Кинокритик Роджер Эберт выразил большое недовольство в своей рецензии на «Бэтмена» 1989 года, которая поразительно похожа на критику в адрес DCEU. Многочисленные фильмы DCEU подверглись резкой критике после их выхода, многие из которых повторяли рецензию Эберта на Бэтмена, создавая пренебрежительный критический прецедент, который до сих пор преследует жанр супергероев. Фактически, эта критика, возможно, спровоцировала перезагрузку франшизы, что, как мы надеемся, будет способствовать более теплому приему будущего DCU.
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
Робер Эберт (1942–2013) — известный американский кинокритик и журналист. Вместе с Джином Сискелом он вел программу Siskel & Ebert, популяризируя кинокритику среди широкой аудитории. Эберт писал для газеты Chicago Sun-Times более четырех десятилетий, получив Пулитцеровскую премию за критику в 1975 году. Его обзоры, известные своей доступностью и глубоким анализом, сделали его одним из самых влиятельных критиков в отрасли. Эберт является автором нескольких книг и внес вклад в академическое киноисследование, а также в основные публикации. Однако, несмотря на его уважаемые и обширные познания, Эберт раскритиковал один из величайших фильмов о супергероях, когда-либо созданных.
«Бэтмен 1989» Роджера Эберта отражает современную критику DCEU
Рецензия Роджера Эберта на Бэтмена 1989 года была явно неблагоприятной. Эберт невероятно критично относился ко многим аспектам, присвоив фильму лишь две звезды. Однако одна строчка особенно будет удивительно знакома фанатам DCEU. Эберт описал Бэтмена как «триумф дизайна над сюжетом, стиля над содержанием — великолепный фильм с сюжетом, который не особо волнует». Это мнение также высказывалось во многих ранних фильмах DCEU, в первую очередь в Бэтмен против Супермена: На заре справедливости, Человек из стали и Самоубийство. Отряд.
Конечно, десятилетия спустя Эберт, похоже, оказался в меньшинстве. Бэтмен сейчас считается одним из самых влиятельных фильмов о супергероях и сыграл важную роль в формировании жанрового ландшафта в будущем. Лето 1989 года часто называли «Летом Бэтмена», однако фильм явно понравился не всем. Мнение Эберта напоминает противоречивые комментарии Мартина Скорсезе о фильмах о супергероях, которые сравнивали их зрелище с аттракционами в тематических парках, а не с «чистым» кино.
Все остальное, что Роджер Эберт ненавидел в Бэтмене, 1989 г.
В Бэтмене Роджеру Эберту мало что не нравилось. Эберт назвал звуковое оформление «потрясающим» и предположил, что в фильме использован стиль монтажа «отбойный молоток» . Хотя это яркие примеры лиц, которые позже стали синонимами жанра супергероев и за которые Бэтмена хвалили за новаторство. Эберт также критикует игру Ким Бейсингер и Майкла Китона, последняя из которых оказалась настолько знаковой, что спустя десятилетия он вернулся в Флэше.
Эберту также не понравился серьезный тон Бэтмена, и он предположил, что фильм удручающий и в нем нет персонажей, которые могли бы интересовать зрителей. Эберт похвалил дизайн Готэм-сити и великолепный стиль фильма, но быстро заметил, что они поверхностны. В целом, Эберту, похоже, не нравилась большая часть Бэтмена Бертона, и он мог быть первым крупным критиком, который подверг стереотипной критике фильмы о супергероях, с которыми неоднократно сталкивался DCEU.
Смотрите также
- Где найти тайник Нестора в Сталкере 2 Сердце Чернобыля
- Red Dead Redemption 1: каждая лошадь в порядке от худшей к лучшей
- Где найти тайник Нестора в Сталкере 2 Сердце Чернобыля
- Акции ENPG. Эн+: прогноз акций.
- Объяснение концовки конклава: что означает тайна нового Папы
- Сталкер 2: Забытый тайник с добычей, руководство по Малой зоне | Сердце Чернобыля
- Хронология романа артиста балета Владимира Шклярова и Марии Ширинкиной
- Аналитика криптовалюты PNUT: прогноз движения цен Peanut the Squirrel
- Обзор Hot Frosty: попытка Netflix создать пикантный рождественский фильм так же мила, как и всегда
- Аналитика криптовалюты OM: прогноз движения цен MANTRA