Сценаристский набор Патрисии Аркетт под угрозой

В своем недавнем откровении Патрисия Аркетт рассказала о том, как справлялась с чрезмерно навязчивыми членами съемочной группы во время съемок обнаженной сцены для фильма Дэвида Линча 1997 года ‘Шоссе в никуда’. В сюрреалистическом сюжете фильма Аркетт играет захватывающую роль Элис Уэйкфилд/Рене Мэдисон, которая сначала предстает как жена Фреда Мэдисона (Билл Пуллман). Трагически, Рене убивают. Позднее по сюжету Фред превращается в Пита Дейтона (Балтазар Гетти), который развивает чувства к Алисе, одновременно являющейся обманчивой любовницей мистера Эдди (Роберт Лоджиа).

📰 Все новости уже здесь! Новости Сегодня подают свежую инфу так, что ты не успеешь моргнуть. Присоединяйся и будь в курсе!

Влетаем!

В интервью для Business Insider Аркетт рассказала о случае, когда ей пришлось установить границы во время съемок ‘Lost Highway’. В сюрреалистическом нео-нуарном фильме Дэвида Линча Баззара Гэри играл персонажа Пита, а Аркетт играла Алису, которая участвовала в длительной и сказочной любовной сцене. Сцена включала их роликовых героев на полу голого тела в пыли и ветре снаружи уединенной пустынной хижины, расположенной далеко от блеска Голливуда. Вот что она сказала о съемках этой сцены:

О да! Я помню кульминационный момент из фильма «Потерянная высота». Ближе к концу была сцена, где мы с Балтазаром Гетти оказались в интимной ситуации вне домика, который вскоре должен был загореться. Вся команда постоянно объявляла: «Закрытая съемочная площадка. Будет демонстрация наготы,», и настоятельно просила всех, кто не требуется для этой сцены, покинуть зону.

Они продолжали повторять свои заявления, но толпа на площадке оставалась значительной. Одетая в халат, я заявила: «Слушайте все! У меня есть кое-что сказать. Прежде чем сделать это, хочу прояснить одну вещь — если я сниму этот халат и обнаружу кого-то из вас здесь без необходимости, то подойду к вам и ударю прямо по лицу.» [Смех] В результате около 15 человек поспешно ушли.

Люди — придурки. Вот все, что могу сказать.

Что Это Значит Для Потерянного Шоссе

От иконы 90-х до защитника индустрии

Благодаря своему более чем сорокалетнему актерскому опыту 56-летняя Патрисия Аркетт оказала глубокое влияние на киноиндустрию, сыграв множество ролей, получивших высокую оценку критиков и охватывающих различные жанры. От образа секс-работницы в фильме Квентина Тарантино ‘True Romance’ до мистической музы в ‘Lost Highway’ и страстного выступления как разочарованной жены в картине Бена Стиллера ‘Flirting with Disaster’, она оставила незабываемый след в кинематографе 90-х годов. В более поздний период ее можно увидеть на малом экране, где она сыграла загадочного менеджера среднего звена Хармони Кобел в психологическом драматическом сериале Apple TV+ под названием ‘Severance’.

При создании ‘Lost Highway’, Аркетт пришлось самостоятельно отстаивать свои интересы во время интимных сцен. Однако для предстоящего проекта она решила сотрудничать с координатором по вопросам близости, объяснив это тем, что на данном этапе жизни чувствует себя «особенно уязвимой». Координаторы по вопросам близости в кино и телевидении — это профессиональные специалисты, которые обеспечивают четкую коммуникацию между актерами и режиссерами во время сцен, включающих обнажение или имитацию сексуального контента. Их участие стало важной темой обсуждения в Голливуде, особенно после того как ведущие актеры фильма Шона Бейкера ‘Anora’, получившего несколько премий, приняли решение не привлекать координатора по вопросам близости на съемочной площадке несмотря на откровенные сексуальные сцены.

Наше мнение о Патриции Аркетт в фильме ‘Lost Highway

Координаторы близости имеют значение

Это замечательная новость, что Аркетт смогла постоять за себя во время съемок фильма Потерянное шоссе. Не каждый актер может чувствовать уверенность в подобных ситуациях. Хотя координаторы интимных сцен пока не являются повсеместным явлением в Голливуде, они могут оказать значительную помощь актерам независимо от их опыта работы. Я считаю крайне важным наличие координаторов на съемочных площадках для того, чтобы актеры могли сохранять контроль над своей работой и телами во время близких сцен, обеспечивая более комфортную и безопасную рабочую среду.

Смотрите также

2025-03-10 22:41