Сэм Йейтс из «Сороки» о режиссуре Дэйзи Ридли и экранном анализе разрушенного брака

Сэм Йейтс из «Сороки» о режиссуре Дэйзи Ридли и экранном анализе разрушенного брака

Как режиссер с острым взглядом на талант и глубоким пониманием сложности человеческих эмоций, я был совершенно очарован игрой Дэйзи Ридли в «Сороке». Ее способность передать поток чувств посредством минимального диалога была просто завораживающей.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


В фильме «Сорока» с Дэйзи Ридли и Шазадом Латифом в главных ролях мы встречаем Анетт и Бена, пару, чей брак шатко сбалансирован. Хотя им удалось остаться вместе, их отношения далеки от теплых. Их мирное сосуществование нарушается, когда их дочь Матильда (Хиба Ахмед) получает роль напротив привлекательной итальянской актрисы Алисии (Матильда Лутц). Бен быстро обнаруживает, что его тянет к Алисии, и они вступают в тайный эмоциональный роман, в основном посредством текстовых сообщений. Анетт не собирается просто сидеть сложа руки и позволять измене своего мужа ускользнуть — но если раскрыть больше, это испортит многочисленные повороты, которые «Сорока» готовит своей аудитории.

Фильм «Сорока» — дебютная режиссерская работа профессионала театра Сэма Йейтса — был разработан по идее Дэйзи Ридли и написан ее мужем Томом Бейтманом. Несмотря на то, что это его первый фильм, Йейтс демонстрирует умелый и аутентичный подход, соединяя воедино захватывающую эмоциональную поездку и сложные взаимодействия персонажей всего за 90 минут.

В интервью Сэм Йейтс рассказал о своей роли в проекте «Сорока». Он подробно остановился на сложном аспекте правдивого изображения развратного мужа, сделав его интересным и вызывающим сочувствие, несмотря на его эгоцентричные действия и пренебрежение женой. Он также рассказал о сотрудничестве с талантливой Дэйзи Ридли после ее известности по «Звездным войнам». Наконец, он подчеркнул свое творческое решение эффективно использовать лицензионную музыку, особенно в кульминационном эпизоде, который завершился неожиданным поворотом.

Режиссер Сэм Йейтс раскрывает происхождение сороки

«Я дважды подавал заявку, получил это и был очень счастлив».

Сэм Йейтс из «Сороки» о режиссуре Дэйзи Ридли и экранном анализе разрушенного бракаСэм Йейтс из «Сороки» о режиссуре Дэйзи Ридли и экранном анализе разрушенного бракаСэм Йейтс из «Сороки» о режиссуре Дэйзи Ридли и экранном анализе разрушенного бракаСэм Йейтс из «Сороки» о режиссуре Дэйзи Ридли и экранном анализе разрушенного бракаСэм Йейтс из «Сороки» о режиссуре Дэйзи Ридли и экранном анализе разрушенного брака

Не могли бы вы поделиться некоторыми соображениями относительно вашего уровня готовности к своему полнометражному режиссерскому дебюту, который станет вашим первым фильмом в качестве режиссера, но вы определенно не новичок в мире кинематографа. Не могли бы вы рассказать немного о том, как вы чувствуете себя готовым и стремитесь привнести свою уникальную точку зрения в это кинопутешествие?

Сэм Йейтс: Начнем с того, что мне невероятно повезло иметь возможность создать фильм. Во-первых, где-то в 2016 году я продюсировал короткометражный фильм «Комнаты надежды» с участием Эндрю Скотта и Кьярана Хиндса. Это был мой первый шаг в кинопроизводстве. С тех пор я с нетерпением ждал возможности снять полнометражный полнометражный фильм. Создание фильма вызывает чувство страха, радости и волнения. Вы тщательно к этому готовитесь. В данном случае, когда я представил идею, Дейзи уже была в курсе. Это был превосходный сценарий Тома Бейтмана, в котором также принимал участие Шазад Латиф. Наличие двух актеров такого высокого уровня в сценарии такого качества было поистине вдохновляющим. Я сделал две подачи, закрепил его и был вне себя от радости. Затем акцент сместился на то, чтобы сделать фильм максимально привлекательным визуально.

Ох, это действительно очень интересно! Первоначально я предполагал, что это будет трогательный роман или семейная история, основанная на идее Дейзи и написанная ее мужем Томом. Но получилось иначе. Теперь мне любопытно, задумывались ли вы когда-нибудь, сможет ли Том изобразить мужа в этой работе?

Как любитель кино, я сильно сомневаюсь, что он нацелился на актерскую роль в этом спектакле. Вместо этого я считаю, что его основное внимание было сосредоточено на продюсировании и написании сценария. Учитывая, насколько он вовлечен в роль продюсера, это могло бы быть слишком личным или близким ему, если бы он тоже снялся в этом фильме.

Правильно, учитывая содержание…

Как киноман, вот мое мнение: с моей точки зрения, я не уверен, согласится ли он, но лично я в этом сомневаюсь. Шазад действительно сразу же заинтересовал меня. Однако я понимаю, почему вы можете подумать, что это слишком похоже!

Режиссер Сэм Йейтс о сложном злодее «Сороки», которого играет Шазад Латиф

«Общение между парой полностью развалилось. Знаете, даже когда они стараются, это невозможно».

Сэм Йейтс из «Сороки» о режиссуре Дэйзи Ридли и экранном анализе разрушенного брака

Я почти сочувствую Шазаду, сыгравшему такую ​​презренную роль. Не могли бы вы поделиться некоторыми мыслями о том, как вам удалось создать этот захватывающий спектакль, который обеспечивает тонкий баланс между неисправимо мерзким и в то же время по-настоящему человечным, избегая крайностей карикатуры? Похоже, вы попали в самую точку своей интерпретацией.

Сэм Йейтс: Отлично! Действительно, Шазз тоже заслуживает признания. Я считаю, что его роль была решающей. Мы активно сотрудничали, чтобы укрепить его позицию. Очень важно не судить персонажей. Даже те, кто совершает вредные действия, не считают себя правонарушителями. Они действуют исходя из собственных интересов. Основное внимание было уделено пониманию точки зрения Бена. Одним из аспектов его характера является то, что он писатель, писатель, чья карьера пошла на убыль. В творческом плане он потерял часть своей искры. Он в однообразном браке и физически отношения испортились. Он ищет способ снова возродить свою жизнь.

Как и многие из нас, он строит в своем воображении воображаемое убежище. Он размышляет: «Если бы я был там, если бы я жил в этом месте, со мной было бы все в порядке. Если бы я был с этим человеком, со мной было бы все в порядке. Если бы я только мог это получить, все было бы в порядке». Кажется, он убеждает себя в этом. Можно сказать, что как только он поставит перед собой цель достичь этой цели. Итак, Шазад изобразил этого персонажа изящно и честно. Примечательно, что его непоколебимая приверженность к подлинности затруднительного положения персонажа предлагает нам очаровательную фигуру, за которой стоит наблюдать, человека, который отвратительнен, но не подозревает об этом. Он считает, что делает то, что имеет смысл.

Очень важно достоверно изобразить персонажа в его окружении и не сводить его к простой шахматной фигуре в повествовании. Вместо этого нам следует сосредоточиться на создании фильма, посвященного Бену, чтобы он отражал его опыт и личность.

Действительно, он является центральной фигурой в своем повествовании, не осознавая, что на самом деле это не его история. Введите Матильду Лутц, которая оказывается в роли второго плана, источником привязанности к нему. Однако из-за их ситуации на расстоянии и необходимости сохранять секретность, ей приходится скрывать свое участие.

Сэм Йейтс: Мы понимаем его точку зрения, но я должен согласиться, что она аутентична. Однако следует помнить, что изображение его точки зрения на ситуацию — это все, что мы можем по-настоящему передать. При этом значительная часть их отношений разворачивается посредством текстовых сообщений. Суть этого средства в том, что вы непосредственно воспринимаете только отправленное сообщение. Вы читаете и представляете, что может делать отправитель в момент отправки. Зачастую реальность сильно отличается от наших мысленных образов, что объясняет, почему часто возникают недопонимания, например, неправильное толкование тона или намерения.

Совершенно верно, и эта ситуация, кажется, подчеркивает общую проблему среди многих из нас в вашем и моем поколении. Речь идет об ограниченности общения, с которой мы сталкиваемся при отправке текстовых сообщений, что заставляет нас заполнять пробелы собственными мыслями и интерпретациями. Если бы вместо этого мы начали прямой разговор, многие недопонимания можно было бы разрешить, как в лучшую, так и в худшую сторону.

Сэм Йейтс: Действительно, недоразумения можно разрешить, а возможно, ситуация может потерять свою динамику. Текстовые сообщения совершенно уникальны, не так ли? У некоторых людей могут быть восхитительные текстовые отношения, но лично они могут не понравиться, и наоборот. Согласен, это интригует. Общение между парой значительно ухудшилось, вплоть до того, что попытки примирения оказываются бесплодными. Следовательно, он ищет общения в другом месте, с другой женщиной.

Режиссер Сэм Йейтс о музыке «Сороки и Дейзи Ридли обо всем этом»

«Именно Дейзи пришла в голову идея фильма, а затем она вместе с Томом работала над сценарием».

Сэм Йейтс из «Сороки» о режиссуре Дэйзи Ридли и экранном анализе разрушенного брака

Отбор и использование лицензионной музыки в этом произведении, по меньшей мере, исключительны. Не буду портить вам финал, но позвольте мне сказать вам, что это была идеальная 10-ка по моей шкале, и я поймал себя на том, что от волнения топаю ногами. Интересно, что я никогда раньше не слышал такого конкретного исполнения песни Rolling Stones. Возможно, у меня есть пробел в знаниях Северной Души. Однако я должен поблагодарить вас за отличное исполнение. Кроме того, по всему фильму разбросаны и другие песни. Эти элементы включены в сценарий с самого начала или появляются в процессе редактирования? Не могли бы вы поделиться некоторыми соображениями об этом творческом процессе принятия решений?

Как кинокритик, я с нетерпением искал идеальный финал для своего последнего проекта. Я сразу понял, что для этой цели подойдет конкретная гусеница, но ее цена была огромной. Тем не менее, я настоял и успешно добился этого, к моему большому облегчению и разочарованию кошелька.

Блуждая, впитывая различные мелодии, я собираю их для своего личного плейлиста, который часто увеличивается до впечатляющих 150 песни или около того. После сужения круга я сотрудничаю с Крисом Уотсоном, моим редактором. «Черная магия» вошла в число избранных и вошла в финальную версию. Крис всегда предлагает фантастическую музыку, и мы часто работаем вместе, чтобы сделать ее идеальной. Сочетание тщательного планирования, вклада Криса и иногда некоторой спонтанности помогает нам создать идеальный саундтрек.

Этот фильм принадлежит Дейзи; его бы здесь просто не было, если бы не ее творение. Можете ли вы поделиться некоторыми мыслями о ее творческом контроле, о повествовании, которое она сплетает, и о том, как она передала вам этот проект?

Сэм Йейтс: Именно Дейзи пришла в голову идея фильма, затем она работала с Томом над сценарием, и Том написал блестящий сценарий. И Кейт Соломон появилась. Я думаю, они вместе работали над сценарием. И Дейзи еще и продюсер. И я пришел, и мы все вместе начали этим заниматься. А потом, когда дело дошло до съемок, я как бы сказал ей, но она все равно это знала: я сказал: «Теперь тебе придется отложить продюсерские дела, потому что ты собираешься участвовать в съемках, которые идут быть очень, очень интенсивным». Теперь она уже знала это. Но это была действительно хорошая фраза на песке: «Ладно, оставим это». И тогда Кейт взяла бразды правления в свои руки. И Камилла Брэй, другой наш продюсер.

В конечном итоге Дэйзи превратилась в главную звезду фильма. Тем не менее, во время производства ей пришлось столкнуться с некоторыми закулисными продюсерскими обязанностями. Тем не менее, было крайне важно подчеркнуть это различие, поскольку обстоятельства были довольно сложными. Мы закончили фильм за короткое время, но это был необыкновенный опыт. Сотрудничество на съемочной площадке было исключительным, характеризующимся экспериментированием и творчеством. Дейзи всегда была новаторской и убедительной в роли Анетт, персонажа. Как выразился Майк Николс, режиссура во многом зависит от подбора актеров. И в данном случае, я считаю, это так. Наша роль заключалась в том, чтобы направлять ее путешествие, участвовать в котором было очень интересно вместе с Дейзи.

В фильме много моментов, где диалоги минимальны или вообще отсутствуют. Я твердо верю, что Дейзи, один из самых выдающихся талантов нашего поколения, способна увлекать аудиторию, не полагаясь сильно на слова. Однако из-за ее ролей в таких блокбастерах, как «Звездные войны» и других, в которых в значительной степени используются спецэффекты, некоторые зрители могут недооценивать ее истинный потенциал. Не могли бы вы подробнее рассказать о задаче подбора актеров первой величины и демонстрации их универсальности скептически настроенным критикам?

Сэм Йейтс часто отмечает, что, когда актеры в молодом возрасте добиваются успеха в крупных фильмах, в дальнейшем их карьера может откатиться назад. Напротив, некоторые артисты начинают с независимых фильмов, телевидения или театра и постепенно переходят к более крупным ролям в кино. Однако бывают случаи, когда путь меняется на противоположный. Если актер начинает со значительной роли в кино, он часто желает продолжить творческое развитие, принимая участие в разнообразных кинопроектах и ​​изображая персонажей, которые отклоняются от ожиданий аудитории.

Похоже, Дейзи, возможно, нашла большое удовольствие в сотрудничестве с Тому разработать уникальный персонаж, поскольку он, кажется, глубоко связан с ее личностью. Этот персонаж позволяет ей выразить свою сильную и мощную, но сдержанную сторону, намекая на скрытую силу, которая может вырваться наружу в любой момент. Как вы заметили, многие из ее сцен в основном невербальны, что делает их мощными упражнениями в подтексте, раскрывающими глубину того, что она переживает. На мой взгляд, ее исполнение исключительное – тонкое и тщательно проработанное. Я согласен с вашей оценкой; Дейзи демонстрирует огромный талант.

Узнайте больше о сороке (2024)

Сэм Йейтс из «Сороки» о режиссуре Дэйзи Ридли и экранном анализе разрушенного брака

Когда дочь Бена и Анетт выбирают для фильма со знаменитой актрисой Алисией, Бен оказывается втянутым в гламурный образ жизни Алисии. По мере того, как его увлечение Алисией перерастает в роман, Анетт остается дома, заботясь о своем ребенке, напрягая свои эмоциональные ресурсы до максимума и балансируя на грани психологически.

Следите за нашими другими интервью с Сорокой здесь:

  • Шазад Латиф

Кричать! Фильм студии под названием «Сорока» дебютирует 25 октября в Village East в Нью-Йорке, Laemmle Glendale и Lumiere Cinema в Лос-Анджелесе, а также в других избранных городах США.

Смотрите также

2024-10-25 20:58