Сиквел Cyberpunk 2077 надеется избежать худшей ошибки первой игры

Сиквел Cyberpunk 2077 надеется избежать худшей ошибки первой игры

Продолжение Cyberpunk 2077, похоже, уже усвоило важный урок от своего предшественника и с его помощью надеется избежать самой большой и худшей ошибки первой игры. Выпуск ролевой игры с открытым миром от CD Projekt Red стал репутационным скандалом, несмотря на большие объемы продаж. На момент запуска продукт страдал от ошибок и других технических проблем, в основном на консолях прошлого поколения. Помимо технических проблем, которые затронули клиентов, у игры были проблемы с разработкой, такие как необходимость выпустить игру вовремя, когда она была явно не готова.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram

Согласно новому отчету Ребекки Валентайн на IGN с участием директора игры Phantom Liberty Гейба Аматанджело, CD Projekt Red, возможно, заинтересована в том, чтобы избежать кризиса в будущем b>, основанное на состоянии разработки базовой игры, а также на примере того, как было создано получившее признание критиков и изменившее правила игры DLC Phantom Liberty для Cyberpunk 2077. созданный с использованием другого процесса разработки. Аматанджело называет планирование основой перемен. «Все дело в том, чтобы заранее увидеть, что может произойти в будущем, и соответствующим образом определить масштабы, обеспечить соответствующие ресурсы, а также проявить гибкость», — сказал Аматанджело IGN.

CD Projekt Red хочет избежать потерь для своих сотрудников

Сиквел Cyberpunk 2077 надеется избежать худшей ошибки первой игры

Существует негласное признание того, что процессы разработки игр масштаба, например, Cyberpunk 2077 сложны, но идея продвижения CD Projekt Red вперед, похоже, смягчает и компенсация дополнительных усилий, затраченных на этот процесс. «Если вы потратите несколько дополнительных часов на этой неделе, возьмите несколько часов отпуска на следующей неделе. […] Вы делаете все возможное, чтобы смягчить это, но пока существует такой климат и понимание необходимости помогать друг другу.»

Возможно, это не устранит полностью сам кризис, но не заставит разработчиков фактически проходить через длительные периоды кризиса. Вместо этого идея состоит в том, чтобы сосредоточиться на планировании, чтобы вообще избежать этого, но приложить дополнительные усилия, когда это необходимо, а затем компенсировать эти усилия некоторым перерывом. Аматанджело также упоминает о наличии запасных планов, которые помогут в случае срыва основных планов, а также об общении и взаимодействии с остальной командой. Такой подход должен облегчить процесс разработки Project Orion, сиквела Cyberpunk 2077.

На данный момент мало что известно о следующей игре в футуристическом мире, созданной Майком Пондсмитом и адаптированной CD Projekt. Проект Орион будет разрабатываться новой студией компании, расположенной в Бостоне, а не в Польше. Пока неясно, что будет изображать игра и для какого поколения консолей она будет выпущена. Тем не менее, понимание того, что благополучие людей, создающих продолжение Cyberpunk 2077, имеет первостепенное значение, кажется многообещающим знаком и может привести к созданию продукта, который избежит сложного выпуска, как это было у его предшественника.

Смотрите также

2024-02-24 14:33