Squid Game снова попала в чарты Netflix. Южнокорейское шоу, премьера которого состоится в сентябре 2021 года, рассказывает о группе участников, которые соревнуются в серии детских игр со смертельными последствиями за крупный денежный приз. Первый сезон остается самым большим хитом Netflix за всю историю как в кино, так и на телевидении: 265,2 миллиона зрителей посмотрели в общей сложности 2,2 миллиарда часов шоу в течение первых 91 дня его показа на потоковой платформе.
После того, как первый сезон Squid Game занял место в мировом рейтинге 10 лучших неанглоязычных каналов Netflix в течение 20 недель во время своего первоначального показа, он возвращается на две недели подряд. Шоу заняло 6-е место с 13,3 миллиона часов просмотра за неделю с 20 по 26 ноября, а на следующей неделе опустилось на 7-е место с 12,7 миллиона часов. Это идеально совпало с выпуском сопутствующего англоязычного реалити-шоу Squid Game: The Challenge, которое две недели подряд занимало первое место в своей категории.
Продолжение…
Смотрите также
- Дом Дракона, 2 сезон, серия 3: Режиссер раскрывает видения Демона и план Рейниры
- Дом Дракона только что разочаровывающим образом заменил великого книжного персонажа?
- Люси умирает в фильме? Люси Шиммерс и объяснение концовки «Принца мира»
- Объяснение концовки 3-й серии 2-го сезона «Дома Дракона»
- 6 актеров AHS, которые вернутся в третьем сезоне «Американских историй ужасов»
- Что случилось с Келли Эллард в реальной жизни после «под мостом»
- Новые эмоции в Inside Out 3 возможны благодаря этому ключу Inside Out 2 Detail
- Объяснение сэппуку сёгуна: что происходит с младенцем
- Дом Дракона, 2 сезон, 3 серия, камео-сюрприз и что это значит для Деймона, объяснил режиссер
- «Американские истории ужасов» 3 сезон: объяснение концовки «ленточного червя»