Создатель оригинальной «Сплетницы» откровенно ответил на провал перезагрузки

Соавтор оригинальной Сплетницы Джош Шварц реагирует на то, что перезагрузка не состоялась почти через год после того, как ее отменил HBO Max. Шварц вместе со своей творческой партнершей Стефани Сэвидж создали две самые любимые подростковые телевизионные драмы всех времен. Этот дуэт стоял за созданием The OC, самого популярного шоу на телевидении в начале августа, превратившего его молодой состав в огромных звезд. Оригинальная Сплетница была почти такой же, хотя ее перезагрузка не имела такого же эффекта. Он дебютировал и получил прохладные отзывы, а его отмену произошло всего через два сезона.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram

В интервью Rolling Stone, посвященном продвижению новой книги устной истории Добро пожаловать в OC, Шварц также затронул вопрос, почему не удалось перезапустить Сплетницу канала HBO Max. резонировать. Плодовитый телевизионный продюсер начинает с того, что не уверен, что пошло не так с перезагрузкой, отдавая должное ее создателю Джошуа Сафрану, который также был частью оригинала. В приведенной ниже цитате Шварц обсуждает аспекты, которые перезагрузка сделала иначе, чем оригинал:

Мы не уверены. Послушайте, мы можем говорить только о том, что делаем как писатели, и, очевидно, мы всегда пытаемся найти этот баланс [между юмором и драмой]. Это шоу рассказывало историю в другом тоне и с другим набором персонажей, и в нем просто был другой подход. Вы сразу узнали, кто такая «Сплетница», и это вывернуло оригинальную концепцию наизнанку, чем мы гордились. Создателю Джошу Сафрану было важно сделать его отдельным от оригинального шоу.

Почему перезапуск «Сплетницы» HBO Max провалился

Создатель оригинальной «Сплетницы» откровенно ответил на провал перезагрузки

Шварц затрагивает одну из проблем, которая преследовала перезапуск, а именно то, что личность главного блоггера была раскрыта в первые минуты премьеры. Это рассеяло любое напряжение и, что еще хуже, сделало учителей в сериале, якобы взрослых, ничем не отличающимися от подростков. Но более серьезная проблема, с которой согласились зрители и рецензенты, заключалась в том, что новой Сплетнице не хватало веселья, а иногда и порочного духа оригинала.

Тон сериала HBO Max был запутанным, поскольку он ошибочно воспринимал себя как средство передачи важных сообщений. Сценарий часто казался неестественным: персонажам приходилось делать паузу и заявлять, что их очень волнуют социальные проблемы момента. Шоу, например, использовало фон протеста против жестокости полиции и расовой несправедливости как топливо для драмы отношений. Утверждалось, что это не учитывает серьезность протестов и не позволяет новой Сплетнице быть пенистым, мыльным эскапизмом, которым она могла бы быть.

Если сравнить его с другими сериалами, в которых основное внимание уделяется богатым и привилегированным, будь то Наследие или Белый лотос или даже оригинальная Сплетница в какой-то степени эти сериалы не заявляют, что главные герои — хорошие люди. Они доверяют игре и сценарию, чтобы сделать историю убедительной, независимо от того, благосклонно относятся к главным героям или нет. Перезагрузка слишком часто использовала короткие пути, не будучи достаточно подготовленной для обсуждения неравенства в обществе и не достаточно приятной, чтобы стать достойным продолжением своей предшественницы.

Смотрите также

2023-11-27 19:53