Будучи ребенком, выросшим в самом сердце шумного города, я всегда тосковал по спокойствию и простоте, которые, казалось, предлагала пригородная жизнь. Идея широко открытых пространств, сплоченных сообществ и чувства безопасности была невероятно привлекательной для меня. Однако, прочитав об «Аттине», я не могу не почувствовать укол зависти с оттенком трепета.
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
Эта история содержит спойлеры к третьему эпизоду фильма «Звездные войны: Команда скелетов».
В Аттине есть нечто большее, чем кажется на первый взгляд.
В «Звездных войнах: Команда скелетов» представленный безмятежный и структурированный мир — это не просто родной мир Вима (Рави Кэбот-Коньерс), Нила (Роберт Тимоти Смит), Ферн (Райан Кира Армстронг) и КБ (Кириана Краттер). . Третий эпизод раскрывает, что Аттин — легендарная планета, окутанная тайной и скрытая от галактики задолго до событий оригинальной трилогии «Звездных войн» и конфликта между Империей и Восстанием.
Являясь одним из «сокровищ» древней Республики, Аттин известен как одна из загадочных и очаровательных планет, которые были сокрыты в целях их безопасности. Х’имм (изображаемый Алией Шаукат), которому было поручено помочь детям, пытающимся вернуться домой, упоминает, что это единственная из этих планет, которая осталась нетронутой, поскольку большинство из них были разрушены в прошлом.
Фильмы
Трилогия-приквел «Звездных войн» Джорджа Лукаса 1999 года, несмотря на вызванные ею дебаты, оказалась чрезвычайно влиятельной. Такие шоу, как «Мандалорец», «Асока» и их различные побочные эффекты, являются свидетельством этого, поскольку они строили на его основе более двух десятилетий.
Несмотря на то, что действие «Мандалорца» происходит в эпоху Новой Республики, которая следует за оригинальной трилогией «Звездных войн», начало Аттина восходит к периоду времени, простирающемуся на несколько тысяч лет до него.
По словам Джона Уоттса, главного сценариста и исполнительного продюсера «Команды скелетов» вместе с Кристофером Фордом, нынешнее раскрытие информации — это только начало. На протяжении всей истории предстоит раскрыть множество небольших сюрпризов, поворотов и сюжетных поворотов.
Недавно дебютировавший сериал под названием «Экипаж скелетов» рассказывает историю четырех детей, которые возвращаются домой после того, как случайно сели на древний космический корабль, спрятанный в местном лесу. Вместе с ними на борту они обнаружили капризного робота (Ник Фрост) и сомнительного, владеющего Силой персонажа (Джуд Лоу), которого они встретили в захудалом космопорте, полном негодяев.
По словам Уоттса, им показалась привлекательной концепция, согласно которой группа детей, относительно незнакомых со вселенной «Звездных войн», оказывается затерянной в этой самой вселенной. По сути, эти персонажи впервые отправляются в это приключение в рамках своего стремления вернуться домой.
В городе Аттин именно эти дети называют своим домом свое место жительства, где есть участки домов и ухоженные сады. Они либо ездят в школу на велосипеде, либо на общественном транспорте и взаимодействуют с различными сервисными роботами. Вим, ребенок из Аттина, лелеет мечты о том, чтобы отправиться на поиски джедаев вместе со своим верным товарищем Нилом. Ферн, с другой стороны, проявляет бунтарство, часто передвигаясь по улицам на высокой скорости на своем спидере в сопровождении своего лучшего друга КБ.
Как киноэнтузиаст, позвольте мне перефразировать это для вас: вскоре после того, как дети отправляются в космос, я начинаю замечать некоторые особенности в «Аттине». Реакция людей на название планеты и старомодные деньги на обед Вима позволяют предположить, что это не типичное небесное тело.
Уоттс и Форд представляли родной город детей местом, из которого они жаждали сбежать, а не потому, что он был мрачным или невыносимо пустынным, как Татуин Люка Скайуокера или Джакку Рей. Вместо этого они нашли его тусклым из-за его монотонного сходства.
По словам Уоттса, все дома выглядят одинаково, они безопасны, но в то же время несколько однообразны, и кажется, что у всех обычная работа. Он сравнивает школу с скучным и неинтересным местом, и никто не хочет делать домашнее задание. Однако он предполагает, что нас ждет более масштабное и захватывающее приключение, и мы просто еще не придумали, как его найти.
Поскольку они тщательно спланировали дома и жилые районы, то, что первоначально начиналось как городской район, постепенно превратилось в тихий пригород, известный как Аттин.
Форд объяснил: «Я стремился придать домам особую атмосферу «Звездных войн». Он добавил: «У нас было множество проектов, но мы не могли по-настоящему оценить их, пока не выстроили их в ряд. И как только они были выстроены в ряд, их ощущение резко изменилось… Расположение их в ряд мгновенно дает мгновенное представление о пригородных кварталах.
Телевидение
Завершение проекта «Послушник», хоть и не является чем-то неожиданным, бросило тень на серию «Звездных войн», омрачив ожидания относительно ее будущего.
По словам художника-постановщика Дуга Чанга, команда «Скелетной команды» изначально выбрала сеттинг, элементы которого напоминали классический дизайн «Звездных войн», но слегка изменила его.
Чан поясняет: «Пригородная версия «Звездных войн» — это уникальная концепция, с которой нам еще предстоит столкнуться. Причина в том, что планета, на которой происходят события, была скрыта во времени, что придавало ей старинное очарование». В результате они решили использовать винтажную эстетику оригинальных «Звездных войн» 1970-х и 80-х годов.
В своих обсуждениях Чан и художник-постановщик Оливер Шолль ссылались на такие знаковые отсылки к поп-культуре, как «Инопланетянин» (1982) и «Балбесы» (1985). Однако они также черпали вдохновение из менее общеизвестных мест, таких как ретрофутуристический город Бразилиа, уникальная архитектура армянского аэропорта и работы таких архитекторов, как Кензо Танге и Тадао Андо.
Чтобы детская скука в Аттине занимала центральное место в повествовании, художники-постановщики побороли искушение добавить чрезмерно игривые элементы.
По словам Шолла, «это не может быть слишком захватывающе, поскольку мы стремимся донести, что это обыденность», но с изюминкой — это обыденность в духе «Звездных войн». Следовательно, он должен быть интересным, но в то же время передавать желание исследовать то, что находится за пределами экрана и неба.
Кроме того, дизайн «Аттина» должен был естественным образом вписываться в постоянно расширяющийся мир «Звездных войн».
По мнению Чанга, проекты должны резонировать с более широким космосом и быть последовательными. Большая часть нашей работы включает в себя понимание развития каждого сеттинга, чтобы установить последовательную внутреннюю логику «Звездных войн», гарантируя, что все логически вписывается во вселенную, которую мы создаем.
По сути, на дизайн Аттина сильно повлияли принципы городского планирования. Здесь тщательно продумали размещение жилых домов по отношению к рабочим местам, приняв во внимание удобство передвижения жителей и даже учли расположение близлежащих водных ресурсов.
По словам Шолля, одним из фантастических аспектов «Звездных войн» является ощущение «прожитого будущего». Вместо того, чтобы быть абстрактной, гладкой и нереалистичной обстановкой, она кажется аутентичной и такой, как будто она существует уже давно. Создается впечатление, что здесь выросли, учились в школе и сделали ее своим домом разные поколения детей.
Шолль описывает, как центральная часть Аттина имеет прямоугольную сетку, окруженную пригородными районами с круговым узором. Этот макет достаточно отчетлив, чтобы его можно было идентифицировать сверху. Более того, он тонко предполагает, что некоторые аспекты дизайна города могут содержать ключ к разгадке более крупных загадок, окружающих Аттин.
Отвечая на вопрос о потенциальных скрытых тайнах Аттина, Уоттс намекает, что «наши решения не были приняты без цели.
Как киноэнтузиаста, меня привлекает дизайн «Аттина», его сходство с пригородом вызывает чувство ностальгии. Тем не менее, во многих повествованиях пригороды часто таят в себе секреты, и за этой темной стороной, которую мы вплетаем в наше повествование, стоит намеренное намерение.
Смотрите также
- 10 лучших моментов Таноса во втором сезоне игры «Кальмары»
- Создатель игры Squid объясняет, почему цисгендерный актер был выбран на роль транс-женщины: «Это было почти невозможно»
- Сэ Бёк из Чон Хо Ёна во втором сезоне игры «Кальмары»?
- 10 лучших новых персонажей второго сезона игры «Кальмары» в рейтинге
- Подтверждена часть 2 Брахмастры: все, что мы знаем
- Каждый игрок в игру «Кальмары» в третьем сезоне, ранжированный от наименьшего до наибольшего шанса на победу в играх.
- Знаменитости, которые не носили протезы для фронтальных сцен
- «Это потребовало от него много мужества»: создатель ответил на негативную реакцию Таноса во втором сезоне игры «Кальмар»
- Настоящая причина, по которой Ги-хун не подозревает, что игрок 001 — растение во втором сезоне игры «Кальмар»
- Основан ли Конклав на реальной истории?
2024-12-12 04:32