Самая абсурдная майско-декабрьская фраза Джулианны Мур на самом деле имеет гораздо более глубокий смысл

Недавний хит Netflix Май Декабрь демонстрирует абсурдные моменты, целью которых является изображение более глубоких аспектов персонажей, и один из них, в частности, выводит их на новый уровень. Фильм получил в целом положительные отзывы как критиков, так и зрителей, а также получил одну из лучших оценок Netflix на сайте Rotten Tomatoes 2023 года. Успех фильма заключается в глубине, с которой он освещает очень интересную историю. Май-декабрь рассказывает об отношениях между Грейси и Джо, парой, вовлеченной в скандал за два десятилетия до основных событий фильма, и актрисой, которая готовится сыграть Грейси в фильме, основанном на их истории.

Символика май-декабрь очевидна. Фильм Тодда Хейна наполнен тонкими решениями, которые добавляют информации и смысла сюжету или персонажам. Визуальные решения, такие как кадрирование, движения камеры, освещение, декорации или реквизит, редко бывают случайными, но они призваны сказать нечто большее. То же самое происходит с музыкой и многими диалогами, которые могут показаться неуместными, но скрывают более глубокий смысл или, по крайней мере, открывают дверь для различных интерпретаций. Линия Грейси «хот-доги» уже предвещает глубокие аспекты ее личности и ее отношений с Джо в начале фильма.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram

Майская декабрьская линия «Хот-доги» подчеркивает мрачную природу жизни Грейси и Джо

Самая абсурдная майско-декабрьская фраза Джулианны Мур на самом деле имеет гораздо более глубокий смысл

Первая сцена с участием Грейси Джулианны Мур в мае-декабре уже задает тон всему фильму. Грейси разговаривает со своей подругой Рондой на кухне о приеме кинозвезды Элизабет Берри в ее доме, что, по-видимому, является сценой, в которой доминирует нормальность. Несмотря на то, что для правильного понимания значения этого конкретного момента может потребоваться второе наблюдение, намерение Хейнса кажется ясным. Посредством эстетических решений режиссёр намерен сделать очевидным огромное количество мелодрамы, которая скрывается за той обыденностью, которую Грейси так отчаянно пытается продемонстрировать.

Первый намек на что-то необычное в характере Грейси происходит, когда она чрезмерно опекает своих детей. Тем не менее, в сцене есть сильный перерыв благодаря постановке Хейнса, когда начинается драматическая музыка Марсело Зарвоса, и резкое увеличение предшествует строке «Я не думаю, что у нас достаточно хот-догов». Диалоги, музыка и операторская работа, кажется, идут противоположными путями, что является явным показателем того, что это нечто большее, чем просто линия. Придание чрезмерного значения простому заявлению Грейси подчеркивает мрачную природу ее жизни с Джо.

Сцена с Грейси «Хот-доги» подчеркивает майский декабрьский телевизионный сюжет в стиле кино.

Самая абсурдная майско-декабрьская фраза Джулианны Мур на самом деле имеет гораздо более глубокий смысл

Сцена с «хот-догами», пожалуй, наиболее показательна из намерений Хейнса с точки зрения эстетики на протяжении всего фильма. Элизабет делает адаптацию этого дела специально для телевидения, и многие элементы постановки Хейна напоминают типичный мелодраматический подход. Увеличение изображения и музыка являются яркими примерами этого. Их присутствие драматизирует ситуации и в то же время комментирует сенсационные СМИ. В то время как в большей части фильма эта проблема, как правило, представлена ​​более тонко, в этой конкретной сцене май-декабрь она сделана грубо.

Смотрите также

2023-12-13 19:04