Сказки с красной дорожки Льва: Адам Сэндлер, Эллисон Стронг, Билл Берр и другие

Последняя совместная работа Адама Сэндлера и Netflix — Лео, анимационная музыкальная комедия о 74-летнем школьном питомце, который боится смерти и решает, что ему пора вырваться из террариума. Фильм был написан Сэндлером, Полом Садо и Робертом Смигелем в соавторстве с режиссерами Смигелем, Робертом Марианетти и Дэвидом Вахтенхаймом. Сэндлер и трое режиссеров фильма работали над Субботним вечером в прямом эфире, хотя и не все вместе, и в конечном итоге работали над Отелем Трансильвания 2.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram

Актерский состав фильма Лео возглавляет Адам Сэндлер в главной роли, но в него также входят Билл Берр, Эллисон Стронг, Сесили Стронг и Джейсон Александер. В фильме поют почти все, хотя персонаж Билла Берра — классная черепаха по имени Сквиртл — к сожалению, не имеет возможности присоединиться к музыкальному веселью. В Лео также задействован звездный молодой актерский состав, в который входят Коултер Ибанез, Глория Мэннинг и дочери Сэндлера Сэди и Санни.

Сказки с красной дорожки Льва: Адам Сэндлер, Эллисон Стронг, Билл Берр и другие

Сказки с красной дорожки Льва: Адам Сэндлер, Эллисон Стронг, Билл Берр и другиеСказки с красной дорожки Льва: Адам Сэндлер, Эллисон Стронг, Билл Берр и другиеСказки с красной дорожки Льва: Адам Сэндлер, Эллисон Стронг, Билл Берр и другиеСказки с красной дорожки Льва: Адам Сэндлер, Эллисон Стронг, Билл Берр и другие

Эбастер вышел на красную дорожку Leo и поговорил с Адамом Сэндлером, Эллисон Стронг, Робертом Марианетти, Дэвидом Вахтенхаймом и Робертом Смигелем об их работе над анимационным фильмом.

Сценарист и режиссер Роберт Смигел рассказывает о Лео

Сказки с красной дорожки Льва: Адам Сэндлер, Эллисон Стронг, Билл Берр и другие

Эбастер: Это мюзикл. Какая песня, написанная для этого фильма, вам больше всего нравится?

Роберт Смайгель: Это сложный вопрос, чувак. Сейчас это звучит так, будто я хвастаюсь: «Они все такие хорошие!» Я не знаю; Надеюсь, людям они понравятся.

Песня «Don’t Cry» заставляет меня смеяться больше всего. Для меня это самое смешное. В музыкальном плане мне очень нравится поп-песня, которую поет девушка в конце, Тиффани Тополь, «When It’s Us». Это единственная песня, в которой у меня была мелодия перед текстом. Все остальное я написал, пока писал сценарий. Но я думаю, что многим людям больше всего нравится песня, которую все дети поют и вспоминают, когда они были моложе: «Когда мне было десять». Вы это слышали?

Я читал об этом. Я услышу это где-то через 20 минут.

Роберт Смигел: Песня называется «When I Was Ten», и это забавная идея: детям 11 лет, и они вспоминают, какой простой была жизнь, когда им было десять. Начинается смешно, но потом, в контексте фильма, становится трогательно. Это затрагивает многих людей, поэтому мне это нравится.

Вы уже работали с Адамом над множеством вещей. Он соавтор этого проекта. В чем его самая сильная сторона как писателя?

Роберт Смигель: Боже мой, у него столько сильных сторон как у писателя. Он глупый и сюрреалистичный, но я думаю, что то, что выделялось в Saturday Night Live и, я думаю, помогало поддерживать его карьеру все эти годы, это то, насколько он наблюдателен, насколько он человечен, как он понимает [людей]. [Со] всеми остальными в «Субботним вечером в прямом эфире» это всегда было что-то вроде сумасшедшего, и Адам писал такие тонкие персонажи, как «Мальчик из столовой», где мне приходилось спорить с людьми, типа: «Нет, ты не понимаешь. Это действительно сложно, потому что друзья издеваются над мальчиком из столовой, но он ведет себя так, будто его это не задело, и он идет вперед».

Никто не мог смириться с тем фактом, что он [в преувеличенном впечатлении Адама Сэндлера] говорит так, поэтому его увольняли коллеги, а иногда и критики. «Уотербой» — прекрасно снятый фильм, но в том-то и дело: он обладает удивительной силой, удивительной способностью улавливать маленькие человеческие причуды и подчеркивать их, и я думаю, что это большой ключ к его успеху. Вот почему он находит отклик и почему его фильмы до сих пор актуальны. Удивительно, как маленькие дети могут смотреть его фильмы 90-х, и это их любимые фильмы.

Режиссер Роберт Марианетти рассказывает о Лео

Сказки с красной дорожки Льва: Адам Сэндлер, Эллисон Стронг, Билл Берр и другие

Эбастер: В чем секрет того, чтобы анимированные черепаха и ящерица выглядели хорошо, когда они поют на экране?

Роберт Марианетти: Будучи одним из режиссеров и имея опыт работы в анимации, мы знали, что это будет непросто. Одна из вещей, которые мы сделали, это то, что мы постарались сделать анимацию детей и взрослых достаточно реалистичной. Это не слишком преувеличено. [Что касается] других студий — они отлично справляются со своей работой — например, Disney, в анимации много преувеличений. Мы сохранили анимацию довольно тонкой и реалистичной. Мы начали с самого дизайна, стремясь создать определенное ощущение.

Затем, когда дело дошло до животных, [мы] выбирали стратегические моменты немного шире. Мы делали это и в песнях. Одна из первоначальных идей, которые возникли у меня и моего партнера Дэвида Вахтенхайма, заключалась в том, что мы хотели расширить песни, создать разные визуальные стили и все такое, просто чтобы вызвать интерес. И [мы думали] что-то вроде разных стилей кино в песнях или телевизионных [стилей]. Песня дрона напоминает Schoolhouse Rock или [песню] из «Улицы Сезам»; Электрическая компания. В то время как в «Not That Great» мы намеренно пошли дальше и вышли за рамки мюзикла Басби Беркли. А песня «Don’t Cry» — это прямая дань уважения Мэри Поппинс. Роберт Смигель, когда писал эту песню, хотел сделать что-то, напоминающее об этом, но они с Адамом вложили в нее свою комедийную чувствительность и изюминку.

Все ли сразу были на борту, чтобы петь? Кто-нибудь вас немного отталкивал?

Роберт Марианетти: Это интересно. Первоначально мы разговаривали с парой других людей, чтобы они сыграли несколько главных ролей, и им не понравилось пение. А потом, по счастливой случайности, у нас появилась Сесили Стронг.

Она потрясающая.

Роберт Марианетти: Она потрясающая. Ее шоу на Apple TV+ потрясающее; Шмигадун. Она пришла просто в качестве одолжения; Адам и Роберт звонят своим друзьям из SNL и все такое, и люди просто появляются. Мы прочитали таблицу, а она была в Лос-Анджелесе, поэтому она получила сценарий за несколько дней до этого и сказала: «О, да, я приду и прочитаю таблицу». Она зашла и прочитала, и это было просто потрясающе. В ту минуту, когда она открыла рот: «Это наша мисс Малкин». Она играет подлого замещающего учителя. И у нее потрясающий певческий голос, так что это встало на свои места. Адам любит сниматься в фильмах, где он может петь, так что это просто поддается. [Было] несколько песен, которые, к сожалению, были вырезаны. В какой-то момент у Сквиртла была песня, но этого не произошло.

А [Билл Берр] вообще пел?

Роберт Марианетти: Мы даже не дошли до этой части, поэтому Билл не знает, что, к сожалению, не поет. Джейсон Александр; это один из телефонных звонков. Смигель звонит: «Я на борту!» И он из тех, кто… Я не думаю, что вы сможете помешать ему петь. Так что это отличное пение. [Это] очень весело, и песни меняют некоторые традиционные вещи.

Режиссер Дэвид Вахтенхайм рассказывает о Лео

Сказки с красной дорожки Льва: Адам Сэндлер, Эллисон Стронг, Билл Берр и другие

Эбастер: В прошлом вы сотрудничали с Адамом и другими вашими режиссерами на SNL. Было ли в этом опыте что-то, что повлияло на ваш подход к созданию фильма?

Дэвид Вахтенхайм: Мы никогда не работали с Адамом в SNL; это было с Робертом Смигелем, другим режиссером и сценаристом. Адам озвучил самую первую вещь, которую мы когда-либо анимировали с Робертом Смигелем, которая была пародией на Cluckin’ Chicken, но на самом деле к этому привело все это сотрудничество со Смигелем; [он пригласил] нас в отель «Трансильвания», чтобы работать там с Адамом. Я думаю, что весь этот образ мышления — SNL, чувствительность комедии для взрослых — это то, что Адам ценил, что мы были знакомы, и что у нас была такая же комедийная чувствительность и, так сказать, подготовка в комедии. Я думаю, это действительно заставило его доверять нам и получать удовольствие от работы с нами и от того, что мы были нашими соавторами.

В чем секрет создания такого фильма, который явно ориентирован на детей, но в котором участвует вся семья?

Дэвид Вахтенхайм: Это было очень важно для меня, потому что у меня есть дети, и я боялся брать их в кино, поскольку знал, что мне это не доставит удовольствия. Когда моя младшая дочь хотела посмотреть фильм, который, как я знала, мне не хотелось смотреть, я продолжал говорить: «О, мы пойдем его посмотреть. Мы пойдем посмотрим», пока он не появился в кинотеатрах и не ушел. Это было ужасно, но я просто откладывал это до тех пор, пока оно не исчезло, потому что знал, что мне это не понравится.

Итак, я думаю, для нас было очень важно сделать фильм, который родители могли бы сесть со своими детьми и насладиться им на своем уровне и в целом. Есть шутки для детей и шутки для родителей. Есть вещи, на которые родители будут обращать внимание и которые им интересны. И даже [с] детскими вещами родители посмотрят и скажут: «Я знаю такого ребенка» или «Мой ребенок такой». Для нас было очень важно сделать что-то, что может коснуться всей семьи. Даже бабушки и дедушки. На днях я разговаривал с кем-то, и она сказала, что смотрела это, и вошла ее бабушка, села, посмотрела вместе с ней и получила от этого удовольствие.

Наконец, возможно, да, но если бы вам пришлось сыграть эпизодическую роль в этом фильме, каким бы был ваш персонаж?

Дэвид Вахтенхайм: Я один из старых ящериц в самом конце, так что, думаю, это будет мой персонаж.

Эллисон Стронг говорит о Лео

Сказки с красной дорожки Льва: Адам Сэндлер, Эллисон Стронг, Билл Берр и другие

Эбастер: Вы играете учителя с золотым сердцем. Вы когда-нибудь учили кого-нибудь раньше?

Эллисон Стронг: Да. Вообще-то я художник-преподаватель. Я провожу мастер-классы. Я начинал на Бродвее, поэтому провожу бродвейские мастер-классы у нее и там. Когда я был моложе, я также работал заместителем учителя. Итак, у меня был такой опыт в классе; Я знаю, что значит потерять контроль над своими детьми. [Время, когда] миссис Салинас теряет контроль, когда они понимают, что она уходит. Я думаю, что мы все были на другой стороне, когда были детьми, у нас была замена, и мы говорили: «Мы можем с ними связываться».

Так на чьей стороне вы сейчас в этом сценарии?

Эллисон Стронг: Учитель! Теперь, когда я оказался на этой стороне, я чувствую гораздо больше сострадания. Но это забавно: моя мама училась в школе 39 лет. Недавно она вышла на пенсию; [она была] школьным психологом в школьной системе Юнион-Сити в Нью-Джерси. Она сказала, что я, наконец, пошла по ее стопам и поступила в школьную систему. Но все было в порядке.

Я видел, что ты выступал на одной сцене с замечательными музыкантами. Тедди Гейгер, я думаю, ты выступал на Бродвее и, как ты сказал, выступал. Каково это работать с музыкальными легендами, а затем снимать, как мне кажется, свой первый анимационный фильм и работать над ним с безумным актерским составом?

Эллисон Стронг: Это забавно; Я только что приехал сюда вчера вечером с открытия концерта ЛиЭнн Раймс в Нью-Джерси. А еще я латиноамериканский артист, я колумбиец, поэтому я выступал на разогреве у Jesse & Joy; это латинская группа, получившая Грэмми. Кажется, что это идеальная смесь, потому что этот фильм такой музыкальный. Это не просто диалог, поэтому я думаю, что все его запомнят; песни такие запоминающиеся.

Но это мой второй фильм с Адамом. Я сыграла его дочь в «Неделе» режиссера Роберта Смигела. Присоединиться к этой команде — это как снова вернуться к своей семье, потому что прямо перед пандемией мы выпустили этот фильм. Потом случилась пандемия, и мы начали это записывать. Я узнал об этом в сентябре 2020 года, то есть прошло больше трёх лет; просто дикий. Это сумасшедший актерский состав, но, прежде всего, это безумно потрясающая группа хороших и добрых людей, с которыми приятно работать, и я им очень благодарен.

Наконец, вы озвучиваете учителя. Если бы вам пришлось озвучить анимированное животное, какое бы вы выбрали?

Эллисон Стронг: дельфин. Голос высокий, всегда радостный, прыгает, не падает на вещи, как я только что. Что-то вроде Дженнифер Кулидж в «Белом лотосе»; «Кем ты хочешь стать, когда вырастешь?» «Дельфин.» Мне бы этого хотелось.

Билл Берр говорит о Лео

Сказки с красной дорожки Льва: Адам Сэндлер, Эллисон Стронг, Билл Берр и другие

Эбастер: Я только что смотрел ваше выступление, и одним из первых ваших поступков было разговор о смертности. Каково это — снимать фильм о смертности, но ориентированный не на типичную стендап-аудиторию?

Билл Берр: Ну, я имею в виду, что мне это понятно. мне 55; Я потерял некоторых друзей и все такое. Итак, я определенно прошел через многое, через что прошел Лео. Вы это поймете. Ты просто понимаешь, что ничего не можешь сделать, и просто пытаешься получать удовольствие.

Я слышал, что в сценарии Сквиртла была пара песен, которые в итоге вырезали. Знали ли вы, что, возможно, будете петь в этом фильме? Может быть, это что-то изменило бы?

Билл Берр: Нет, я бы на 100% запел.

Вы бы сделали это?

Билл Берр: Это комедия. Это не значит, что я должен быть хорошим.

Достаточно справедливо. И что вам больше всего понравилось в работе с Адамом над этим проектом? Я знаю, что он всегда собирает такую ​​невероятную компанию людей.

Билл Берр: Было просто потрясающе сниматься в одном из его фильмов. Я такой же, как все; Я смотрю его фильмы уже около 30 лет. Я смотрел его по SNL. Я помню его в программе «Полчаса комедии» на MTV. Я был большим поклонником этого парня на протяжении почти 35 лет, когда наконец-то оказался с ним в кабинке и смог что-то сделать… и тогда он настолько крут, насколько вы надеялись. Это просто потрясающе.

Адам Сэндлер говорит о Лео

Сказки с красной дорожки Льва: Адам Сэндлер, Эллисон Стронг, Билл Берр и другие

Эбастер: Каково работать с Робертом Смигелем над проектом за проектом?

Адам Сэндлер: Мы все любим его. [Он] легенда Saturday Night Live. Все знают, насколько он великолепен на шоу. Я рад, что он мой друг, и я могу с ним что-то делать, а он трудолюбивый и оригинальный ублюдок.

Откуда у вас голос Льва?

Адам Сэндлер: Берни Бриллштейн. Я, Роберт, Фарли и еще несколько человек озвучивали Берни в офисе, и мы подумали, что это имеет некоторый смысл.

Это мюзикл. Есть оригинальные песни. Если бы вам пришлось сделать кавер голосом Лео, какой бы вы выбрали?

Адам Сэндлер: Какая мелодия?

Да.

Адам Сэндлер: «Я ненавижу себя за то, что люблю тебя». Я делаю это хорошо, как Берни. Хотите услышать?

Да, если вы не возражаете.

Адам Сэндлер: [Поет] Я ненавижу себя… это все, что у меня есть.

Это все, что нам нужно. Это невероятно.

Адам Сэндлер: Спасибо, чувак.

Наконец, у вас такая репутация человека, который привлекает друзей к участию в ваших проектах и ​​тому подобное. Каково это распространить это на своих ближайших родственников и начать работать с людьми, с которыми вы общаетесь каждый день?

Адам Сэндлер: Они всегда снимались в моих фильмах с тех пор, как были маленькими детьми, и с моей женой мы всегда стараемся веселиться вместе. И мои дети сейчас в восторге от этого; о том, чтобы сделать это ради своей жизни. Итак, мы много работаем, много говорим об этом в поездках на машине, и я смотрю, как они репетируют. Они берут уроки актерского мастерства, репетируют, работают на сцене и все такое, и это забавно видеть. Они живут той же жизнью, что и я, когда был молодым шутом из Нью-Йоркского университета.

О Лео

Сказки с красной дорожки Льва: Адам Сэндлер, Эллисон Стронг, Билл Берр и другие

Лео — анимационная комедия 2023 года, созданная для Netflix компаниями Happy Madison Productions и Netflix Animation. Адам Сэндлер играет ящерицу с экзистенциальным кризисом, которая жаждет увидеть мир за пределами террариума своего класса. Однако, когда студенты обнаруживают, что он может говорить, Лео получает шанс изменить жизнь других, одновременно меняя свою собственную к лучшему.

Смотрите также

2023-11-22 18:45