Скотт Спидман из Cellar Door о ретро-триллере, игре сложных персонажей и финале «Чашки»

Скотт Спидман из Cellar Door о ретро-триллере, игре сложных персонажей и финале «Чашки»

Как поклонник захватывающих триллеров и трогательных семейных драм, я должен сказать, что роль Скотта Спидмана в сериале, о котором мы говорили ранее, была просто захватывающей. Его путь к возвращению своей семьи был одновременно острым и захватывающим, во многом похожим на сложный танец между надеждой и отчаянием, который, кажется, определяет жизнь многих художников.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


В захватывающей драме «Дверь в подвал» Скотт Спидман изображает человека, скрывающего загадочные события прошлого. Его карьера быстро пошла в гору благодаря главным ролям в фильмах «Нэнси Дрю», «Фелисити» и сериале «Другой мир». С тех пор он продолжает добиваться успехов как на больших, так и на маленьких экранах, появляясь в таких проектах, как «Незнакомцы» Брайана Бертино, триллер ABC «Последнее средство», «Преступления будущего» Дэвида Кроненберга и «Анатомия страсти». множество других.

«Дверь в подвал

Помимо Спидмана, в актерский состав фильма «Дверь подвала» входят Джордана Брюстер из сериала «Форсаж» в роли Сэры, Лоуренса Фишберна, Кэти О’Грэйди, Криса Коннера, Рэнди Шона Шульмана, Дженни Лам Тьен и Зака. Файнер. В фильме поднимаются интригующие моральные дилеммы, похожие на триллеры прошлых лет, при этом основное внимание уделяется двум убедительным персонажам. В результате фильм получается невероятно захватывающий.

Чтобы отпраздновать премьеру фильма, Эбастер взял интервью у Скотта Спидмана, углубившись в такие темы, как «Дверь подвала», его размышления о некоторых триллерах Майкла Дугласа 80-х и 90-х годов, его постоянное увлечение изображением сложных персонажей, развитие связи с Брюстером. , его взгляды на финал «Чашки чая» и его стремление повторить свою роль во втором сезоне.

Внимание: впереди СПОЙЛЕРЫ как в «Двери подвала», так и в финале первого сезона «Чайной чашки»!

Спидмена поразило «как тонну кирпичей«, когда он понял, что он подряд играл в мошенников

«… забавно разрушить это… и бросить вызов аудитории.«

Скотт Спидман из Cellar Door о ретро-триллере, игре сложных персонажей и финале «Чашки»

Пользователь: На днях я посмотрел фильм «Дверь подвала», и он меня зацепил от начала до конца. Я ценю то, насколько сложно и многослойно изображены в этом фильме и вы, и персонажи Джорданы. Однако мой первоначальный вопрос не о Teacup, а о ваших персонажах. Почему в этой истории они кажутся неверными своим женам?

Скотт Спидман: Перечитывая сценарий, я был поражен тем, насколько похожи темы. Спустя столько времени после съемок я понял, что в обеих историях я нарушаю свою жену. Это почти как повторяющийся мотив. [Смеется] Интересно видеть такую ​​закономерность, тем более, что я уже довольно давно изображаю симпатичных персонажей. На телевидении часто стараются сделать этих персонажей привлекательными. Поэтому мне интересно показать это зрителям и представить что-то неожиданное или сложное.

Как знатоку кино, есть что-то в игре узнаваемых персонажей, что всегда находило отклик у меня. С тех пор, как я стал актером, я получил огромное удовлетворение, изображая этих обычных мужчин, которые, несмотря на свои недостатки, остаются милыми и человечными.

Зрителям действительно сложно найти способ сопереживать персонажу, особенно в «Чашке».

Скотт Спидман: Другими словами, я считаю, что роль в «Чашке» значительно более требовательна, чем та, над которой я сейчас работаю. В фильме царит особая атмосфера, а телешоу требует погружения в повествование. В этом-то и заключается интрига «Чашки»; это было невероятно сложно, и я подозреваю, что даже у ответственных лиц были свои сомнения. Но именно это делает персонажей Иэна Маккаллоха уникальными.

Честно говоря, эта история глубоко перекликается с моей ностальгией по фильмам, которые сформировали мое детство, особенно по фильмам 80-х и 90-х годов с Майклом Дугласом в главной роли. Его разнообразные роли в различных фильмах мне дороги, и я не могу не мечтать о новых постановках той эпохи. При чтении этого произведения возникло ощущение вневременности, как будто оно могло быть написано или снято в 50-х или даже 90-х годах, с загадочным хичкоковским оттенком и намеком на интригу, которую можно найти в таких классических произведениях, как «Роковое влечение».

Какой главный фактор помог вам раскрыть суть вашего персонажа в этом фильме?

Скотт Спидман: Честно говоря, эта роль не была особенно сложной. Сценарий был хорошо написан, поэтому он меня и привлек. За это важно поблагодарить авторов. Иногда вы получаете немедленную реакцию на персонажа или ситуацию. Для меня это было решение, могу ли я внести свой вклад в эту историю и сделать ее более интересной. Учитывая мои способности, я чувствовал, что они будут полезны в этом повествовании.

Если говорить упрощенно,

Брюстер был «абсолютным профессионалом» и с ним «очень легко» работать

«Она меня тоже успокаивает.«

Скотт Спидман из Cellar Door о ретро-триллере, игре сложных персонажей и финале «Чашки»

В фильме спуск был весьма примечательным, похожим на тот, что изображен здесь. Джордана Брюстер сыграла в этом ключевую роль, и ее присутствие добавило впечатлений. Вчера у меня была возможность пообщаться с ней, и было интересно слушать ее мнение о совместной работе, шутках во время съемок и многом другом. Мне очень хочется узнать о вашем взгляде на развитие этой динамики и взаимопонимания с ней в этих сложных отношениях.

Скотт Спидман: Действительно, это было совершенно легко. На протяжении многих лет у меня были случайные встречи с Джорданой, и никогда не знаешь, когда может возникнуть сотрудничество. Тем не менее, она оказалась исключительным человеком, настоящим профессионалом, и с ней было приятно сотрудничать. Ее успокаивающее присутствие успокаивает меня. Она очень опытна, всегда готова к действию, тогда как я склонен быть более дезорганизованным и непредсказуемым. Благодаря ее спокойствию работать с ней одно удовольствие, и это идеально. Мы просто щелкнули. Когда снимаешься в сложных сценах, нужен такой надежный актерский партнер, и она справилась превосходно. С ней было невероятно легко работать, и наша связь была ощутимой. Я считаю, что многое из этого вытекает из сценария. Следовательно, писатели имеют большое значение. Когда сценарий будет готов, наличие отличного актерского партнера может вдохнуть в него жизнь более естественно.

Была ли какая-то конкретная сцена, в которой ее партнерша облегчила вам понимание и исполнение намеченного ритма или потока?

Скотт Спидман: Когда мы перешли к третьему и четвёртому акту, некоторые сцены стали довольно сложными из-за запутанных поворотов сюжета. Это не обязательно эмоциональные сцены, а скорее сложные эпизоды, требующие точного повествования. В нашем фильме эти моменты были особенно требовательными. К счастью, Джордана Брюстер в роли моей надежной партнерши сделала последующие сцены более управляемыми. Она взяла на себя значительную часть актерской нагрузки, гораздо большую, чем я. Она умело провела эти важные сцены к месту назначения, что может подтвердить любой, кто видел фильм. По сути, она взяла на себя тяжелую ношу и сделала это исключительно хорошо.

Спидман в конце концов счел дискуссии о том, что находится в двери подвала, ненужными

«… на данном этапе моей карьеры… слишком много дискуссий о сценах и разговорах не всегда хорошо.»

Скотт Спидман из Cellar Door о ретро-триллере, игре сложных персонажей и финале «Чашки»

Как киноэнтузиаст, мне было бы интересно узнать, исследовали ли вы когда-нибудь за время вашего сотрудничества с Воном тайну того, что скрывалось в подвале, или вы намеренно сохраняли ее двусмысленной, подобно подходу Квентина Тарантино в «Криминальном чтиве». «где содержимое подвала оставалось открытым и менее важным, чем само повествование?

Скотт Спидман: Действительно, были некоторые дебаты, но когда я углубился в них, мое любопытство просто угасло. Мнения у всех были разные, поэтому мне пришлось сформулировать свои собственные мысли. Следовательно, в моей карьере, когда сценарий убедительный и у вас есть свои идеи, чрезмерные размышления над сценами не всегда полезны. Некоторые из лучших режиссеров, с которыми я сотрудничал: пару лет назад мне посчастливилось поработать с Дэвидом Кроненбергом, и его нежелание участвовать в длительных дискуссиях было поразительным. [Смеется]

Вместо того, чтобы обсуждать различные темы, он указал, что предпочитает не участвовать. Его мнение было примерно таким: «Я взял тебя на борт, теперь позаботься об этом. Я не хочу вникать в это». Точно так же, работая с новыми режиссерами или коллегами, я всегда стремился к дискуссиям, чтобы убедиться, что все согласны. Однако в настоящее время я предпочитаю доверять своим инстинктам и принимать решения о том, что находится за дверью подвала, а что нет. Такой подход упрощает для меня процесс, позволяя сосредоточиться на поставленной задаче.

Какие мысли могут возникнуть у вашего персонажа, когда он достигнет кульминации и узнает правду о своих отношениях с персонажем Джорданы, и как это открытие повлияет на его будущее? В частности, о чем они могли размышлять в той последней сцене, где они, кажется, все еще обдумывают все происходящее?

Скотт Спидман: По сути, это все равно, что обнаружить, что ваш супруг не тот, кем вы его считали, и это может быть весьма шокирующим. [Смеется] В этой драме представлены некоторые захватывающие повороты событий, которые зрители получат удовольствие. Чтение сценария было захватывающим, я подумал: «Это будет фантастика!» Это напоминает фильмы, которые сейчас снимают не так часто. В каком-то смысле эта история могла быть снята в 50-х или 90-х годах. Так что да, я ценю этот аспект. Однако на данном этапе моей карьеры я также учитываю точку зрения аудитории. Я думаю: «Если зрители остались с нами до сих пор, это будет отличный поворот».

Спидман очень рад, что зрители увидят психологический триллер фильма

Он также хвалит работу с Фишберном

Скотт Спидман из Cellar Door о ретро-триллере, игре сложных персонажей и финале «Чашки»

Кстати, что касается наших зрителей, какой аспект этого фильма вы ожидаете от них больше всего? Вас волнует повествование? Или, возможно, персонажи или ваша собственная актерская игра?

Скотт Спидман: Действительно, этот фильм выделяется как нечто совершенно новое. Часто выбор или предложение роли в фильме зависит от самого персонажа или от того, что он является второстепенной частью более крупного проекта, который волнует вас больше всего. Однако что меня интригует в этом фильме, так это его аспекты психологического триллера, которые предлагают уникальный взгляд на ужасы, непохожий ни на что, к чему зрители могли бы привыкнуть. Я верю, что эти элементы найдут большой отклик у зрителей, которые ценят подобные жанры, и именно этот аспект пленил меня, когда я впервые прочитал сценарий. Надеюсь, они разделяют мой энтузиазм!

Удивительно, что вы оба сотрудничаете с Лоуренсом Фишберном, поистине исключительным исполнителем. Его персонаж, удивительно причудливый в сюжетной линии, должен быть интригующим для изображения. Как вам удается воплотить своего персонажа, наблюдая, как он вдыхает жизнь в эту своеобразную фигуру?

Скотт Спидман: Это был действительно захватывающий опыт! Вы присоединяетесь к этим талантливым людям, известным актерам, которые сыграли важную роль в создании фильма, согласившись стать его частью. И когда рядом с тобой есть кто-то вроде Лоуренса Фишберна, это иногда может быть ошеломляющим. Признаюсь, несколько раз я терялся в некоторых сценах. Я восхищаюсь им с юных лет, и он всегда был одним из моих любимых. Он исключительный актер, и он привнес в съемочную площадку чудесную, гостеприимную энергию, что сделало ее еще более приятной. Он явно наслаждался своей ролью, и это всегда приятно видеть. Наблюдая за его работой, я не могу не завидовать тому, как легко он справляется со своим делом, но при этом сохраняет такую ​​теплоту и неизменно демонстрирует исключительные результаты. Он поистине выдающийся человек, и ему эта сложная роль показалась легкой.

Жертва Джеймса в Чайке стала для Спидмана «самой крутой частью» шоу

Он также не согласен с «Непреклонным» ощущением Создателя, что он мертв.

Скотт Спидман из Cellar Door о ретро-триллере, игре сложных персонажей и финале «Чашки»

Думаю, у меня достаточно времени для еще пары вопросов. Итак, я упомянул «Чайную чашку» в начале и сегодняшний финал, и я убит горем тем, что произошло с Джеймсом и где он остался. Как вы себя почувствовали, придя к такому выводу, тем более что для него это своего рода полное искупление?

Скотт Спидман: Что меня больше всего интригует в этой роли, так это то, как она отражает то, что мы обсуждали изначально. Увлекательно наблюдать за его путешествием, когда он не только теряет жену, но и отдаляется от всей своей семьи. На протяжении восьми эпизодов его персонаж не намеревался намеренно вернуть свою семью, но из-за драматического характера сериала ему пришлось сыграть роль искупления. Он искренне принял эту трансформацию, вернув себе и свою семью, и жену, что, в свою очередь, сблизило аудиторию. В целом, это был интересный опыт. Я знал о характере персонажа с самого начала, когда согласился быть частью шоу, и это сделало эту роль для меня захватывающей. Скрестим пальцы, чтобы у нас было больше сезонов для продолжения этой сюжетной линии!

Слышали ли вы слухи о том, что Йен утверждает, что вы умерли? Есть ли шанс, что вы останетесь живы в будущем?

Скотт Спидман: Ян категорически настаивает на том, что я умер, и это действительно так. [Смеется] Позвольте мне сказать вам, что мне пришлось немало уговорить, но мне не удалось выиграть эти дебаты. В современную эпоху, чтобы по-настоящему поверить, нужно стать свидетелем обезглавливания. Наш подход? Что ж, мы узнаем. Я не уверен, но я очень обожаю Йена. Я невероятно горжусь тем, чего он достиг, и считаю эту сюжетную линию фантастической. Если он решит оставить все как есть, пусть будет так.

Ну, мы знаем, что Эллен все еще на ферме, так что, возможно, мы вернемся туда.

Скотт Спидман: Привет! Это то, о чем я упоминал ранее. [Смеется] Я заявил: «Вы подразумеваете, что персонажи все еще присутствуют». Честно говоря, мы не стали свидетелями того, как ему отрубили голову или вырвали сердце из тела. Таким образом, это только догадки; зрители могут придумать свои собственные интерпретации.

О Двери подвала

Скотт Спидман из Cellar Door о ретро-триллере, игре сложных персонажей и финале «Чашки»Скотт Спидман из Cellar Door о ретро-триллере, игре сложных персонажей и финале «Чашки»Скотт Спидман из Cellar Door о ретро-триллере, игре сложных персонажей и финале «Чашки»Скотт Спидман из Cellar Door о ретро-триллере, игре сложных персонажей и финале «Чашки»Скотт Спидман из Cellar Door о ретро-триллере, игре сложных персонажей и финале «Чашки»

В поисках нового начала после трагического события пара (Брюстер и Спидман) получают в подарок идеальный дом от преуспевающего домовладельца (Фишберн). Однако есть условие — они никогда не должны открывать дверь в подвал. Игнорирование этого правила приводит к неожиданным последствиям.

Посмотрите наше другое Cellar Doorинтервью с Джорданой Брюстер!

Смотрите также

2024-11-04 21:58