Самый знаковый выстрел «Гладиатора» был добавлен в последнюю минуту и ​​никогда не планировался

Режиссер Гладиатора Ридли Скотт объясняет, как появился самый знаковый кадр фильма, и что это была полная случайность. Выпущенный в 2000 году фильм о мече и сандалиях остается одним из самых известных фильмов Скотта, в котором Рассел Кроу играет Максимуса, римского генерала, который жаждет мести после того, как его семья была убита, а он продан в рабство. Хотя в фильме Гладиатор есть много запоминающихся моментов, самым знаковым кадром фильма, несомненно, является Максимукс, скользящий рукой по стеблям пшеницы на обширном поле, образ, олицетворяющий загробную жизнь.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram

Теперь, когда ожидание Гладиатора 2 Скотта продолжается, режиссер в недавнем интервью Deadline рассказал, что сцена Гладиатора, пасущего пшеницу вручную, с самого начала фильм на самом деле не планировался. Более того, в этой сцене даже нет Кроу. Полный комментарий Скотта можно прочитать ниже:

«Я снимал эту руку, это был последний кадр основной фотографии. Рассел не приехал в Италию, это был его двойник. Парень стоял там, в этом поле, и курил. Я иду, ухожу с поля, ты шутишь? Была середина лета, сухо. Он говорит: «Ой, извини, чувак». Он вышел [с поля] и сделал то же самое рукой. Я сказал: «Остановитесь здесь». Возьмите стедикам».

«Мы следовали за раздачей, без шуток. Это стало катализатором бессмертия или рая, если хотите, прямо здесь. Это было обнаружено в последний день спонтанно. Я считаю, что спонтанность очень важна в том, что я делаю, за этим всегда нужно наблюдать. Это не на бумаге. И так внезапно это становится монтажной, а затем возникает тема. Тема волшебная, и рука волшебная.

«Рассел не приезжал в Италию, это его двойник. Он сказал: ты никогда этим не воспользуешься. Я сказал: сделаю. Когда он увидел эту сцену, он застонал. Я сказал, слишком поздно: «Это выстрел». Я понял, приятель. Это было так: потуши сигарету и возьми стедикам. И не ходи по пшенице».

Почему сцена «Пшеничное поле Гладиатора» настолько запоминающаяся

Самый знаковый выстрел «Гладиатора» был добавлен в последнюю минуту и ​​никогда не планировался

В разные моменты фильма зрители видят ставшую культовой сцену Максимуса в пшенице, но ее истинное значение не становится очевидным до эмоционального финала Гладиатора. После столкновения и победы над злодеем Хоакина Феникса, Коммодом, в кульминационный момент Максимус скончался от ран. Хотя он умирает, сцена на пшеничном поле предполагает, что Максимус наконец обрел мир и воссоединился со своей семьей в загробной жизни после такого большого насилия.

Эта сцена делает финал Гладиатора менее трагичным, а повторение этого мотива на протяжении всего фильма дает представление о душевном состоянии Максимуса и о том, как на самом деле для него выглядит «мир». Версии сцены пшеничного поля служат подставками для книг и помогают завершить историю Максимуса. Более того, включение сцен загробной жизни дополняет мифологию «Гладиатора», способствуя грандиозности истории и создавая ощущение, что она похожа на древнеримскую легенду, передающуюся из поколения в поколение.

Влияние сцены пшеничного поля, конечно же, невозможно обсуждать без упоминания культового саундтрека Хана Циммера и Лизы Джеррард в Гладиаторе . Визуальные эффекты сопровождаются музыкальным отрывком, который добавляет сцене эмоций и остается одним из самых запоминающихся музыкальных произведений в фильме. Поскольку продолжение уже на подходе, еще неизвестно, покажет ли Скотт снова визуализацию загробной жизни.

Смотрите также

2023-11-16 21:44