«Сны — это послания из глубины»: почему говорит сардаукар Вильнев объяснил вступительную фразу «Дюны»

«Сны — это послания из глубины»: почему говорит сардаукар Вильнев объяснил вступительную фразу «Дюны»

Внимание: статья содержит спойлеры к обоим фильмам «Дюна».

Дени Вильнев, режиссер фильма «Дюна» (выпущенного в 2021 году), объясняет вступительную сцену первого фильма. Этот фильм знаменует начало научно-фантастического сериала, а в этом году его примеру последовал «Дюна: Часть вторая». В актерский состав ансамбля входят Тимоти Шаламе, Зендая, Хавьер Бардем, Ребекка Фергюсон, Дэйв Батиста, Джош Бролин и Оскар Айзек. «Дюна» получила признание критиков и была номинирована на «Оскар» за лучший фильм, а позже в 2023 году на смену ей пришла столь же успешная «Дюна: Часть вторая».


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram

В интервью The New York Times Вильнев объяснил значение первой строчки «Дюны»: «Мечты — это послания из глубин». Когда его спросили, почему он начал франшизу с загадочного солдата-сардаукара вместо того, чтобы представить зрителям главного героя, Вильнев ответил, что он стремился передать идею о том, что воины-сардаукары не только грозные бойцы, но также обладают глубокой духовностью и философскими мыслями. Более того, Вильнева привлекло мощное звуковое оформление Сардаукара, созданное Хансом Циммером, и он описал его как происходящее из очень глубины. (Цитата Вильнёва: «Я хотел дать зрителям ощущение, что они не просто потрясающие воины, но у них есть духовность, философская мысль… Мне также очень понравился звук Сардаукара, созданный Хансом Циммером. Такое ощущение, что оно исходит из глубины».)

Меня очень заинтересовал ваш интригующий вопрос. Сардаукары представляют собой зловещую копию Свободных. Я хотел добавить сложности их изображению, поскольку они не только грозные бойцы, но также обладают глубокой духовностью и интеллектуальной глубиной. Их значение выходит за рамки грубой силы. Более того, захватывающий звуковой дизайн Сардаукара был блестяще создан Хансом Циммером. Он вызывает жуткое ощущение древности и глубины, которое мне показалось очаровательным. Как однажды заметил Фрэнк Герберт, начало — это деликатный этап. Представляя священника-сардаукара в начале этой адаптации, я стремился дать понять фанатам, что я допускаю творческую вольность к исходному материалу и смело переосмысливаю историю.

Как первая линия Dune укрепляет франшизу

«Сны — это послания из глубины»: почему говорит сардаукар Вильнев объяснил вступительную фразу «Дюны»«Сны — это послания из глубины»: почему говорит сардаукар Вильнев объяснил вступительную фразу «Дюны»«Сны — это послания из глубины»: почему говорит сардаукар Вильнев объяснил вступительную фразу «Дюны»«Сны — это послания из глубины»: почему говорит сардаукар Вильнев объяснил вступительную фразу «Дюны»«Сны — это послания из глубины»: почему говорит сардаукар Вильнев объяснил вступительную фразу «Дюны»

Из цитаты Вильнева из первой строки Дюны можно выделить три цели. Во-первых, Вильнев вставил его, чтобы получить «абсолютную свободу с этой адаптацией», сделав франшизу Дюна своей собственной работой. Во-вторых, он начал с «темной стороны фрименов», которая показывает тонкую версию скрытого зла. В-третьих, «духовность» и «философская мысль», которые он хочет передать, сосредоточены на мечтах и ​​их силе.

В «Дюне: Часть вторая» скрытая жестокость Пола Атрейдеса особенно проявляется. По мере того, как он приобретает влияние среди Свободных, он постепенно поддается ему. Эта коварная трансформация заставляет его действовать более агрессивно в боях и разрабатывать план, как заявить о своем намерении жениться на принцессе Ирулан в присутствии Чани и других. По сути, Пола поглощает злобная сила, поскольку власть начинает его опьянять, несмотря на то, что он остается почитаемым Лисан аль-Гайб, избранным.

Персонаж Пола в «Дюне» глубоко связан с концепцией снов. У него есть способность видеть яркие пророческие сны, которые дают подробное представление о будущих событиях. В первом фильме Пол мечтает о Чани, которая в сиквеле играет значительную роль. В «Дюне: Часть вторая» он мечтает об Алии Атрейдес, которую сыграла Аня Тейлор-Джой, которая в конечном итоге станет его сестрой по сюжетной линии. Начиная с этой темы сна, закладывается основа для этого непрерывного элемента повествования.

В начале «Дюны» режиссер Дени Вильнев эффективно задает тон, используя суровую и старинную музыку Циммера, сигнализируя об опасности и тьме, которые ждут персонажей. Одновременно с этим в самом сценарии Вильнев представляет некоторые основные темы «Дюны». Достигнув этих двух целей, Вильнев прочно утвердил свою уникальную интерпретацию классического романа в обоих фильмах.

Смотрите также

2024-04-18 15:07