Шарлиз Терон объяснила «камео» в «Фуриосе» и как это спасает удаленную сцену «Дороги ярости»

Шарлиз Терон объяснила «камео» в «Фуриосе» и как это спасает удаленную сцену «Дороги ярости»

Как геймер и поклонник франшизы «Безумный Макс», я должен признать, что был одновременно взволнован и разочарован камео Шарлиз Терон в «Фуриосе: Сага о Безумном Максе». С одной стороны, было здорово видеть, как она вновь исполнила свою культовую роль Императора Фуриосы, хотя бы на короткое время. С другой стороны, я не мог не почувствовать укол разочарования из-за того, что это не новая сцена, снятая специально для приквела.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


Внимание: основные спойлеры к фильму «Фуриоса: Сага о Безумном Максе» ниже!

Чаризл Терон неожиданно появляется в «Фуриозе: История Безумного Макса», в отличие от ее краткого повторного появления в финале «Дороги ярости». Производство «Безумного Макса: Дорога ярости», которое столкнулось с многочисленными трудностями и на реализацию которого ушло более десяти лет, привело к созданию одного из лучших фильмов «Безумный Макс» и исключительного боевика в целом. За это время Джордж Миллер также создал два приквела параллельно «Дороге ярости». Один из них посвящен путешествию Макса под названием «Пустошь», а «Фуриоза» углубляется в предысторию Императора Шарлиз Терон.

Как заядлый геймер и поклонник вселенной «Безумного Макса», я с нетерпением ждал выхода Furiosa: A Mad Max Saga. К сожалению, несмотря на то, что на производство ушло несколько лет, этот приквел не взорвал кассу. Он хорошо зарекомендовал себя на платформах видео по запросу, но похоже, что еще одна часть этой серии может появиться через некоторое время.

Шарлиз Терон появляется в конце «Фуриозы», повторно используя удаленную сцену «Дороги ярости»

Зрителям «Фуриозы» придется щуриться в финальной сцене, чтобы увидеть «Фуриозу» Шарлиз Терон.

Шарлиз Терон объяснила «камео» в «Фуриосе» и как это спасает удаленную сцену «Дороги ярости»

В первых частях «Фуриозы: Сага о Безумном Максе» образ Фуриосы в исполнении Ани Тейлор-Джой не совсем соответствует внешности Шарлиз Терон из следующей части. Она сохраняет свои длинные локоны и теряет только одну руку ближе к концу. Однако в кульминации «Фуриозы» персонаж претерпевает трансформацию, брея голову, что показано в финале фильма. В этой заключительной сцене очевидно, что сама Шарлиз Терон появляется в роли Императора Фуриосы, ведя жен Бессмертного Джо в безопасное место внутри «Военной установки».

В этой последней сцене освещение приглушено, поэтому трудно четко различить черты лица Фуриосы. Однако улучшение образа не оставляет сомнений в том, что Терон изображает персонажа. Важно пояснить, что это не новый материал, а скорее ранее отброшенный фрагмент из «Безумного Макса: Дорога ярости». Этот факт был раскрыт на канале X художником по раскадровке фильма Марком Секстоном, который рассказал, что изначально фильм был снят для «Дороги ярости», а затем использован в «Фуриосе». Хотя некоторые зрители, возможно, хотели бы, чтобы Терон повторила свою роль более подробно, это краткое появление представляет собой ее единственное значимое присутствие в фильме.

Почему Шарлиз Терон не вернулась в «Фуриосу: Сага о Безумном Максе»

Миллер поступил мудро, избежав старения компьютерной графики на Фуриосе.

Шарлиз Терон объяснила «камео» в «Фуриосе» и как это спасает удаленную сцену «Дороги ярости»Шарлиз Терон объяснила «камео» в «Фуриосе» и как это спасает удаленную сцену «Дороги ярости»Шарлиз Терон объяснила «камео» в «Фуриосе» и как это спасает удаленную сцену «Дороги ярости»Шарлиз Терон объяснила «камео» в «Фуриосе» и как это спасает удаленную сцену «Дороги ярости»Шарлиз Терон объяснила «камео» в «Фуриосе» и как это спасает удаленную сцену «Дороги ярости»

После премьеры «Безумного Макса: Дорога ярости» появились требования о продолжении. К сожалению, работа над следующим фильмом продвигалась постепенно. Следовательно, к моменту начала производства «Фуриозы» Шарлиз Терон стала слишком старой, чтобы убедительно изобразить младшую версию Императора. Хотя замедление старения компьютерной графики было возможным, режиссер Джордж Миллер выразил свои сомнения журналу Empire (как сообщает IGN). Он не был удовлетворен технологией, основанной на предыдущих попытках в крупных постановках.

Как страстный геймер и рассказчик по натуре, я размышлял над потенциальными идеями для нашего проекта. Мысль о старении персонажей пришла мне в голову, но я колебался. Я был свидетелем того, как замечательные режиссеры, такие как Энг Ли и Мартин Скорсезе, решали эту задачу в таких проектах, как «Человек-Близнецы» и «Ирландец». Их подходы вызвали у меня трепет, но я не мог избавиться от ощущения, что простая демонстрация передовых технологий не будет достаточно убедительной, чтобы увлечь аудиторию. Вместо этого я представил себе исследование эмоционального пути персонажей, преодолевающих трудности старения, сделав процесс старения неотъемлемой частью повествования, а не простым зрелищем.

Я должен признать, что Миллер гениально применил технологию искусственного интеллекта, объединив черты лица Алилы Браун и Ани Тейлор-Джой, в результате чего получилось поразительное сходство со взрослой Фуриосой. Эта плавная трансформация, несомненно, добавила правдоподобия тому, что Браун взял на себя культовую роль. К сожалению, у Шарлиз Терон, возможно, не будет еще одного шанса изобразить Фуриосу, но игра Тейлор-Джой оставила неизгладимый след в характере персонажа.

Смотрите также

2024-07-14 15:48