Следующий совместный фильм Спайка Ли и Дензела Вашингтона уже сталкивается с одной большой проблемой

Сотрудничество Спайка Ли и Дензела Вашингтона привело к созданию одних из лучших фильмов, которые когда-либо видел кинематограф, но у их следующей команды, High and Low, уже есть одна большая проблема. Хотя новости о римейке Ли и Вашингтона High and Low классического фильма Акиры Куросавы 1963 года являются захватывающими, он уже сталкивается с серьезной проблемой, о чем свидетельствует часто забытый проект авторского режиссера 2013 года. В первую очередь из-за его непримиримого подхода к темам расы, класса и социально-экономических факторов, которые формируют и влияют на различные цветные сообщества, предстоящий фильм Ли с Вашингтоном полон многообещающих надежд.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram

Хотя Ли и Вашингтон не работали вместе над фильмом со времен нашумевшего фильма «Человек изнутри» 2006 года, их сотрудничество уже укрепило их партнерство как одно из лучших, легко ранжируя его среди таких, как Мартин Скорсезе, Роберт ДеНиро или Квентин. Тарантино и Сэмюэл Л. Джексон. Тем не менее, один из важнейших элементов предстоящего фильма Ли и Вашингтона вызывает беспокойство, несмотря на то, что дуэт воссоединяется впервые за 18 лет. Хотя темы и проблемы, затронутые в классическом фильме Куросавы, подходят для карьеры легендарного японского режиссера, они, скорее всего, не будут хорошо воплощены, несмотря на видение Ли.

Последняя попытка Спайка Ли сделать ремейк классического азиатского фильма оказалась неудачной

«Олдбой Ли» оказался критическим и коммерческим провалом, который нанес ущерб репутации оригинала.

Следующий совместный фильм Спайка Ли и Дензела Вашингтона уже сталкивается с одной большой проблемой

Американский ремейк High and Low — всегда рискованное предложение. В полицейско-процессуальной криминальной драме 1963 года покойный Тосиро Мифунэ работал в полной гармонии с оперным режиссерским стилем Куросавы, в результате чего получилась бесспорная классика. К сожалению, последняя попытка Ли переделать классический азиатский фильм привела к тому, что режиссер снял классический триллер Пак Чан Ука 2003 года «Олдбой» с разочаровывающими результатами. Хотя Ли получил похвалу от критиков за отклонение от своих обычных сюжетов и тем в своем ремейке Олдбоя 2013 года, в нем было много проблем, которые помешали его успеху.

Хотя несколько факторов способствовали провалу Олдбоя, таких как отсутствие творческого подхода к повествованию оригинального фильма, относительно безопасный подход Ли к темам мести Олдбоя по сравнению с оригинальным фильмом. в конечном счете, это самая большая слабость ремейка. Кроме того, первоначальный режиссер Oldboy испытывал смешанные чувства по поводу версии Ли, поскольку он восхищался подходом к своей работе, но в конечном итоге почувствовал, что это не соответствует действительности. достаточно, чтобы обновить оригинальную историю. Хотя первая попытка Ли сделать ремейк провалилась, это красноречиво говорит об общей для Голливуда проблеме создания плохо принятых римейков классики азиатского кино.

Почему американские ремейки классических азиатских фильмов обычно проваливаются

Различные подходы к западному и восточному кинопроизводству часто не сочетаются.

Следующий совместный фильм Спайка Ли и Дензела Вашингтона уже сталкивается с одной большой проблемой

Одна из причин, по которой большинство голливудских ремейков азиатских фильмов терпят неудачу, заключается в разнице в чувствительности западных и восточных кинематографистов. Большинство азиатских фильмов выигрывают от более детального и тонкого повествования, часто полагаясь на ограниченные диалоги и смелые визуальные эффекты, помогающие передать послание. Американские фильмы, с другой стороны, извлекают выгоду из насыщенных диалогами феерий, которые, к сожалению, часто содержат больше стиля, чем содержания. Олдбой Ли отдал много визуального уважения оригиналу, но ему также не хватало сильной эмоциональной связи, которую оригинал мог установить через свои визуальные эффекты.

Кроме того, необходимо учитывать социально-экономические, политические и культурные различия, которые делают фильмы из разных уголков мира особенными. Хотя фильм Отступники Мартина Скорсезе является исключением из правил, касающихся голливудской интерпретации классических азиатских фильмов, он во многом работает, потому что в значительной степени он больше похож на самостоятельный фильм, чем на индивидуальный ремейк. Олдбой 2013 года был более или менее ремейкоморигинала, но ему не хватало стремления передать тот же уровень насилия, который был в фильме Олдбой 2003 года. такой особенный. Хотя Ли и Вашингтон, без сомнения, великолепны, их объявленный план переделать High and Low уже вызывает беспокойство.

Смотрите также

2024-02-13 02:43