Режиссер «Отряда самоубийц» Дэвид Эйр объясняет реальную проблему последних фильмов о супергероях

Поскольку и финальные части Расширенной вселенной DC, и недавние выпуски кинематографической вселенной Marvel испытывают трудности с кассовыми сборами, режиссер Отряда самоубийц Дэвид Эйер делится своими мыслями об их реальных проблемах. Кратковременное пребывание Айера в бывшей супергеройской франшизе Warner Bros. стало одним из печально известных, поскольку фильм о команде злодеев подвергся обширному закулисному редактированию с целью переоснащения фильма в надежде уловить более светлый тон, чтобы отличить его от предыдущих фильмов Зака ​​Снайдера. релизы. Несмотря на то, что после выхода фильм собрал кассовые сборы, критики в конечном итоге высмеяли его за прерывистый сюжет, режиссуру и непоследовательный тон.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram

Во время разговора с Эбастером о боевике-триллере Джейсона Стэтхэма Пчеловод Айера спросили, есть ли у него какой-нибудь совет тем, кто хочет заняться кинобизнесом о супергероях. В шутку посоветовав им «бежать», режиссер Отряда самоубийц в конечном итоге посетовал, что многие трудности в недавних фильмах DC и MCU возникли из-за отсутствия правильного творческого видения и контроль студии, ощущение, что существует «удивительное новое поколение рассказчиков», которые смогут вернуть жанр в нужное русло. Посмотрите, чем поделился Айер ниже:

Ну, беги. … Нет, я думаю, это как и все остальное. Это характер. Это характер, да? Многие фильмы о супергероях в наши дни были действительно шутливыми и действительно глупыми, и я думаю, что нам нужно вернуться к истокам, где всегда были истории об исправлении мира, знаете ли. Это всегда были истории о аутсайдерах, всегда отвергаемых обществом, которые, несмотря ни на что, имеют доброе сердце и собираются попытаться исправить ситуацию. Я думаю, что появилось удивительное новое поколение рассказчиков, появилось много новых инструментов. И на самом деле им просто нужно разрешение, чтобы рассказать свои истории.

В чем настоящая проблема последних выпусков MCU и DC?

Режиссер «Отряда самоубийц» Дэвид Эйр объясняет реальную проблему последних фильмов о супергероях

Режиссер «Отряда самоубийц» Дэвид Эйр объясняет реальную проблему последних фильмов о супергерояхРежиссер «Отряда самоубийц» Дэвид Эйр объясняет реальную проблему последних фильмов о супергерояхРежиссер «Отряда самоубийц» Дэвид Эйр объясняет реальную проблему последних фильмов о супергерояхРежиссер «Отряда самоубийц» Дэвид Эйр объясняет реальную проблему последних фильмов о супергероях

Еще до того, как Эйр присоединился к ныне закрытому DCEU, франшиза начинала с непростого старта, как с Человеком из стали , так и с Бэтменом против Супермена: На заре справедливости в значительной степени критикуется за попытки быстро догнать MCU, торопясь с созданием фильма Лига справедливости. Отряд самоубийц был ранним признаком борьбы, с которой столкнется франшиза и которая в конечном итоге приведет к ее краху, поскольку Всемирный банк начал уделять больше внимания фильмам в надежде приблизиться к тону и успеху мультфильмов Диснея. собственная франшиза. Лига справедливости была печально известна своими пересъемками в середине производства, которые смягчали ее тон, что в конечном итоге превратило фильм в непостоянный беспорядок, оттолкнувший как критиков, так и зрителей.

MCU, с другой стороны, хорошо стартовал даже под присмотром Кевина Файги, реализовав лишь некоторые требования к отдельным фильмам, чтобы определить будущее, в то же время позволяя творческим командам рассказывать свои собственные истории. Однако в последнее время франшиза начала бороться не только из-за огромного веса построения мира, который она создала с прошлым, но и из-за попыток сосредоточиться на продвижении истории к следующим двум фильмам Мстители. Вместо того, чтобы выставлять на заднем плане следующую большую злодейку, Канга Завоевателя, в качестве надвигающейся угрозы, многие из недавних выпусков вместо этого поставили его в центр внимания, а именно Человек-муравей и Оса: Квантумания, в котором он потерпел поражение, а также оба сезона Локи.

Предстоящая перезагрузка DCU Джеймса Ганна определенно не помогла пробудить интерес к таким персонажам, как Флэш, Blue Beetle, Shazam! «Ярость богов» и Аквамен и затерянное королевство, поскольку стало неясно, насколько они будут важны для канона следующей франшизы, но поскольку жанр становится перенасыщенным, а надзор студии становится все более и более С каждым новым релизом становится все более очевидным, что убеждение Айера сделать шаг назад и позволить рассказчикам сохранить свое собственное видение может оказаться необходимым для возвращения жанра в нужное русло.

Смотрите также

2024-01-10 22:24