Александр Пейн критикует доминирование супергеройского жанра в таких франшизах, как Кинематографическая вселенная Marvel и Вселенная DC. Фильмы о супергероях становятся все более популярными за последнее десятилетие, причем некоторые из самых кассовых фильмов в мире за последние пару лет относятся к жанру супергероев. Пейн, который недавно вернулся к кинопроизводству после нескольких лет молчания, не одинок в критике достоинств этих фильмов: ряд других опытных режиссеров также недавно выступили с негативными отзывами о состоянии современного кино и В частности, быстрый рост производства фильмов о супергероях.
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
В недавнем интервью газете The Guardian после выхода его последней рождественской комедии-драмы Остатки, получившей восторженные отзывы и претендующей на премию Американской киноакадемии, Известный кинорежиссер выразил обеспокоенность нынешним состоянием кинематографа. Он объяснил, что современные фильмы работают в более быстром ритме, менее интеллектуальны, и он также считает, что: «Если кто-то не снимается в вашем фильме, они все равно не дадут вам денег на его создание».»
Почему режиссерам нужно перестать обвинять фильмы о супергероях в состоянии индустрии
Тенденция опытных кинематографистов критиковать фильмы о супергероях за нынешнее состояние индустрии не совсем нова. Вот уже несколько лет известные режиссеры и кинематографисты ставят под сомнение художественные достоинства и ценность фильмов о супергероях, утверждая, что этим фильмам катастрофически не хватает какой-либо глубины. Пару лет назад легендарный режиссер Мартин Скорсезе попал в заголовки газет, заявив, что фильмы Marvel «на самом деле не являются кино» , и сравнил впечатления от просмотра фильмов Marvel с собираюсь в тематический парк.
По правде говоря, мнение Скорсезе, как и многих других режиссеров, которые недовольны фильмами о супергероях, не лишено оснований. Фильмы о супергероях становятся все более утомительными и шаблонными, и многие режиссеры просто перефразируют схожие идеи. Тем не менее, популярность этих фильмов о супергероях, скорее всего, будет продолжать расти, поскольку необычайное зрелище, которое они обеспечивают, привлекает массовую аудиторию, и крупные студии почти всегда будут инвестировать в фильмы, билеты на которые продаются по более низкой цене. театры, независимо от их качества.
Ни для кого не секрет, что крупные студии Голливуда в основном ориентированы на производство фильмов, которые нравятся широкой аудитории. В прошлом эти студии массово выпускали вестерны и сентиментальные ром-комы, когда спрос на них был рекордно высоким. В наши дни такие франшизы, как Кинематографическая вселенная Marvel и Вселенная DC, привлекают внимание многих людей, а качество фильмов такого типа можно постоянно обсуждать. , они, похоже, не исчезнут в ближайшее время.
Смотрите также
- Где найти тайник Нестора в Сталкере 2 Сердце Чернобыля
- Red Dead Redemption 1: каждая лошадь в порядке от худшей к лучшей
- Где найти тайник Нестора в Сталкере 2 Сердце Чернобыля
- Акции ENPG. Эн+: прогноз акций.
- Хронология романа артиста балета Владимира Шклярова и Марии Ширинкиной
- Объяснение концовки конклава: что означает тайна нового Папы
- Сталкер 2: Забытый тайник с добычей, руководство по Малой зоне | Сердце Чернобыля
- Обзор Hot Frosty: попытка Netflix создать пикантный рождественский фильм так же мила, как и всегда
- Основан ли Конклав на реальной истории?
- Сталкер 2 – Найдите артефакт в аномальном поле | Сердце Чернобыля