Split Fiction продолжает наследие Hazelight, революционизирующего кооперативные игры

Split Fiction продолжает наследие Hazelight, революционизирующего кооперативные игры

Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я должен сказать, что предстоящий выпуск Split Fiction от Hazelight и EA Originals меня просто в восторге! Поиграв в It Takes Two в прошлом году и полюбив ее, я поначалу скептически относился к тому, сможет ли эта новая игра оправдать свою шумиху. Но после просмотра трейлеров и чтения статей об этом я убежден, что Split Fiction поднимет совместные игры на совершенно новый уровень.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


На церемонии The Game Awards я был очень рад узнать, что Йозеф Фарес, вдохновитель Hazelight Studios, представил их предстоящее совместное приключение под названием «Split Fiction». Работая рука об руку с EA Originals, это будет наша третья грандиозная совместная игра, созданная для таких игроков, как вы и я.

В «Split Fiction» вы отправитесь в совместное путешествие на разделенном экране в роли Мио и Зои, двух начинающих авторов, которые непреднамеренно попадают в ловушку созданных ими же вымышленных миров. Чтобы вырваться на свободу, игрокам необходимо сотрудничать и решать интригующие головоломки, перемещаясь между захватывающим фэнтези и футуристическим научно-фантастическим сеттингом.

Hazelight изменил наше представление о кооперативных играх

Выход: для этого нужны две продвинутые совместные игры, выходящие за рамки простого многопользовательского режима

Split Fiction продолжает наследие Hazelight, революционизирующего кооперативные игрыSplit Fiction продолжает наследие Hazelight, революционизирующего кооперативные игрыSplit Fiction продолжает наследие Hazelight, революционизирующего кооперативные игрыSplit Fiction продолжает наследие Hazelight, революционизирующего кооперативные игрыSplit Fiction продолжает наследие Hazelight, революционизирующего кооперативные игры

Hazelight изначально создала исключительный опыт совместной работы, выходящий за рамки обычного многопользовательского режима, в своей игре «A Way Out». Впоследствии они получили дальнейшее развитие этой концепции с последующим их выпуском. Вслед за «A Way Out» Хейзлайт представила миру «It Takes Two», пронзительную историю о двух разлученных родителях, превращенных в игрушки, которые должны воссоединиться и вернуться к нормальной жизни. вместе. «Это требует двоих» не только представляет собой эмоциональные американские горки, но и демонстрирует суть сотрудничества и командной работы для достижения общей цели.

Геймплей Split Fiction, как следует из доступной информации, предполагает командную работу игроков в формате разделенного экрана, использование индивидуальных навыков и решение головоломок. Что отличает эту игру, так это не только необходимость многопользовательской игры, но и стремление Hazelight воплотить все необходимое в совместной игре.

Придумывая совместные игры, можно представить себе стиль игрового процесса, аналогичный стилю Super Mario, в котором несколько игроков могут брать на себя роли Марио и Луиджи и вместе перемещаться по уровням. Однако эти игры на самом деле не олицетворяют сотрудничество, поскольку каждый игрок может проходить уровни самостоятельно. Вместо этого правильнее рассматривать эту настройку как несколько игроков, использующих один и тот же экран, без необходимости какого-либо подлинного сотрудничества для достижения финишной черты. Это общая особенность многих онлайн-игр.

В некоторых случаях даже многопользовательские игры, такие как недавно выпущенная «Marvel Rivals», могут показаться отдельными усилиями. Хотя эти игры предназначены для командной работы и требуют коллективных усилий для победы, игроки часто стоят в очереди с незнакомцами, которые не могут эффективно общаться. Следовательно, может сложиться впечатление, что каждый больше озабочен своей собственной производительностью, а не общим успехом команды или гармоничным сотрудничеством.

Вместо того, чтобы продвигаться самостоятельно, It Takes Two требует командной работы и сотрудничества обоих игроков для продвижения вперед. Регулярное взаимодействие и общение между игроками необходимы для эффективного решения игровых головоломок. Более того, повествование вращается вокруг того, как два персонажа разрешают свои разногласия, создавая тем самым глубоко связанный совместный опыт, в котором у игроков часто возникают незабываемые воспоминания и разжигаются теплая и искренняя локальная многопользовательская атмосфера, демонстрируя истинный потенциал совместной игры.

Hazelight демонстрирует уникальные идеи со знакомой механикой в ​​предстоящей игре

Split Fiction возвращает любимый игровой процесс в новом приключении

Split Fiction продолжает наследие Hazelight, революционизирующего кооперативные игрыSplit Fiction продолжает наследие Hazelight, революционизирующего кооперативные игрыSplit Fiction продолжает наследие Hazelight, революционизирующего кооперативные игрыSplit Fiction продолжает наследие Hazelight, революционизирующего кооперативные игрыSplit Fiction продолжает наследие Hazelight, революционизирующего кооперативные игры

Как энтузиаст игр, я не могу не восхищаться Split Fiction! Хотя мнения относительно новаторского характера сюжетной линии It Takes Two могут различаться, нельзя отрицать, что ее игровая механика была просто звездной. Что действительно волнует, так это то, что многие из тех же самых механик возвращаются в Split Fiction в свежей, новой истории. Как и в It Takes Two, игроки будут путешествовать по истории Мио и Зои, но на этот раз это будет в любимом режиме разделенного экрана, который нам полюбился в Hazelight.

В дальнейшем в игре появляются уникальные таланты, присущие каждому персонажу, необходимые для перемещения и решения головоломок, вызывающие восхитительный хаос, подобный тому, что был в It Takes Two. Чтобы добавить больше пикантности, Hazelight разработала для этого повествования два разных мира, предлагающих более богатый платформерный ландшафт, более широкий набор способностей и, возможно, вдвое больше острых ощущений.

Split Fiction будет играть как две игры, объединенные в одну

Помогите Мио и Зои сбежать из миров научной фантастики и фэнтези.

Split Fiction продолжает наследие Hazelight, революционизирующего кооперативные игрыSplit Fiction продолжает наследие Hazelight, революционизирующего кооперативные игрыSplit Fiction продолжает наследие Hazelight, революционизирующего кооперативные игрыSplit Fiction продолжает наследие Hazelight, революционизирующего кооперативные игрыSplit Fiction продолжает наследие Hazelight, революционизирующего кооперативные игры

Инновационная концепция предстоящей совместной игры Hazelight сумела достичь чего-то неожиданного после победы в номинации «Игра года» за «It Takes Two» — она вывела игру на новый уровень. Создание повествования, позволяющего игрокам переключаться между двумя контрастирующими мирами, — это не просто интригующая идея. По сути, это создает ощущение, будто вы играете в две игры в одной.

Чтобы отличиться от простого взаимодействия на общем экране, Split Fiction улучшает впечатления, создавая впечатление, будто вы играете в две разные игры одновременно, но одновременно. Судя по тому, что мы видели до сих пор, научно-фантастические пейзажи Мио не имеют никакого сходства с фэнтезийными поселениями Зои, значительно отличаясь по стилю, игровой механике и функциональности.

Помимо добавления разнообразия во избежание монотонности, этот подход также позволит более ярко выделить отличительные черты каждого персонажа, создавая впечатление, будто вы перешли между двумя уникальными играми, в которых их главные роли объединены в одно повествование. Хотя еще предстоит раскрыть много интересных открытий, очевидно, что Hazelight и EA Originals готовы подарить игрокам необыкновенный опыт с Split Fiction, проектом, который превосходит все, что Hazelight решала раньше, потенциально зарабатывая студии очередная номинация «Игра года».

Смотрите также

2024-12-16 02:57