Скрытый побочный квест Baldur’s Gate 3 делает раннее решение «проигрыш-проигрыш» намного лучше

В Baldur’s Gate 3 спрятано много контента, с которым игрок может не столкнуться во время первого прохождения или даже первых нескольких прохождений. Это может быть выбор разных маршрутов в первых актах или сосредоточение внимания на основных квестах без поиска всех побочных квестов, которые разбросаны по всей игре. Однако это может привести к упущению мелких моментов, например, поиска дома бездомной кошке.


Привет, друзья-искатели приключений! Устали ждать, когда Бехолдер заглянет к вам на порог? Присоединяйтесь к официальному Telegram-каналу Baldur`s Gate @bg_secrets, чтобы узнать обо всем, что связано с Baldur`s Gate 3! Получайте эксклюзивные советы, веселые мемы и присоединяйтесь к сообществу других любителей размахивать мечом и метать заклинания. Не будьте подражателем, присоединяйтесь прямо сейчас и повысьте свой игровой опыт!👇

Baldur`s Gate 3 Telegram

В BG3 легко пропустить контент, который не является частью основной истории, если для побочных квестов нет маркеров квестов, а многие из них требуют, чтобы группа поговорила с определенными NPC, чтобы начать. Это особенно верно для контента, который начинается в более раннем акте, а затем продолжается в Baldur’s Gate, где город большой, а квесты не линейны или не всегда находятся в очевидных местах. В результате Тав может легко пропустить побочный квест аптекаря в Акте 1, который затем позволяет им найти дом для бездомного кота, который сможет составить компанию вдове.

Встреча с Дерритом и Бейлен Костяным Плащом

Найден в Подземье

Скрытый побочный квест Baldur's Gate 3 делает раннее решение «проигрыш-проигрыш» намного лучше

Скрытый побочный квест Baldur's Gate 3 делает раннее решение «проигрыш-проигрыш» намного лучшеСкрытый побочный квест Baldur's Gate 3 делает раннее решение «проигрыш-проигрыш» намного лучшеСкрытый побочный квест Baldur's Gate 3 делает раннее решение «проигрыш-проигрыш» намного лучшеСкрытый побочный квест Baldur's Gate 3 делает раннее решение «проигрыш-проигрыш» намного лучше

Если Тав и группа решат исследовать Подземье в конце первого акта, прежде чем отправиться во второй акт, есть шанс, что они встретят Деррит и ее мужа Бэйлена. Бэйлен застрял среди грибов с взрывоопасными спорами, пытаясь вернуть Стебель Дворянина в Baldur’s Gate 3 для Деррита, и ему нужна помощь группы, чтобы сбежать. Они работают аптекарями в Baldur’s Gate и нуждаются в Noblestalk для своего магазина, у которого проблемы с бизнесом, поскольку Бэйлен потратил много их денег на финансирование своего пристрастия к алкоголю.

В зависимости от того, что решит сделать группа, в этом разделе Акта 1 есть несколько разных концовок. Стебель Благородного можно использовать для восстановления недостающих воспоминаний, поэтому его можно передать Бейлену, чтобы он исправил состояние, в котором он оказался после того, как помог себе запасы аптеки, которой он владеет, но их также можно передать Дерриту для использования в магазине, Shadowheart или Dark Urge. Отдача Стебля Дворянства Дерриту или сохранение его для группы приводит к тому, что они возвращаются в свой магазин, как обычно, но передача его Бейлену возвращает его к оскорбительному состоянию, и Деррит в конечном итоге покидает его.

Однако есть третий вариант, который может оказаться лучшим выбором для Деррита. Если Бейлен умрет, Деррит вернется во Врата Балдура один, чтобы руководить аптекой. Хотя она одинока и скучает по своему мужу, это лучше, чем иметь дело с его первоначальной подлой версией или нынешней его версией, невежественной и забывчивой. Кроме того, есть способ помочь группе облегчить это одиночество в третьем акте, когда они снова встретят ее, если выполнят определенную серию шагов.

Помощь Дерриту в третьем акте

Побочный квест доступен только в случае смерти Бээлен.

Скрытый побочный квест Baldur's Gate 3 делает раннее решение «проигрыш-проигрыш» намного лучше

После прибытия к Вратам Балдура группа может снова найти Деррит в Аптеке Костяного Плаща в Нижнем городе, если они не отдадут Бейлен Стебель Дворянина. В этом случае она становится недоступной как NPC, покинув для неизвестного места. Если Бэйлен жива и никогда не использовала Дворянский стебель, то оба персонажа будут присутствовать в магазине, и группа мало что сможет сделать, кроме покупки у них. Но если Деррит останется одна, она скажет, что скучает по мужу и считает, что они оба заслуживают лучшей жизни. Она также говорит, что верит, что он навсегда застрянет в Городе Суда, потому что в жизни он был неверен.

Поговорив с Дерритом о ее одиночестве, у группы появляется шанс найти ей компаньона в виде кота. И, к счастью, рядом с аптекой есть три кошки, которых можно попросить составить Деррит компанию, но на самом деле только одна кошка подходит и станет для нее идеальным компаньоном. Однако разговор с каждым из них дает интересный диалог, и Тав может утверждать, что является матерью одного из них, в результате чего кошка в будущих взаимодействиях будет называть их своей матерью.

Кошки из Baldur’s Gate

Барсик, Мышка и Мальта

Скрытый побочный квест Baldur's Gate 3 делает раннее решение «проигрыш-проигрыш» намного лучше

Коты, которые находятся возле аптеки Костяного Плаща, — это Барсик, Мышка и Мальта. Барсик и Мышка находятся возле Волшебной всячины. Барсик просит группу принести клятву кошачьей богине Шаресс и помочь ей сокрушить Абсолют, и его реакция на принятие и отказ весьма положительна. В одном он рад, что партия присоединилась к Шаресс, а в другом он уважает их решение отказать ей. Мышка тем временем говорит на другом кошачьем диалекте и ищет свою мать, спрашивая, занимает ли Тав эту позицию. Тав может принять или упомянуть, что Деррит могла быть его матерью.

Хотя Мышка могла бы стать достойным компаньоном для Деррита, Мальта — лучший выбор. Мальта находится за центральной стеной Нижнего города, за Центральной сторожевой башней. Используя разговаривать с животными, Мальта много говорит о том, что судьба привела к нему группу и что с этого момента они объединятся. Однако группа может упомянуть, что Деррит лучше подходит на роль того обреченного партнера, о котором он упоминает, и что она нанесет ему все царапины, которые он пожелает. Мальта говорит, что, возможно, его путешествие должно начаться с Деррита, а не с Тава, и затем группа сможет найти его в аптеке Костяного Плаща.

Совместная жизнь Мальты и Деррита

Найден после отправки Мальты в Деррит

Скрытый побочный квест Baldur's Gate 3 делает раннее решение «проигрыш-проигрыш» намного лучше

С Мальтой снова можно поговорить, используя поговорить с животными в аптеке. Мальта комментирует, что видел человека, который вытащил его с улицы и решил взять на себя бремя правосудия без его помощи, а затем мурлычет. Поскольку на Мальте теперь теплый дом, бесконечные царапины и постоянная еда, это идеальная пара, потому что Деррит получает взамен дружеские отношения. Мышка может выполнить эту роль, но разговор с Мальтой делает его лучшим выбором, особенно с учетом диалога о судьбе, из-за которого создается впечатление, что он — предполагаемый компаньон Деррита.

Не у каждого персонажа в Baldur’s Gate 3 счастливый конец. На самом деле, может показаться, что счастливых концов немного, и они редки, в зависимости от выбора, который делается на протяжении всех трех актов. Однако, если группа захочет просмотреть и изучить весь контент, скрытый в действиях, это может привести к трогательным моментам, таким как дружеские отношения между Дерритом и Мальтой в Baldur’s Gate 3.

Смотрите также

2023-12-30 22:43