Squid Game снова попала в чарты Netflix. Южнокорейское шоу, премьера которого состоится в сентябре 2021 года, рассказывает о группе участников, которые соревнуются в серии детских игр со смертельными последствиями за крупный денежный приз. Первый сезон остается самым большим хитом Netflix за всю историю как в кино, так и на телевидении: 265,2 миллиона зрителей посмотрели в общей сложности 2,2 миллиарда часов шоу в течение первых 91 дня его показа на потоковой платформе.
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
После того, как первый сезон Squid Game занял место в мировом рейтинге 10 лучших неанглоязычных каналов Netflix в течение 20 недель во время своего первоначального показа, он возвращается на две недели подряд. Шоу заняло 6-е место с 13,3 миллиона часов просмотра за неделю с 20 по 26 ноября, а на следующей неделе опустилось на 7-е место с 12,7 миллиона часов. Это идеально совпало с выпуском сопутствующего англоязычного реалити-шоу Squid Game: The Challenge, которое две недели подряд занимало первое место в своей категории.
Продолжение…
Смотрите также
- Лучший роман 21 сезона «Анатомии страсти» закончился, даже не начавшись
- 20 отличных корейских дорам с участием ЛГБТК+
- Концовка «Невидимый гость» и объяснение истинного смысла
- 15 дорам с самыми горячими сценами поцелуев, которые заставят вас упасть в обморок
- Руководство по актерскому составу и персонажам сериала «Кузнец слез»
- Path of Exile 2 – Как перенестись в город на контроллере или консоли
- Шоу «Монарх» раскрывает главную разницу между Годзиллой Monsterverse и всеми другими версиями
- 35 лучших семейных фильмов 2023 года (и где их посмотреть)
- Руководство по актерскому составу и персонажам «Черных парусов»
- Раскрываем мрачные секреты пианозавра Poppy Playtime!