Как киноэнтузиаст со склонностью глубоко вникать в тонкости саундтреков, я совершенно очарован загадочным очарованием саундтрека к фильму «Американский психопат». Я вырос в 80-х и 90-х годах и помню оригинальный релиз и последующие споры вокруг него. То, как режиссер Мэри Харрон использовала музыку, чтобы отразить психику персонажей, было новаторским шагом, который с тех пор повлиял на бесчисленное количество фильмов.
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
В саундтрек к фильму «Американский психопат» вошли известные рок- и поп-песни 1980-х годов. Мелодии New Order и Genesis стали тесно связаны с фильмом из-за их значительных ролей в ключевых сценах. Этот фильм, написанный Бретом Истоном Эллисом и снятый Мэри Харрон, сосредоточен вокруг банкира из Нью-Йорка, который тайно убивает людей по ночам. Вместо того, чтобы следовать типичным шаблонам психологических триллеров, «Американский психопат» принимает мрачно-юмористический тон, исследуя потребительство и токсичную мужественность, которые питают его главного героя, Патрика Бейтмана.
В фильме «Американский психопат» музыка берет на себя важную функцию из-за эклектичных музыкальных предпочтений Патрика. Несмотря на внутреннее смятение и склонность к насилию, по дороге на работу он выбирает веселую музыку. Кроме того, принимая гостей в своей резиденции, Патрик демонстрирует свою обширную коллекцию виниловых пластинок и обсуждает различные музыкальные группы и сольную карьеру их артистов. Как и многие фильмы 80-х, «Американский психопат» включает в себя музыку той эпохи; однако саундтрек преимущественно отражает уникальные музыкальные вкусы главного героя.
Все песни из альбома American Psycho по порядку
В фильме представлено более 20 классических поп- и рок-песен
Название песни | Художник |
---|---|
Истинная вера | Новый порядок |
«Самоубийство» | Джон Кейл |
«Прогулка по солнечному свету» | Катрина и волны |
«Просто неотразимо» | Роберт Палмер |
Оплачено полностью | Эрик Б. и Раким |
«Музыка для 18 синтезаторов» | Шелдон Стайгер |
“Секреиль Нихт” | Средневековые бабы |
«Я прикасаюсь к розам» | Книга любви |
«Вечная любовь» | Криспин Меррелл |
«Украсьте залы» | ОГ М Оркестр |
«Радость миру» | ОГ М Оркестр |
«Йа Ллегарон а ля Луна» | Сантьяго Хименес-младший. |
«Куатро Мильпас» | Франсиско Гонсалес |
«Модно, чтобы быть квадратным» | Хьюи Льюис и новости |
«Женщина в красном» | Крис Де Бург |
«Если ты меня еще не знаешь» | Просто красный |
«Слишком глубоко» | Бытие |
«Сусудио» | Фил Коллинз |
«Увеличьте громкость» | М/А/А/Р/С |
Название песни | Художник |
---|---|
«Что у тебя на уме? (Чистая энергия)» | Информационное общество |
«Красные огни» | Любопытство убило кота |
«Величайшая любовь на свете» | Лондонский филармонический оркестр |
«Попробуй расчленить» | М.Дж. Мынарски |
«Something in the Air (American Psycho Remix)» | Дэвид Боуи |
«Who Feelin’ It (Psycho Mix Филипа)» | Том Том Клуб |
«Watching Me Fall (Underdog Remix)» | Лечение |
«Проблема» | Дэниел Эш |
Когда именно каждая песня играет в «Американском психопате»
Тексты многих песен забавно контрастируют с мрачными темами фильма.
«True Faith» группы New Order 1987 года, знаковый синти-поп-гимн, украшает саундтрек к фильму «Американский психопат» в качестве его первой непартийной мелодии. Сцена фильма разворачивается в ночном клубе, где Патрик и его товарищи пьют и танцуют. Этот конкретный момент служит разоблачением женоненавистнических наклонностей Патрика, поскольку он высмеивает бармена во время их общения.
Сольная пьеса Джона Кейла под названием «Самоубийство» звучит, пока Патрик делится мыслями о своей физической форме и режиме ухода за кожей. Примечательно, что Кейл был композитором оригинального саундтрека к фильму «Американский психопат».
Walking on Sunshine» группы «Катрина и волны» выделяется как сияющий контрапункт среди более мрачных треков саундтрека к фильму «Американский психопат». В этом фильме песня звучит во время сцены выхода Патрика на работу, когда он поглощен прослушиванием песни на своем Sony Walkman. Этот знаковый момент часто интерпретировался и популяризировался с помощью мемов: в Instagram появился аккаунт под названием «Патрик Бейтман, идущий под музыку», в котором представлены различные версии этой сцены в сочетании с разными песнями.
В поездке на такси со своей невестой Эвелин Патрик продолжает погружаться в музыку, на этот раз через наушники, играя хит-сингл «Simply Irresistible» знаменитого английского рок-исполнителя Роберта Палмера, который даже был номинирован на «Грэмми».
Когда Патрик и Эвелин входят в ресторан, воздух наполняет хит «Paid In Full» хип-хоп-дуэта Эрика Б. и Ракима.
Как киноэнтузиаст, я не могу не оценить потрясающе красивую мелодию Шелдона Штайгера «Музыка для 18 синтезаторов». Этот вневременной шедевр минимализма, несомненно, является одним из выдающихся треков из саундтрека к фильму «Американский психопат». У меня по спине пробегает холодок, когда он тонко звучит на заднем плане во время страстных рассуждений Бейтмана о равных правах, феминизме и потребительстве.
Верная своему названию, британская группа Mediaeval Baebes имеет коллекцию песен, вдохновленных средневековыми эпохами, с уклоном в классические баллады. Одна из таких песен, «Secreil Nicht», звучит после ужина в шоу, во время которого Патрик берет деньги в банкомате и следует за Кортни, невестой своего друга, по улице.
Запоминающаяся синти-поп-мелодия «I Touch Roses» группы Book of Love является саундтреком к моменту, когда Кортни и Патрик садятся в такси, намекая на их тайный роман.
В продолжение романтического оттенка саундтрека к фильму «Американский психопат» соул-поп-баллада Криспина Меррелла 1967 года «Everlasting Love» исполняется вместе с ужином Патрика и Кортни в ресторане.
В начале рождественского собрания Эвелин звучит вневременная рождественская мелодия «Deck the Halls», прекрасно интерпретированная оркестром OGM.
Как кинозритель, просматривающий саундтрек праздничного сезона, я должен сказать, что «Joy to the World» оркестра OGM — выдающееся дополнение к праздничному плейлисту. Это радостное и живое исполнение классической рождественской песни поднимет настроение вашей рождественской вечеринке!
В закусочной в стиле Каджун, где они обедали, Патрик и его коллега Пол Аллен погрузились в ритмичные мелодии Техаса. Одной из таких мелодий была безмятежная народная песня «When They Arrived at the Moon» аккордеониста Сантьяго Хименеса-младшего.
В саундтреке к фильму «Американский психопат» есть песня на испанском языке под названием «Four Fields» (или «Cuatro Milpas») музыканта Франсиско Гонсалеса из Лос-Лобоса, которая играет во время сцены ужина между Патриком и Полом.
Выбор музыки Патрика явно основан на поп-роке 80-х, о чем свидетельствует его обширная коллекция пластинок. Он с энтузиазмом делится этим с Полом, решив сыграть «популярный» сингл «Hip to Be Square», как он его описал, ради их общего опыта прослушивания. Эта сцена имеет значение не только для музыки, но и для углубленного анализа Патриком карьеры Хьюи Льюиса и символического подтекста, заложенного в эту конкретную песню. Во время песни Патрик принимает уникальную позу: надевает плащ и размахивает инструментом (топором), что делает сцены фильма еще более запоминающимися.
В мире вечных мелодий я погружаюсь в мелодии 80-х, и «The Lady in Red» Криса Де Бурга — один из таких захватывающих треков, который наполняет мой офис в те моменты одиночества.
Как страстный киноман, я часто готовил сцену с резонирующими мелодиями, например, когда я устраиваю камерную встречу и включаю исполнение Simply Red «If You Don’t Know Me By Now». Песня становится ритмичным фоном, когда мои друзья Кристи и Сабрина изящно входят в мое скромное жилище, наполняя его живой энергией.
В этом случае Патрик снова разделяет музыкальное образование с Кристи и Сабриной, сосредотачиваясь на карьере Фила Коллинза, особенно на песне «In Too Deep» его группы Genesis, которая служит треком, выбранным для анализа в этой сцене.
В сцене, где Патрик с Кристи и Сабриной, фоновой музыкой служит «Sussudio», мелодия Фила Коллинза из его альбома «No Jacket Required».
В туалете ночного клуба Патрик принимает порцию кокаина под звуки ритмичной мелодии «Pump Up the Volume» группы M/A/A/R/S. Эта конкретная песня уникальна тем, что это был единственный релиз коллектива M/A/A/R/S, что позволяет назвать их музыкальной сенсацией с одним хитом.
«Во последней части саундтрека к фильму «Американский психопат» больше песен с электронным влиянием. После употребления белого порошка Патрик выходит из туалета, когда играет танцевальный трек «What’s On Your Mind? (Pure Energy)» группы Information Society. в клубе Мощные ритмы соответствуют экстатическому состоянию Патрика под воздействием.
Под влиянием фанк-поп-ритмов песня группы Curiosity Killed The Cat под названием «Red Lights» наполняет воздух, пока Патрик развлекает Кристи и Элизабет в уютном жилище Пола Аллена.
Пока Патрик делится с Кристи и Элизабет своим восхищением Уитни Хьюстон, особенно ее исполнением «The Greatest Love Of All», фон во время их разговора заполняет оркестровая адаптация песни.
В фильме «Американский психопат» прозвучало произведение, написанное еще одним талантливым кинокомпозитором М. Дж. Минарски. Песня под названием «Try to Dismember» звучит во время сцены, где Патрик заканчивает свои отношения с Эвелин.
После леденящего душу финала «American Psycho» во время заключительных титров звучит обновленная версия хита Дэвида Боуи 1999 года под названием «Something in the Air (American Psycho Remix)».
Трек «Who Feelin’ It (Philip’s Psycho Mix)» группы Tom Tom Club, который звучит во время финальных титров фильма «Американский психопат», на самом деле представляет собой ремикс-версию оригинальной песни.
«Саундтрек к фильму «Американский психопат» завершает коллекцию хитов в финальных титрах ремиксом под названием «Watching Me Fall (Underdog Remix)», первоначально созданным группой The Cure.
В заключительные моменты «Американского психопата» трек, играющий во время титров, называется «Trouble» британского исполнителя альтернативного рока Дэниела Эша. Этот фильм представляет собой захватывающую смесь рока, поп-музыки и танцевальных мелодий, которая слегка озадачивает зрителей.
Почему саундтрек к фильму «Американский психопат» недоступен
Хьюи Льюису не понравилось использование в фильме фразы «Hip To Be Square»
Альбом под названием «Американский психопат: Музыка из противоречивого фильма», содержащий как лицензионные песни из фильма, так и оригинальную музыку Джона Кейла, больше недоступен для покупки. Незадолго до его дебюта в 2000 году копии саундтрека были отозваны из распространения из-за того, что Хьюи Льюис отказался разрешить включение «Hip to Be Square» после того, как он обнаружил, что эта песня использовалась в фильме (как сообщает MTV). Новости)).
В 2006 году вышла неполная версия альбома саундтреков к фильму «Американский психопат», которую сейчас сложно найти официально. В настоящее время неофициально он доступен только на потоковых платформах, таких как Spotify. Отдельные песни из фильма можно транслировать, и пользователи даже составили свои собственные плейлисты «Американский психопат».
Почему саундтрек «Американского психопата» так важен для фильма
Патрик Бейтман использует песни, чтобы изменить свой мир
Во многих фильмах режиссеры часто выбирают музыку, исходя из атмосферы сцены или личных предпочтений. Тем не менее, выбор музыки для фильма Американский психопат послужил уникальной цели. Вместо этого использованные песни были созданы под влиянием личных качеств Патрика Бейтмана и точно отражали конкретный момент его жизни, изображенный на экране.
Несмотря на недовольство Хьюи Льюиса по поводу того, что во время фильма разыгрывалась песня «Hip to Be Square», ее значение для сцены, несомненно, было решающим. Тот факт, что Патрик перед тем, как жестоко убить Пола Аллена, с энтузиазмом обсуждал Хьюи Льюиса и «Новости», подчеркивает его отстраненность от реальности. Лирика песни находит отклик у Бэйтмана, поскольку он интерпретирует каждую строчку как отражение самого себя, несмотря на свои склонности к насилию. Это также намекает на его внутренний конфликт между стремлением к успеху и борьбой со своими убийственными порывами.
В «Американском психопате» музыка существенно формирует повествование, поскольку главный герой, Бейтман, носит наушники и погружается в свои любимые мелодии перед своими жестокими загулами. Патрик, с другой стороны, использует эти песни не только для создания атмосферы, но и для того, чтобы интерпретировать свое окружение и трансформировать его в соответствии со своими желаниями, создавая искаженное отражение реальности. В фильм также включены многочисленные инструментальные треки, которые служат инструментом для иллюстрации развития персонажа Бейтмана и способствуют общему повествованию, а не просто играют на заднем плане.
Смотрите также
- Объяснение концовки 7-й серии «Агата все время»: наконец-то раскрыта личность Рио Видаля
- Объяснение концовки Аноры
- Diablo 4: Сезон 6 — все уникальные предметы Uber Mythic и что они делают
- Основано ли нападение Ноупа на Горди на реальной истории?
- Кто убил Тесси Дерст и Клео Джонсон в сериале «Леди в озере» на Apple TV+?
- Концовка 8-го сезона «Чужестранки» изменит концовку книги, подтверждает автор сериала
- Кто такой Хоаким Валенте? Все о парне беременной Жизель Бюндхен
- Ходячие мертвецы: Дэрил Диксон — Книга Кэрол обнаруживает, что Дэрил предан, а Кэрол делает пит-стоп в Гренландии.
- В какое время на Netflix выйдет фильм «Оливия Родриго: Мировое турне Guts»
- Объяснение концовки социальной сети
2024-10-30 00:08